5 способов, с помощью которых Международный учебный план начальной школы принесет пользу вашему ребенку

Поделиться в facebook
Поделиться в google
Поделиться в twitter
Поделиться в linkedin

1. Международный учебный план начальной школы разработан с учетом того, как дети учатся

Международная программа начального образования (IPC) - одна из наиболее быстро развивающихся программ в мире, используемая в школах более чем 90 стран. Это комплексный учебный план для детей 5-11 лет, состоящий из более чем 130 интересных, увлекательных и глобально значимых тематических разделов, которые разработаны на основе четкого процесса обучения и имеют конкретные цели обучения по предметам, личностные и международные цели. 

2. Он предназначен для определенных возрастных групп

IPC - это ориентированная на обучение комплексная учебная программа, которая предоставляет детям возможность изучать увлекательные и международные темы. Это философия и подход к обучению, который учитывает то, как дети лучше всего учатся в конкретной возрастной группе, и это подход, который направлен на улучшение обучения детей.

3. МПК улучшает обучение детей

Каждый модуль МПК разработан с одной основной целью: улучшить обучение детей. Авторы мирового класса МПК создали ряд межпредметных разделов, основанных на глобально значимых темах, которые волнуют и детей, и учителей. Они разработаны для воспитания личных качеств детей и развития международного мышления, а в основе этих разделов лежат учебные цели МПК.

Одной из основных причин того, что IPC стал одним из наиболее широко используемых в мире учебных планов начального образования, является его трехуровневый подход, который фокусируется на трех типах целей обучения:

  • Предметные (академические) цели обучения
  • Личные цели обучения
  • Международные цели обучения

4. Он строгий и в то же время гибкий

Благодаря собственной программе "Оценка результатов обучения", МПК обеспечивает немедленную поддержку учителей и учащихся благодаря своей комплексной разработке и строгости, но при этом достаточно гибок для того, чтобы каждая школа могла адаптировать планирование и использовать свои сильные стороны. 

5. Готовит детей к получению среднего образования

Каждый блок IPC имеет четкий учебный процесс, обеспечивающий структурированный подход, чтобы убедиться, что обучение детей является максимально стимулирующим и строгим.

С помощью МПК дети могут получить академические знания, навыки и понимание, чтобы подготовиться к обучению в средней школе и далее, а также развить личные качества и характеристики, которые помогут им преуспеть в нашем все более взаимосвязанном и динамичном мире. Одним словом, МПК может раскрыть воображение учеников и изменить их образование.


Для получения дополнительной информации о международной школе Regents International School Pattaya посетите наш сайт сайт или свяжитесь с одним из наших сотрудников приемной комиссии admissions@regents-pattaya.co.th для индивидуального Виртуальная ознакомительная встреча сегодня.

Написано

Международная школа Риджентс в Паттайе

Regents International School Pattaya

Regents International School Pattaya не похожа ни на одну другую школу в Таиланде. Являясь частью семьи из 66 школ Nord Anglia, расположенных по всему миру, мы предоставляем уникальные возможности обучения, выходящие далеко за рамки обычного. Мы - захватывающая, яркая и инклюзивная школа, которой есть что предложить каждому ребенку и каждой семье в нашем динамичном и разнообразном сообществе.

Читать далее

5 Ways the International Primary Curriculum benefits your child

Share on facebook
Share on google
Share on twitter
Share on linkedin

1. The International Primary Curriculum is designed around how children learn

The International Primary Curriculum (IPC) is one of the fastest-growing curriculum choices in the world today, used in schools in over 90 different countries. It is a comprehensive curriculum for 5 -11-year old’s, made up of over 130 exciting, engaging and globally relevant thematic units of work, which are designed around a clear process of learning and with specific learning goals for subject, personal and international learning. 

2. It is designed for specific age groups

The IPC is a learning focused comprehensive curriculum that provides children with opportunities to explore engaging and international themes. It is a philosophy and approach to learning that honors how children learn best in a specific age group, and it is an approach which is aimed at improving children’s learning.

3. The IPC improves children’s learning

Each IPC unit is designed around one core purpose: improving children’s learning. The IPC’s world class writers have created a range of cross-curricular units based on globally relevant themes that excite children and teachers alike. They are designed to nurture children’s personal qualities and develop international mindedness, and at the heart of these units are the IPC Learning Goals.

One of the main reasons that IPC has become one of the most widely used Primary curriculums in the world is its three-tiered approach that focuses upon 3 types of learning goals:

  • Subject (Academic) Learning Goals
  • Personal Learning Goals
  • International Learning Goals

4. It is rigorous yet flexible

With its own Assessment for Learning Programme, the IPC provides immediate support for teachers and learners through its comprehensive design and rigor, whilst being flexible enough for each school to adapt the planning and build on their own strengths. 

5. It prepares children for Secondary education

There is a distinct learning process with every IPC unit, providing a structured approach to make sure that children’s learning experiences are as stimulating and rigorous as possible.

With the IPC children can develop the academic knowledge, skills and understanding to prepare them for Secondary school and beyond whilst also developing the personal qualities and characteristics to help them flourish in our increasingly connected and dynamic world. In short, the IPC can unlock student’s imagination and transform their education.


For more information about Regents International School Pattaya visit our website or contact one of our Admissions team admissions@regents-pattaya.co.th for a personalised Virtual Discovery Meeting today.

Written by

Regents International School Pattaya

Regents International School Pattaya

Regents International School Pattaya is like no other school in Thailand. As part of the family of 66 Nord Anglia schools located around the world, we provide unique learning opportunities far beyond the ordinary. We are an exciting, vibrant and inclusive school which has something to offer to every child and every family in our dynamic and diverse community.