Южная Корея

Ваш путеводитель по лучшим школам Южной Кореи

Если вы пытаетесь найти идеальную международную дневную школу или школу-пансион в Южной Корее, мы поможем вам найти то, что вы ищете, в идеальном месте. Просмотрите наш список лучших школ в Южной Корее, приведенный ниже, чтобы найти лучшее учебное заведение.

У вас есть возможность отфильтровать школы по городу и региону, а также по стоимости и учебной программе. Вы сможете просмотреть всю необходимую информацию по каждой школе, от основных сведений до более подробной информации. Вы получите доступ к информации о стоимости обучения, языках, количестве студентов, соотношении студентов и преподавателей, мероприятиях, которые предлагает школа, и многим другим деталям, которые помогут вам сузить круг поиска.

Почему именно Южная Корея?

Многие южнокорейские международные дневные школы и школы-пансионы имеют отличную репутацию одних из лучших школ в мире. Студенты могут получить глубокое понимание местной культуры, одновременно получая образование, необходимое для достижения успеха.

Помимо одних из лучших школ для иностранных студентов, Южная Корея предлагает уникальную среду с множеством мероприятий, которыми студенты могут заняться во время пребывания в стране. Студенты могут наслаждаться вдохновляющими пейзажами гор и лесов или проводить время в центре города в крупнейших культурных центрах, включая города Сеул, Инчхон и Пусан, до которых можно добраться на скоростном поезде.

В Южной Корее говорят на корейском, английском, китайском, японском и русском языках, и у студентов будет возможность изучить каждый из этих языков и культур. В процессе обучения студенты приобретут языковые и многие другие навыки, которые будут бесценны для них, когда они будут строить карьеру в Южной Корее или за ее пределами. Жизнь и учеба в Южной Корее - это поистине уникальный опыт, которым студенты и их семьи смогут дорожить всю жизнь.

Для того чтобы учащиеся получили необходимое образование, школы Южной Кореи предлагают три основные учебные программы. Студенты могут учиться по учебному плану США, учебному плану Великобритании и Международному бакалавриату.

Найти подходящие международные дневные школы или школы-интернаты в Южной Корее

Нужна дополнительная помощь в поиске подходящей международной дневной школы или школы-пансиона в Южной Корее? Мы можем помочь с одним из наших консультантов по вопросам образования. Свяжитесь с нами сегодня, чтобы запланировать бесплатную консультацию, и мы поможем вам найти лучшую школу для вашего ребенка.

Подробнее

Фильтр по регионам

South Korea

Your Guide to the Best Schools in South Korea

If you’re trying to find the ideal international day or boarding schools in South Korea, we can make sure you find what you’re looking for in the ideal location. Take a look at our handpicked list of top schools in South Korea below to find the best institution.

You have the option of filtering schools based on the city and region, along with cost and curriculum. You will be able to view all relevant information for each school, from basic details to more in-depth information. Access information about tuition fees, languages, the number of students, the ratio of students to teachers, activities the school offers, and many other details that can narrow down your selection.

Why South Korea?

Many South Korean international day and boarding schools have a great reputation as some of the best schools in the world. Students can gain a deep understanding of the local culture while receiving the education they need to experience success.

In addition to some of the top schools for international students, South Korea offers a unique environment with plenty of activities for students to engage in while staying in the country. Students can enjoy the inspirational landscapes of the mountains and forests, or they can spend time downtown in some of the biggest cultural hubs, including the cities of Seoul, Incheon, and Busan, which are accessible by high-speed train.

Languages spoken in South Korea include Korean, English, Chinese, Japanese, and Russian, and students will have the opportunity to learn each of these languages and cultures. In the process, students will gain language skills and many others that will be invaluable to them as they pursue careers in South Korea or beyond. Living and studying in South Korea is truly a one-of-a-kind experience that students and their families will be able to treasure for the rest of their lives.

To help make sure that students receive the education they need, schools in South Korea offer three main curricula. Students can learn based on the U.S. Curriculum, the U.K. Curriculum, and the International Baccalaureate.

Find the Right International Day or Boarding Schools in South Korea

Need additional assistance finding the right international day or boarding schools in South Korea? We can help with one of our education advisors. Contact us today to schedule a free consultation, and we’ll help you locate the best school for your child.

More

Filter by Regions