7 вещей, на которые следует обратить внимание при выборе школы-интерната

What to look for when selecting a boarding school.
Поделиться в facebook
Поделиться в google
Поделиться в twitter
Поделиться в linkedin

Интернат должен чувствовать себя для студентов как "дом вдали от дома", место, где они могут погрузиться в другую сторону академической жизни и завести дружбу на всю жизнь. В идеале школа-интернат должна быть хорошо расположена, чтобы до нее было легко добраться, находиться в удобном месте и предлагать студентам прекрасные возможности для изучения.

Смотреть видео


Интернат - это уникальные отношения между школой, родителями и ребенком, и правильная среда интерната может принести много пользы вашему ребенку и его школьному опыту. Вот 7 вещей, которые помогут вам решить, какая школа лучше всего школа-интернат для вашего ребенка:

1. Понимает ли персонал школы, как заботиться о вашем ребенке?

При поиске подходящей школы-пансиона очень важно найти школу, в которой работают специалисты по воспитательной работе. Ваш ребенок должен находиться в безопасной и заботливой обстановке, с командой интерната, которая идеально подходит для того, чтобы провести его через любые трудные времена - это может быть особенно полезно в подростковом возрасте.

2. Предоставит ли школа время и пространство для роста?

В идеале там должно быть много места и свежего воздуха. Главное преимущество пансиона - это сократить время на дорогу и наслаждаться короткой прогулкой до класса! Выбирая пансион, дети часто имеют больше времени на учебу, развлечения и игры с друзьями.

3. Какие виды помещений доступны для студентов?

Школьная инфраструктура становится частью повседневной жизни вашего ребенка и его домашней обстановки. Это означает, что прямо у порога школы могут находиться игровые площадки, бассейны, беговые дорожки и, возможно, даже тренажерный зал. Вы также можете спросить о библиотеке, столовой, музыкальных и художественных учреждениях и многом другом.

Спортивная площадка международной школы Regents International School Pattaya
Спортивная площадка международной школы Regents International School Pattaya

Жизнь в школьном кампусе устроена так, чтобы быть динамичной и вдохновляющей для детей!

4. Какую учебную среду обеспечивает школа?

В школах, где обучение ведется на английском языке, пансион позволяет погрузить учеников в общество, что ускоряет процесс усвоения языка. Удивительно наблюдать, как ученики, приехавшие в школу-пансион и почти не говорящие по-английски, за несколько недель превращаются в опытных носителей языка!

5. Имеют ли студенты доступ к дополнительной учебной поддержке?

Некоторые школы-интернаты будет предлагать дополнительные возможности для обучения у опытных преподавателей, что поможет повысить академические успехи студентов.

6. Как педагоги развивают чувство независимости?

From the first boarding years through to the last ones, boarding can offer a sense of independence in children that helps them through life. This can all contribute to boarders leaving school with a mature attitude and feeling prepared for the demands of university life.

7. Поддерживает ли община создание дружеских отношений на всю жизнь?

Дружба, завязавшаяся в школе-интернате, невероятно сильна. Здесь может возникнуть замечательное чувство семейной общности, которое возникает благодаря совместному проживанию, заботе и поддержке друг друга, а также совместному проведению свободного времени.

Друзья играют в бассейне международной школы Regents International School Pattaya

Община школьного пансиона может быть похожа на семью; вечера - это совместная трапеза, поддержка академической учебы и приятное времяпрепровождение.

Прежде всего, ищите школу-пансион, в которой принят семейный подход и гибкие варианты пансиона, подходящие именно вашему ребенку. 

Написано

Международная школа Риджентс в Паттайе

Regents International School Pattaya

Regents International School Pattaya не похожа ни на одну другую школу в Таиланде. Являясь частью семьи из 66 школ Nord Anglia, расположенных по всему миру, мы предоставляем уникальные возможности обучения, выходящие далеко за рамки обычного. Мы - захватывающая, яркая и инклюзивная школа, которой есть что предложить каждому ребенку и каждой семье в нашем динамичном и разнообразном сообществе.

7 Things to Look for When Choosing a Boarding School

What to look for when selecting a boarding school.
Share on facebook
Share on google
Share on twitter
Share on linkedin

Boarding should feel like a ‘home away from home’ for students, a place where they can immerse themselves in a different side of academic life while making lifelong friendships. Ideally, a boarding school should be well placed to offer easy accessibility, be in a comfortable setting, and offer great facilities for students to explore.

Boarding is a unique relationship between school, parent, and child—and the right boarding environment can benefit your child and their school experience in many ways. Here are 7 things help you decide which is the best boarding school for your child:

1. Does the School Staff Understand How to Caring For Your Child?

Finding a boarding school that is led by staff who are experts in pastoral care is essential when looking for the right school. Your child should be in a safe and caring environment, with a boarding team that is perfectly placed to guide them through any challenging times – this can be particularly useful through adolescent years.

2. Will The School Provide Time and Space to Grow?

Ideally, there will be plenty of space and fresh air. A major benefit to boarding is cutting out the commute and enjoying a short walk to class! By choosing to board, children often have more time to study, enjoy activities, and play with friends.

3. What Types of Facilities Are Available to Students?

The school’s facilities become part of your child’s daily life and home environment. This means playing fields could be right on their doorstep as well as swimming pools, running tracks, and maybe even a gym. You can also ask about the library, dining facilities, music and arts facilities, and more.

The sport field of Regents International School Pattaya
The sport field of Regents International School Pattaya

Life on a school campus is set up to be dynamic and inspiring for children!

4. What Kind of Learning Environment Does the School Provide?

At schools where children are taught in English, boarding can immerse students in a community that fast-tracks their absorption of the language. It can be remarkable to see students who arrive at a boarding school speaking almost no English, becoming proficient speakers within weeks!

5. Do Students Have Access to Additional Learning Support?

Some boarding schools will offer additional study opportunities from expert teachers to help improve the academic success of students.

6. How Do Educators Promote a Sense of Independence?

From the first boarding years through to the last ones, boarding can offer a sense of independence in children that helps them through life. This can all contribute to boarders leaving school with a mature attitude and feeling prepared for the demands of university life.

7. Does the Community Support Building Lifelong Friendships?

The friendships made at boarding school are incredibly strong. There can be a wonderful sense of family community that comes from living together, caring for and supporting each other, and enjoying free-time together.

Friends playing in the pool of Regents International School Pattaya

A school boarding community can be like family; evenings are about eating together, supporting academic study and enjoying leisurely activities.

Above all look for a boarding school that has a family-friendly approach and flexible boarding options that feel right for your child. 

Written by

Regents International School Pattaya

Regents International School Pattaya

Regents International School Pattaya is like no other school in Thailand. As part of the family of 66 Nord Anglia schools located around the world, we provide unique learning opportunities far beyond the ordinary. We are an exciting, vibrant and inclusive school which has something to offer to every child and every family in our dynamic and diverse community.