Студенты BIS Abu Dhabi празднуют большой успех с результатами IGCSE

Поделиться в facebook
Поделиться в google
Поделиться в twitter
Поделиться в linkedin

Ученики Британской международной школы в Абу-Даби празднуют получение долгожданной награды. IGCSE результаты.

Студенты достигли невероятных результатов: 58% из всех оценок получили оценку А или выше. Это значительно превышает средний показатель по Великобритании - 21%. По всем экзаменам 96% получили оценки A*-C по сравнению со средним показателем по Великобритании - 67%. Студенты всех интересов и способностей смогли продемонстрировать успех по всему спектру предметов.

"Это потрясающие результаты, которыми можно гордиться. В год, когда ученикам приходилось учиться дистанционно, проявлять стойкость и адаптироваться к сложной ситуации, совершенно феноменально, что группа этого года достигла самых высоких результатов за всю историю школы".

Патрик Хорн, директор Британской международной школы в Абу-Дабе

Так как многие студенты достигают высоких результатов в IGCSEЭто предвещает еще больший успех, поскольку теперь эти студенты приступают к изучению своих Международный бакалавриат программа в школе.

Продолжение успеха в IGCSE является свидетельством высоких академических стандартов Британской международной школы в Абу-Даби, отличного преподавания, а также упорного труда и преданности студентов. Студенты продолжают значительно превосходить средние показатели по Великобритании, а уровень успеваемости растет из года в год.

Эти IGCSE результаты следуют за фантастическими результатами в Международный бакалавриат Дипломная программа, в которой студенты достигли самых высоких результатов за всю историю школы. Процент сдачи экзаменов составил 98%, что значительно выше среднего глобального показателя прошлого года, составлявшего 77,4%. Средний балл 35 был выше среднего глобального показателя IB в 29,9 балла, прочно заняв место The Британская международная школа в Абу-Даби наряду с ведущие международные школы не только в ОАЭно и во всем мире.

Написано

Британская международная школа в Абу-Даби

The British International School Abu Dhabi

Британская международная школа в Абу-Даби - это гостеприимная семейная община с возможностями обучения высочайшего качества в рамках нашего глобального кампуса. В Британской международной школе в Абу-Даби ваш ребенок вырастет уверенной в себе, заботливой личностью, одновременно развивая навыки и установки, необходимые для успешной жизни в нашем постоянно меняющемся международном мире.

Читать далее

Students At BIS Abu Dhabi Celebrate Great Success With IGCSE Results

Share on facebook
Share on google
Share on twitter
Share on linkedin

Students at The British international School Abu Dhabi are celebrating after receiving their long-awaited IGCSE results.

Students have achieved incredible results with 58% of all grades obtained at grade A or better. This significantly exceeds the UK average of 21%. Across all examinations, 96% were at grades A*-C compared to the UK average of 67%. Students of all interests and abilities have been able to demonstrate success across the whole range of subjects.

“These are an amazing set of results and something to be really proud of. In a year where the students had to study remotely, show resilience and adapt to a challenging situation, it is absolutely phenomenal that this year group have achieved the highest results in the school’s history.”

Patrick Horne, Principal at The British International School Abu Dhab

With so many students achieving so highly at IGCSE, this bodes very well for even greater success, as these students now begin studying their International Baccalaureate programme at the school.

The continued success in IGCSE is a testament of The British International School Abu Dhabi’s high academic standards, excellent teaching and the hard work and dedication of students. Students continue to significantly outperform UK national averages, with attainment levels increasing year-on-year.

These IGCSE results follow fantastic results in the International Baccalaureate Diploma Programme, in which students achieved the highest graduating results in school history. Students achieved a pass rate of 98%, well above the global average of 77.4% last year. The average point score of 35 was higher than the IB global average of 29.9 points, firmly placing The British International School Abu Dhabi alongside the leading international schools not only in the UAE, but worldwide.

Written by

The British International School Abu Dhabi

The British International School Abu Dhabi

The British International School Abu Dhabi offers a welcoming family community with the highest quality learning opportunities as part of our Global Campus. At The British International School Abu Dhabi, your child will grow as a confident, caring individual, whilst developing the skills and attitudes required to be successful in our constantly evolving international world.