Пан Ги Мун обратился с посланием надежды к студентам-выпускникам в рамках COVID-19

Ban Ki-moon shares inspiration for students graduating during the pandemic.
Поделиться в facebook
Поделиться в google
Поделиться в twitter
Поделиться в linkedin

Школа Дуайт Сеулведущая международная IB школа в Корее, отпраздновала выпускной 12 класса в пятницу, 29 мая. Этот год был трудным для выпускников по всему миру, так как все праздники, которые проводятся в последний год обучения в школе, были отменены из-за COVID-19.

Поскольку правительство Кореи рекомендовало всем школам, включая иностранные, закрыться 25 февраля, ученики Dwight School Seoul последние три месяца учились по электронной почте. Среди множества отмененных мероприятий и событий 12-го класса возвращение в школу произошло как раз вовремя, чтобы провести социально дистанцированную церемонию вручения дипломов.

Все гости входили в кампус через отдельный вход с жесткой охраной, включающей тепловизионные камеры, подписанную декларацию о состоянии здоровья, процедуры дезинфекции, и все это перед входом в здание. Все студенты-выпускники и очень ограниченное число членов их семей были в масках и сидели на расстоянии друг от друга, чтобы сохранить социальную дистанцию. В редкой публичной речи 8-й Генеральный секретарь ООН Пан Ги Мун и председатель NCCA в Корее выступил в качестве оратора на выпускном вечере, чтобы дать студентам послание надежды, записанное заранее, в это трудное время.

Г-н Пан Ги Мун рассказал о своем скромном детстве и о трудностях, которые он преодолел, чтобы стать Генеральным секретарем ООН. Г-н Мун признает, что в связи с COVID-19 мы сталкиваемся с трудными временами и проблемами во всем мире. Далее г-н Мун говорит студентам, что сейчас самое время подняться и работать вместе с глобальным видением, чтобы преодолеть эти трудности. Это как раз то вдохновляющее послание, которое студенты Дуайта и всего мира могут использовать в эти нестабильные времена.

Написано

Школа Дуайт Сеул

Dwight School Seoul

Dwight School Seoul открылась в августе 2012 года вместе с кампусами Dwight School в Нью-Йорке, США; Лондоне, Великобритания; на острове Ванкувер, Канада и в Шанхае, Китай. Студенты в Сеуле и во всех наших международных кампусах общаются, взаимодействуют и делятся своими различными взглядами и культурным опытом через разнообразные поездки, обмены и цифровые коммуникации, обогащая образовательный процесс для всех. Dwight School Seoul принимает учебный план Международного Бакалавриата (IB), являясь всемирной школой IB, и является единственной школой в Сеуле, авторизованной по трем программам IB: Программа начальных классов (дошкольное образование, 5 класс), Программа средних классов (6-10 классы) и Дипломная программа (11-12 классы).

Ban Ki-moon Provides a Message of Hope to Graduating Students During COVID-19

Ban Ki-moon shares inspiration for students graduating during the pandemic.
Share on facebook
Share on google
Share on twitter
Share on linkedin

Dwight School Seoul, a leading international IB school in Korea, celebrated the Grade-12 graduation on Friday, May 29th. This has been a difficult year for seniors all over the world as all of the celebrations that happen in the last year of high school have been cancelled because of COVID-19.

With the Korean Government advising all schools, including foreign schools, to close on February 25th, Dwight School Seoul students have been e-Learning for the last three months. Among the many activities and 12th-grade events that have been cancelled the return to school came just in time to allow for a socially distanced Graduation Ceremony.

All guests entered the campus through a separate entrance with tight security involving thermal cameras, a signed declaration of health, sanitizing procedures, this is all before entering the building. All graduating students attending with very limited family members were wearing masks with seating spaced apart to keep with social distancing. In a rare public speech, 8th Secretary-General of the UN, Ban Ki-moon and Chairman of NCCA in Korea has stepped up as commencement speaker to provide a message of hope, pre-recorded, for students during this difficult time.

Mr. Ban Ki-moon spoke of his humble childhood and the challenges he overcame to become Secretary-General of the UN. Mr. Moon recognizes the tough time and challenges we are facing all over the world due to COVID-19. Mr. Moon goes on to tell students that this is the time to rise up and work together with a global vision to overcome these challenges. This is just the message of inspiration students at Dwight and all over the world can use in these uncertain times.

Written by

Dwight School Seoul

Dwight School Seoul

Dwight School Seoul opened in August 2012 with Dwight School campuses in New York, USA; London, UK; Vancouver Island, Canada and Shanghai, China. Students in Seoul and across our international campuses connect, interact, and share their different perspectives and cultural experiences through a variety of trips, exchanges, and digital communications, enriching the educational process for all. Dwight School Seoul adopts the International Baccalaureate (IB) curriculum, as an IB World School and is the only school in Seoul to be authorized in three IB programmes: Primary Years Programme (Pre-K-grade 5), Middle Years Programme (grades 6-10) and the Diploma Programme (grades 11-12).