Сезон ап-рил в Международной школе Кингсли, Путра Хайтс

Наступил апрель, а вместе с ним и месяц Ape-ril! Традиция, заложенная 10 лет назад, Международная школа Maple Leaf Kingsley в Путра Хайтс никогда не отказывалась от своего стремления присоединиться к многочисленным НПО в их усилиях помочь предотвратить вымирание одного из самых исчезающих животных в мире. Да, именно в апреле школа проводит эту акцию КСО для орангутангов. Ежегодно население ML KIS собирается вместе, чтобы внести свой вклад в улучшение условий жизни наших пушистых друзей, жизнь которых находится под угрозой исчезновения.

Нами

Всемирная вырубка лесов, неэтичная охота на этих животных, а также изменение климата привели к сокращению численности этих исчезающих видов. Под руководством г-жи Априлин, учителя, ответственного за КСО в этом году, дети в ML KIS объединились, чтобы собрать средства для организатора в заповеднике Sepilok Orang Utan в Сабахе, Восточная Малайзия. С энтузиазмом учителей, ученики бесконечно работают в течение всего апреля месяца, внося средства, собирая средства не только для усыновления новорожденных орангутангов, но и для обеспечения их средствами к существованию с едой для еды. В рамках школьной кампании по усыновлению в 2020 году планируется усыновить 19 орангутангов, поэтому в этом году студенты и преподаватели из МЛ КИС надеются усыновить больше, чем это количество пушистых малышей.

Томби

В апреле учащиеся всех уровней проводили различные мероприятия - от продажи продуктов питания до ремесел. Затем жертвователи выбирают одного из детенышей орангутанга по своему вкусу, и пожертвование в размере RM250.00 завершает программу усыновления. Затем средства и пожертвования отправляются в лагерь Сепилок. Собранные средства помогают дать усыновленным орангутанам шанс на лучшую жизнь с достаточным количеством пищи и лучшим медицинским обслуживанием, чтобы детеныши орангутанов росли лучше.

Бетти

Родители М.Л. Кингсли могут также принять решение о пожертвовании, но без схемы усыновления! Или усыновить более одного орангутанга! Если вы читаете эту статью и хотите присоединиться к Международной школе Maple Leaf Kingsley в этой миссии, просто напишите в школу и сообщите нам о своем выборе детеныша орангутанга. Мы поможем вам перечислить средства! Фотография вашего усыновленного пушистого друга и сертификат из заповедника дикой природы скоро будут на пути к вам.

Каньон

Все пожертвования, не связанные с процессом усыновления, также очень ценятся! От имени орангутангов из заповедника Сепилок мы хотели бы обратиться ко всем жителям планеты с призывом продолжать помогать предотвращать вымирание этих прекрасных животных, и один из способов - высказаться за прекращение вырубки лесов, которая в значительной степени ответственна за снижение их численности.

Зорро

Давайте объединимся ради этого достойного дела!

Арчи

The season of ape-ril in Kingsley International School, Putra heights

Share on facebook
Share on google
Share on twitter
Share on linkedin

April has arrived and so has the month of Ape-ril!  A tradition set 10 years ago, Maple Leaf Kingsley International School in Putra Heights has never given up its endeavor to join in the many NGO in their efforts to help prevent the extinct of one of nature’s most endangered animals in the world.  Yes, April is when the school carries out this CSR activity for the Orangutans.  Yearly, the ML KIS population gets together to do its part to help better the livelihoods of our furry friends, whose lives are endangered.

Nami

Worldwide deforestation, unethical hunting of these animals as well as climate change has forced these endangered species to dwindle in numbers.  Under the guidance of Ms Aprilyn, the teacher-in-charge of this CSR this year, children in ML KIS comes together to raise funds for the organizer in Sepilok Orang Utan Reserve in Sabah, East Malaysia.   With the enthusiasm of teachers, students work endlessly for a whole April month by contributing funds, collecting funds, not only to adopt new born Orang Utans, but to ensure their livelihoods with food to eat.  The school’s adoption campaign has adopted 19 Orang Utan in 2020, so this year, the students and teachers from ML KIS are hopping to adopt more than this numbers of furry babies.

Tombi

In April, the activities carried out by the students from all levels ranged from selling food stuff to handicrafts.  Donors then select one of the baby orangutan of their choice and a donation of RM250.00 completes the adoption program.  The funds and donations are then sent over to Sepilok Camp.  These funds collected helps to give the adopted orangutans the chance to live better lives with sufficient food and better health care to ensure baby orangutans grow better.

Betty

Parents of ML Kingsley may also decide to donate but without the adoption scheme!  Or to adopt more than one orangutans! If you are reading this and is keen to join Maple Leaf Kingsley International School in this mission, simply write in to the school and tell us of your choice of a baby Orang Utan.   We will help you put forward your funds!  A photo of your adopted furry friend and a certificate from the Wildlife Reserve will soon be on its way to you.

Canyon

All donations without the adoption process are also greatly appreciated! On behalf of the Orang Utans from Sepilok Reserve, we would like to appeal to everyone on this planet to continue help prevent the extinction of these beautiful animals and one of the way is to voice out to stop deforestations that is largely responsible for their declining figures.

Zorro

Let’s come together for this worthy cause!

Archie

Written by

Maple Leaf Kingsley International School

Maple Leaf Kingsley International School

Kingsley International School ethos echoes the wish of every parent: for his or her child to be happy, productive and fulfilled in life. Which is why we aim to inspire curiosity and bring enriching, real-world experiences into the lives of our students. We believe resilience, self-discipline and the ability to relate to others are more vital to achievement than IQ.