Виртуальная экскурсия в новый 5-звездочный пансион Международной школы AMADEUS в Вене

Поделиться в facebook
Поделиться в google
Поделиться в twitter
Поделиться в linkedin

В августе 2021 года посадочная секция в Международная школа AMADEUS в Вене откроет свои двери для познавательного опыта, который бывает раз в жизни. А пока вы можете ознакомиться с некоторыми частями дома с помощью виртуального тура на 360 градусов! Нажмите на ссылку в нижней части этой статьи, чтобы посетить наш сайт и начать тур.

Интернат с отличием

Одной из основных задач нового пансионата является создание наилучших условий для формирования отличной учебной среды, социальной жизни и общего психического здоровья студентов.

Основное преимущество новой конфигурации заключается в том, что она объединяет все пансионное сообщество из 138 студентов под одной крышей (разумеется, с безопасными и отдельными отделениями для мальчиков и девочек). Таким образом, мы можем предложить соответствующий возрасту надзор и оптимальное сочетание общего и личного пространства для обеспечения безопасности и благополучия.

Кроме того, мы расширяем пространство кухни и столовой, чтобы соответствовать нашей отмеченной наградами кухонной команде, а с этажа на крыше нашим студентам откроется невероятный вид на горизонт Вены с одной стороны и горы с другой. Такое расположение - одна из тех вещей, которые делают пансион в АМАДЕУС Вена абсолютно уникальный.

"Если бы пансионаты имели звездный рейтинг, этот пансионат определенно имел бы 5!"

Доктор Джереми Г. Хаус, директор школы

В комнатах будут проживать два студента (обычно) разных национальностей, культур и языков, смешанных для того, чтобы способствовать культурному любопытству, пониманию и признанию. Одним из преимуществ наших комнат является то, что студенты получают возможность учиться и общаться со своим соседом по комнате, но также имеют возможность закрыть дверь в личную спальную зону, когда вам нужно немного личного времени. Еще одной роскошью для наших студентов-пансионеров является отдельная ванная комната, которая есть в каждой комнате.

Превосходная учебная среда и дружба на всю жизнь

Мы понимаем, что пансион - это новый опыт для многих наших студентов. Вместе с персоналом пансиона мы стремимся к тому, чтобы каждый студент провел время в АМАДЕУС Вена невероятный образовательный опыт и важный период личностного роста.

Во время пандемии и закрытия школ наши студенты-пансионеры получили большое преимущество, так как они могли продолжать находиться в физической учебной среде, находясь дома.

Наши студенты учатся независимости, лидерству и тому, как быть частью международного сообщества. Одна из наших китайских учениц 12 класса недавно написала статью о своем опыте обучения в пансионе, в которой она отмечает:

"Я очень счастлива каждый день в интернате. Если мы беспокоимся об учебе, всегда найдется кто-то, кто поддержит нас, выслушает, что мы говорим о своей растерянности или проблемах, и поможет нам решить наши проблемы. Это как дополнительная семья, и у меня появились новые дружеские отношения на всю жизнь".

Если вы хотите узнать больше и посмотреть, как будет выглядеть будущий пансионат, посетите наш сайт. Короткий виртуальный тур является самостоятельным, и вам не нужно нигде регистрироваться..

Написано

Международная школа AMADEUS в Вене

AMADEUS International School Vienna

Международная школа AMADEUS в Вене - это уникальная дневная школа IB World с совместным обучением и интернатом с интегрированной Академией музыки и искусств. Миссия школы - создать международно ориентированное сообщество счастливых, увлеченных и целеустремленных учеников.

Go on a virtual tour in AMADEUS International School Vienna’s new ‘5-star’ boarding house

Share on facebook
Share on google
Share on twitter
Share on linkedin

In August 2021, the boarding section at AMADEUS International School Vienna will open its doors to a once in a lifetime educational experience. In the meantime, it possible for you to get a sneak-peek of a few areas of the house with a virtual 360-degrees tour! Click on the link in the bottom of this article to visit our website and start the tour.

Boarding with Distinction

One of the focuses of the new boarding house is to create the best facilities to cultivate an excellent learning environment, social life, and overall mental health for the students.

A major benefit of the new configuration is that it brings the entire boarding community of 138 students together under one roof (with secure and separate wings for boys and girls, of course). In this way, we can offer age-appropriate supervision and exactly the right mix of shared and private spaces for safety and wellbeing.

Moreover, we expand our kitchen and dining space to match our award-winning kitchen team, and the roof-top floor will offer our students incredible views of Vienna’s skyline on one side and the mountains on the other. This location is one of the things that makes boarding at AMADEUS Vienna absolutely unique.

If boarding houses had star ratings, this one would definitely have 5!

Dr Jeremy G House, Head of School

The rooms will accommodate two students (usually) of different nationalities, cultures, and languages mixed to facilitate cultural curiosity, understanding, and appreciation. One of the advantages of our rooms is that students get the opportunity to study and socialise with their roommate, but they also have the possibility to close the door to the private sleeping area when you need some personal time. Another luxury for our boarding students is the private en-suite bathroom which is available in every room.

Ultimate learning environment and friendships for life

We are aware that boarding is a new experience for many of our students. Together with the boarding staff, we strive to make every student’s time at AMADEUS Vienna an incredible educational experience and major time of personal growth.

During the pandemic and its lockdowns, our boarding students have had a major benefit as they could continue to be in a physical learning environment while being at home.

Our students learn independence, leadership, and how to be part of an international community. One of our Chinese boarding students from Grade 12 recently wrote an article about her boarding experience, where she points out:

“I am very happy every day in boarding. If we worry about our studies, there is always someone to support us, listen to us talk about our confusion or troubles, and help us solve our problems. It is like having an extra family, and I have developed new friendships for life.”

If you would like to learn more and to get a sneak-peek of how the future boarding house will look like, please visit our website. The short virtual tour is self-guided and you do not have to sign up anywhere.

Written by

AMADEUS International School Vienna

AMADEUS International School Vienna

AMADEUS International School Vienna is a unique coeducational day and boarding IB World school with an integrated Music and Arts Academy. The mission of the school is to create an internationally-minded community of happy, passionate and aspirational learners.