Изучение наук в Международной школе Кингсли, Путра Хайтс, Малайзия

В рамках научного клуба STEAM ECA учащиеся средней школы исследовали мир химии, наблюдая причины и последствия добавления различных твердых солей переходных металлов в водный раствор силиката натрия. Эти вещества вырастут в увлекательные химические "растения". Этот эксперимент является захватывающим примером химической самоорганизации. Соли сначала растворяются в растворе силиката натрия с образованием ионов металлов, которые вступают в реакцию с силикатом натрия, образуя тонкие мембраны нерастворимых силикатов металлов. Рост этих живых организмов превращается в прекрасные чарующие "химические" кристаллы всех форм, размеров и цветов - похоже на кристаллизованный сад!

В МЛ КИСИзучение естественных наук начинается с младших классов до 12-го года обучения (уровень A). Все классы варьируются от изучения наук на уроках до мероприятий и проектов, что дает возможность всем учащимся получить практический опыт.

Для детей младшего возраста научная деятельность заключается в том, что они выходят из комфортных классных комнат в открытые поля для посадки растений, наблюдения за окружающей средой и работой экосистемы. Они работают над своими картами наблюдений, чтобы составить схему роста своих саженцев и определить, как растениям необходимы природные элементы для здорового роста. Таким образом, все дети держат в своем классе зеленое растение.

Старшеклассники проводят семенные органические посадки с использованием гидропонной системы. Высаживаются такие травы, как розмарин, базилик, листья мяты и укроп. Эти растения, использующие гидропонную систему, тщательно проверяются на наличие чистой воды и достаточного количества питательных веществ, чтобы они прекрасно росли. Эти экспериментальные занятия дали студентам представление о том, как иметь более устойчивое будущее в мире растительности без необходимости сажать растения, используя почву и переработанные удобрения.

The study of Sciences in Kingsley International School, Putra Heights, Malaysia

Share on facebook
Share on google
Share on twitter
Share on linkedin

As part of the STEAM ECA Science Club, secondary students from the school explored the world of Chemistry by observing causes and effects of adding different solid transition metal salts in an aqueous solution of sodium silicate.  These contents will grow into fascinating chemical “plants”. The experiment is an exciting example of chemical self-organisation. The salts are first dissolved in sodium silicate solution to form metal ions which will react with the sodium silicate to form thin membranes of insoluble metal silicates.  These living organisms’ growth turns into beautiful enchanting “chemical” crystals of all shapes, size and colours – looking like a crystalized garden!

In ML KIS, the study of Sciences starts from the students in Early Years to Year 12 (A Level).  All classes ranged from studying of science in class lessons to activities and projects which offers all students the opportunities to have hands-on experiences.

For the early years, their science activities see them trooping out of the comfort of classrooms into the wide open fields for planting, observing of the environment and how the eco-system works.  They work on their observation charts to map the growth of their seedlings and how plants need the natural elements to grow healthily.  All children thus keep a green plant in their classroom.

The senior students have termly organic planting using the hydroponic system.  Herbs planted are rosemary, basil, mint leaves and dill.  These plants using the water system are carefully checked for clean water and sufficient nutrient to ensure they grow beautifully.  These experiential learnings gave insights to the students on how to have a more sustainable future in the world of vegetation without having to plant using soil and processed fertilizing.

Written by

Maple Leaf Kingsley International School

Maple Leaf Kingsley International School

Kingsley International School ethos echoes the wish of every parent: for his or her child to be happy, productive and fulfilled in life. Which is why we aim to inspire curiosity and bring enriching, real-world experiences into the lives of our students. We believe resilience, self-discipline and the ability to relate to others are more vital to achievement than IQ.