Откройте для себя Международную школу Брюсселя

Поделиться в facebook
Поделиться в google
Поделиться в twitter
Поделиться в linkedin

Между семьей и школой, которую родители выбирают для обучения своего ребенка, складываются уникальные отношения. Для некоторых учеников это отношения на всю жизнь, которые сопровождают их не только в классе, но и на протяжении многих лет. В Международная школа Брюсселя (ISB)Мы понимаем, что выбор подходящей школы - это одно из самых важных решений, которое принимает семья, и мы хотим поддержать все наши семьи в этом процессе, прислушиваясь к тому, что действительно важно для них.

Школа, которая слушает и учится

Предоставляет международное образование 1400 студентам из более чем 70 стран, ISB признает важность того, чтобы школа была не просто местом, где дети изучают историю, естественные науки и геометрию. Опираясь на свою мощную миссию - инклюзивность, вызов и успех, - мы хотим, чтобы ученики чувствовали, что их наделяют правами, слушают и поощряют. Мы хотим создать сообщество и установить отношения с нашими семьями, которые распространяются на все аспекты нашей общественной жизни и обучения. Самое главное, мы понимаем, что именно эти отношения поддерживают нас в самые трудные времена, такие как беспрецедентный кризис, с которым мы столкнулись в последние десять месяцев.

Но мы также понимаем, что мы не можем быть подходящей школой для каждого, поэтому наш подход в значительной степени сосредоточен на вас, нашей будущей семье. Когда вы посещаете ISBМы прислушиваемся к истории вашей семьи, к тому, что вы думаете об обучении, и к тому, что для вас наиболее важно при выборе новой школы. Мы хотим помочь вам принять правильное решение, даже если вы не выберете ISB.

В качестве международная школаСемьи приходят к нам круглый год, принося с собой истории и культуры, которые делают ISB таким разнообразным, теплым и гостеприимным сообществом. Нам всегда интересно познакомиться с новыми семьями и узнать о том, какое образование они планируют дать своему ребенку. Обычно в это время года мы приглашаем сотни семей в нашу замечательную школу, предоставляя им возможность осмотреть наш прекрасный кампус и увидеть обучение в действии. Но в этом году все гораздо сложнее. Поэтому мы решили открыть наш кампус как никогда раньше и приглашаем вас присоединиться к нам.

Международная школа Брюсселя День открытий: Интерактивное виртуальное мероприятие

Во вторник 9 февраля 2021 года, 17:00-19:00 CET, сотрудники, студенты и родители проведут интерактивное виртуальное мероприятие. День открытий ISB - разработана как возможность для вас узнать больше о нашей школе. Это также будет шанс познакомиться с некоторыми из учителей, родителей и учеников, которые делают нашу школу таким особенным сообществом. Это будет шанс услышать, что важно для вас, и, мы надеемся, возможность узнать больше о нас и нашей замечательной школе.

Независимо от того, живете ли вы в городе или за его пределами, мы приглашаем вас и ваших детей присоединиться к нам в этом увлекательном путешествии открытий.

Узнайте больше и зарегистрируйтесь здесь.

День открытий в Международной школе Брюсселя
День открытий в Международной школе Брюсселя

Написано

Международная школа Брюсселя

International School of Brussels

С 1951 года Международная школа Брюсселя (ISB) предоставляет высококачественное образование студентам из разных стран мира. В ней обучаются 1400 студентов в возрасте от 3 до 18 лет, поэтому она считается одной из лучших международных школ в мире.

Discover the International School of Brussels

Share on facebook
Share on google
Share on twitter
Share on linkedin

There is a unique relationship that can form between a family and the school that parents choose for their child’s education. For some students, it is a life-long relationship that accompanies them beyond the classroom and through the years. At the International School of Brussels (ISB), we understand that choosing the right school is one of the most important decisions that a family will make, and we want to support all our families in this process by listening to what really matters to them.

A School that Listens and Learns

Providing international education to 1400 students from more than 70 countries, ISB recognizes the importance for a school to be more than just a place where children learn about history, science and geometry. Rooted in its powerful mission of inclusion, challenge and success, we want students to feel empowered, listened to, and encouraged. We want to build community and establish relationships with our families that extend across all aspects of our community life and learning. Most importantly, we understand that it is these relationships that sustain us through the most difficult of times, such as the unprecedented crisis that we have been faced with in the past ten months.

But we also recognize that we may not be the right school for everyone, which is why our approach is very much centered around you, our prospective family. When you visit ISB, we listen to your family’s story, to what you believe about learning, and to what is most important to you when choosing a new school. We want to help you make the right decision, even if you don’t choose ISB.

As an international school, families join us all year round, bringing with them the stories and cultures that make ISB such a diverse, warm and welcoming community. We are always interested in meeting new families and hearing about the kind of education that they envision for their child. Normally, at this time of year, we welcome hundreds of families to our wonderful school, offering them a chance to look around our beautiful campus and seeing the learning in action. But this year, things are more complicated. So, we have decided to open up our campus like never before and we invite you to join us.

International School of Brussels Discovery Day: Interactive Virtual Event

On Tuesday 9 February 2021, 17:00-19:00 CET, staff, students and parents will be hosting an interactive virtual event – ISB Discovery Day – designed as an opportunity for you to find out more about our school. It will also be a chance to meet some of the teachers, parents and students that make this such a special community. It will be a chance to listen to what is important to you and, we hope, an opportunity for you to learn more about us and our remarkable school.

Whether you live locally or abroad, you and your children are invited to join us on this exciting journey of discovery.

Find out more and register here.

International School of Brussels Discovery Day Event
International School of Brussels Discovery Day Event

Written by

International School of Brussels

International School of Brussels

Since 1951, the International School of Brussels (ISB) has delivered high quality education to students from countries around the world. With 1400 students aged 3-18, it is widely regarded as one of the world’s premier international schools.