Гибридное обучение: Как Институт Монтаны облегчает студентам возможность оставаться на связи

Поделиться в facebook
Поделиться в google
Поделиться в twitter
Поделиться в linkedin

С первых дней существования Institut Montana школа стремится использовать лучшие современные технологии и самые прогрессивные методы обучения. Именно поэтому в трудные времена COVID-19 руководство школы активно инвестировало в программное обеспечение, аппаратные средства и повышение квалификации преподавателей, чтобы расширить традиционную модель обучения, разработав так называемый гибридный метод обучения.

Что такое гибридное обучение?

Гибридное обучение - это сочетание традиционного обучения в классе и проведения уроков онлайн.

Институт Монтана начал развивать гибридное обучение еще до вспышки пандемии и сумел создать лучшую среду дистанционного обучения для студентов, которым приходится посещать занятия таким образом.

Учащиеся, проходящие гибридное обучение, могут придерживаться своего обычного школьного расписания, включая уроки рисования и внеклассные мероприятия. Поскольку они по-прежнему виртуально присутствуют в классе, им приходится концентрироваться на заданиях, а также взаимодействовать с учителем и классом. Такое гибридное взаимодействие повышает уровень их продуктивности по сравнению со стандартным онлайн-обучением.

Кроме того, небольшие размеры классов - в среднем 10 и максимум 15 студентов - позволяют преподавателям Institut Montana уделять самое пристальное внимание каждому студенту, независимо от того, присутствует ли он на занятиях или присутствует виртуально.

Когда гибридное обучение полезно?

В Институте Монтана мы считаем, что гибридное обучение полезно, если оно используется для:

  • студентов, которые должны находиться на карантине во время коронавируса,
  • для иностранных студентов, приехавших из-за рубежа, в ожидании виз и разрешений,
  • для семей, которые много путешествуют и хотят, чтобы их дети были с ними некоторое время,
  • для учителей, которые могут проводить уроки дистанционно из дома, что иногда случается во время нынешней пандемии.

Даже если ученик не может прийти в класс, он всегда виртуально присутствует и может взаимодействовать с одноклассниками и учителем в течение всего урока.

Institut Montana даже предлагает "Гибридные пробные дни", которые позволяют заинтересованным студентам познакомиться с преподавателями, возможными однокурсниками и взглянуть на академические дисциплины из своего дома, если у них нет возможности посетить школу лично. Это позволяет школе оценить студента в рамках нового цифрового процесса приема.

До сих пор школа гордится положительными отзывами родителей:

"Благодарим вас за организацию Дня пробного экзамена в гибдд для Анны. Она пришла домой из школы очень взволнованной и воодушевленной. Как родители, мы получаем огромное удовлетворение, видя эту любовь к учебе и участию в жизни нашей дочери. Технология сработала более гладко, чем ожидалось для дня без подготовки. Я думаю, что полный опыт работы в классе может быть приближен к тому, что вы продемонстрировали сегодня". Анне даже есть что сказать о своих одноклассниках с таким энтузиазмом, словно она познакомилась с ними лично. Она также твердо решила, что запишет свой голос для "¨Stay¨ in Choir".

Студенты, обучающиеся по гибридному методу, получают одинаково высокие результаты как при очном, так и при домашнем обучении
Студенты, обучающиеся по гибридному методу, получают одинаково высокие результаты как при очном, так и при домашнем обучении

Полное внедрение гибридного обучения в повседневную школьную жизнь помогло Институту Монтана обеспечить безопасность всех студентов и сотрудников, а также эффективное обучение вне кампуса. И студенты, и преподаватели быстро адаптировались к новым методам обучения и уже пользуются их преимуществами в указанных обстоятельствах.

Планы на будущее: Гибридное обучение как отличная дополнительная услуга

Institut Montana считает, что обучение в кампусе дает наибольшие преимущества для всех студентов. Его невозможно заменить, особенно для младших школьников, которым необходимо полное внимание и тесное человеческое общение с учителями и друзьями.

Школа остается открытой даже во время официальных каникул, чтобы обеспечить второй дом для студентов пансиона, которые в этом нуждаются. В настоящее время из-за карантина по коронавирусу и визовых ограничений регулярно проводятся гибридные занятия, при этом некоторые ученики или учитель физически не присутствуют в классе.

Institut Montana считает, что гибридное обучение никогда не заменит студентам очного образования, а также уединенного рая здорового образа жизни на горе Цугерберг на высоте 1000 метров над уровнем моря, со свежим горным воздухом и собственной родниковой водой. Гибридное обучение может только обогатить этот опыт. 

Тем не менее, планируется продолжать инвестировать больше ресурсов для дальнейшего развития гибридного обучения, чтобы предоставить семьям и студентам дополнительную услугу, которую можно использовать в любой ситуации, когда студент пропускает драгоценные дни обучения. Важно отметить, что гибридное обучение может осуществляться только тогда, когда студент находится преимущественно в кампусе.

Написано

Институт Монтана Цугерберга

Institut Montana Zugerberg

Institut Montana Zugerberg - это полностью аккредитованная швейцарская международная школа-пансион уже 90 лет, а с 1987 года - официальная школа IB World School. Многолетний опыт школы в области академического мастерства позволяет нам идеально готовить студентов как хорошо образованных и уверенных в себе личностей, готовых к успеху во всемирно известных международных университетах.

Hybrid Schooling: How Institut Montana is Making it Easy For Students to Stay Connected

Share on facebook
Share on google
Share on twitter
Share on linkedin

Since the first days of Institut Montana, the school has been striving to use the best modern technology and the most progressive teaching methods. That is why during the challenging times of COVID-19, the school management invested aggressively into software, hardware, and professional development for teachers to expand on the traditional teaching model, developing what we call a hybrid schooling method.

What is Hybrid Schooling?

Hybrid Schooling is a combination of traditional classroom experience and online lesson delivery.

Institut Montana has been developing Hybrid Schooling even before the pandemic outbreak and managed to create the best distance-learning environment for the students who have to take classes this way.

Students on hybrid learning are able to keep their normal school timetables, including art classes and extra-curricular activities. As they are still virtually present in class, they have to concentrate on the assignments, as well as interact with the teacher and the class. This hybrid interaction boosts their productivity level compared to standard online learning.

Furthermore, small class sizes of an average of 10 and a maximum of 15 students allow teachers at Institut Montana to pay very close attention to each and every student, no matter if he or she is present at the class or virtually attending.

When is Hybrid Schooling beneficial?

At Institut Montana, we believe that, Hybrid Schooling is beneficial, when used for:

  • students who should be on quarantine during the Coronavirus,
  • for international students coming from abroad, while waiting for their visas and permits,
  • for families, who travel a lot and wish to have their children with them for some time,
  • for teachers, who may be delivering lessons remotely from their home, which is sometimes the case during the current pandemic.

Even if a student is not able to come to the classroom, he or she is always virtually present and can interact with the classmates and the teacher during the whole lesson.

Institut Montana even offers “Hybrid Trial days”, which allow interested students to get to know the faculty, possible classmates and have a glance at the academics from their home, in case they are not able to visit in person. This allows the school to assess the student, as a part of a new digital admission process.

So far the school is proud of the positive parents’ feedback:

“Thank you for organizing Anna’s Hybrid Trial Day.  She “came home” from school very excited and energized.  As parents, we get great satisfaction out of seeing this love of learning and participation in our daughter. The technology worked smoother than expected for a day without training.  I think the full classroom experience can be closely approximated through the setup you demonstrated today. Anna even had something to say about her classmates with the enthusiasm of having met them in person. She is also adamant that she will record her voice for ¨Stay¨ in Choir”.

Students learning in a hybrid schooling method get the same great outcomes whether attending in person or from home
Students learning in a hybrid schooling method get the same great outcomes whether attending in person or from home

Full implementation of hybrid schooling into the daily school life helped Institut Montana to ensure safety of all the students and staff members, as well as efficient learning off the campus.  Both students and teachers have quickly adapted to the new schooling methods and already take advantage of its benefits during the mentioned curcumstances.

Future Plans: Hybrid Schooling as an excellent additional service

Institut Montana believes, that schooling on campus offers the biggest advantages for all the students. It cannot be substituted, especially for younger students, who need full attention and close human interaction with their teachers and friends.

The school is remaining open, even during official holidays to ensure a second home for the boarding students who need it . At the moment hybrid classes are held regularly due to the coronavirus quarantine and visa restrictions, either with some students or a teacher not physically present in class.

Institut Montana believes, that Hybrid Schooling will never substitute the in-person education students need, as well as its secluded paradise of healthy living on the Zugerberg at 1000 meters above the sea level, with fresh mountain air and its own spring water. Hybrid Schooling can only enrich this experience. 

Nevertheless, the plan is to keep on investing more resources to develop Hybrid Schooling even further to provide families and students with an additional service that can be used in any situation, where a student would be missing precious days of education. It is important to note, that hybrid schooling can only take place, while the student is predominantly on campus.

Written by

Institut Montana Zugerberg

Institut Montana Zugerberg

Institut Montana Zugerberg is a fully accredited Swiss international boarding school for 90 years now and since 1987 an official IB World School. The School’s longstanding experience in academic excellence allows us to ideally prepare students as well educated and confident individuals ready for success at world-renowned international universities.