5 простых шагов для улучшения самочувствия во время изоляции

Поделиться в facebook
Поделиться в twitter
Поделиться в linkedin

Это время большой неопределенности и сильного беспокойства для многих. Интегрированный в нашу программа дистанционного обученияНаша команда специалистов по воспитанию следит за тем, чтобы мы делали как можно больше для поддержания благополучия наших учеников.

Одна из инициатив, которую мы продвигаем, принадлежит блестящей британской благотворительной организации по охране психического здоровья под названием Charlie Waller Memorial Trust, которая проводит большую работу по продвижению благополучия с использованием Задача #5aDayWellbeing. Инициатива не только дает простые идеи о том, что мы можем сделать, чтобы поддерживать себя в тонусе, но и служит хорошим напоминанием о том, что ученики по всему миру находятся в одинаковой ситуации, и в единстве есть большая сила.

Как школы, родители и ученики справляются с карантином?
Как школы, родители и ученики справляются с карантином?

Почему бы вам не призвать свою семью тоже присоединиться к акции "#5aDayWellbeing"? Это просто, просто предложите членам вашей семьи:

ПРОДОЛЖАЙТЕ УЧИТЬСЯ - Займитесь хобби, найдите новые увлечения, совершенствуйтесь в чем-то!

БЫТЬ АКТИВНЫМ - Найдите способ включить физические упражнения в свой распорядок дня.

Активный образ жизни может принести много пользы для психического здоровья.
Активный образ жизни может принести много пользы для психического здоровья.

CONNECT - Используйте эту возможность, чтобы поговорить с родственниками или старыми друзьями.

ПРИМИТЕ К СВЕДЕНИЮ - Каждый день уделите время тому, чтобы оглянуться вокруг и увидеть красоту в природе или окружающих вас предметах. В мире так много того, за что можно быть благодарным!

ДАЙТЕ - Это может быть помощь во время приема пищи, приятное замечание кому-то, создание картины для кого-то (и отправка его фотографии, если он не живет в вашем доме) или благотворительная деятельность.

These may sound like small things, but often the smallest things can make the biggest difference. Try them! And tag @RugbySchoolThailand on Facebook or Instagram with #5aDayWellbeing if you do. We’d love to see what’s keeping you happy.

Школа регби в Таиланде это исключительная школа-пансион и дневная школа совместного обучения для детей от 2 до 18 лет, недавно признанная одной из 10 лучших школ-пансионов в Азии. Дополнительная информация, посетите наш сайт.

Написано

Школа регби в Таиланде

Rugby School Thailand

Rugby School Thailand - это международная дневная школа и школа-пансион, чей подход основан на всемирно известной модели британской частной школы, а учебный план составлен на основе лучшего из национальной учебной программы Англии и Уэльса и учебной программы независимых школ Великобритании. Это первая и единственная школа, получившая имя своего престижного родителя - Школы регби (Великобритания), которая была основана 450 лет назад и откуда берет начало всемирно известный вид спорта.

5 Simple Steps to Boost Wellbeing During Lockdown

Share on facebook
Share on google
Share on twitter
Share on linkedin

This is a time of great uncertainty and high anxiety for many. Integrated into our remote learning programme, our expert pastoral team has ensured we are doing as much as possible to support the wellbeing of our pupils.

One of the initiatives we’re pushing is from a brilliant UK-based mental health charity called Charlie Waller Memorial Trust, which has been doing a lot of work to promote wellbeing using #5aDayWellbeing challenge. The initiative not only gives simple ideas on what we can do to keep ourselves buoyant, but it also serves as a good reminder that pupils all over the world are in the same situation, and there is great power in unity.

How are schools, parents, and students dealing with the quarantine?
How are schools, parents, and students dealing with the quarantine?

Why don’t you encourage your family to join the #5aDayWellbeing challenge too? It’s simple, just encourage the members of your family to:

KEEP LEARNING – Take up a hobby, find new passions, improve at something!

BE ACTIVE – Find a way of adding exercise to your daily routine.

Staying active can provide many mental wellbeing benefits.
Staying active can provide many mental wellbeing benefits.

CONNECT – Use this opportunity to talk with relations or old friends.

TAKE NOTICE – Take a moment each day to look around and see the beauty in nature or objects around you. There is so much to be grateful for in the world!

GIVE – This could be helping at mealtimes, giving a nice comment to someone, making a picture for someone (and sending them a photo of it if they’re not living in your home) or doing something charitable.

These may sound like small things, but often the smallest things can make the biggest difference. Try them! And tag @RugbySchoolThailand on Facebook or Instagram with #5aDayWellbeing if you do. We’d love to see what’s keeping you happy.

Rugby School Thailand is an exceptional boarding and day, co-educational school for 2-18 year olds, recently voted one of the Top 10 Boarding Schools in Asia. For more information, visit our website.

Written by

Rugby School Thailand

Rugby School Thailand

Rugby School Thailand is an international day and boarding school, whose approach is based upon the world-renowned British private school model, and whose curriculum is drawn from the best of the England & Wales National Curriculum and the UK’s Independent Schools’ Curriculum. It is the first and only school to take the name of its prestigious parent, Rugby School (UK), which was founded 450 years ago and from where the world-famous sport originated.