Нет здоровья без психического здоровья

Students mental health is important, especially during these difficult times.
Поделиться в facebook
Поделиться в google
Поделиться в twitter
Поделиться в linkedin

Через несколько недель после начала дистанционного обучения, проблемы, вызванные Ковид 19 для многих оказались непосильными и, возможно, повлияли на ваше психическое здоровье. Неопределенность вызвала у нас целый ряд эмоций, таких как страх, грусть и разочарование. Некоторые дни бывают лучше других, и иногда эти чувства приходят и уходят. Однако иногда наши переживания и чувства становятся все сильнее и сильнее, и нам становится очень трудно справиться с ними самостоятельно.

В большинстве случаев взрослые лучше выражают и обрабатывают любые возникающие мысли и эмоции, но не все дети способны выражать свои эмоции словесно или через вспышки и истерики. Если ваш ребенок не говорит об этом неопределенном времени, это не значит, что он не думает о том, как долго это все будет продолжаться и когда он сможет снова увидеть своих друзей и семью! Как же определить, что ваш ребенок испытывает тревогу или беспокойство, если он больше не выражает их открыто?

Как родители, вы являетесь экспертами в вопросах, касающихся вашего ребенка, поэтому прислушивайтесь к своим инстинктам, когда вы видите едва заметные признаки или изменения в поведении вашего ребенка. Например, ваш ребенок может начать избегать занятий, которые ему обычно нравятся, или у него могут быть проблемы с концентрацией внимания и сном. Ваш ребенок может также жаловаться на физические симптомы, такие как головные боли, боли в животе, и может выглядеть постоянно уставшим (подобно необъяснимой усталости, которую чувствуют в это время взрослые). Если ваш ребенок подросток, он может начать вести себя более вызывающе, казаться менее мотивированным, проявлять агрессивное поведение или оставаться в своей комнате дольше (даже больше, чем обычно).

Стратегии, помогающие психическому благополучию вашего ребенка

Вот несколько практических стратегий, которые вы можете использовать, чтобы помочь вам позаботиться о психическом здоровье и благополучии вашего ребенка в этот период. Важно быть последовательным при использовании этих стратегий, чтобы снизить риск психических расстройств в этот период и даже после возобновления работы школы.

Справляться с собственными тревогами

Как родители, справляйтесь с собственным беспокойством, находя время для отдыха и восстановления сил, когда это возможно. Вам нужно всего 15 минут, чтобы сосредоточиться на глубоком дыхании или растяжке, а если у вас есть больше времени, займитесь онлайн йогой или выделите время для молитвы.

Рассказать о своих чувствах

Пусть ваши дети расскажут о том, что они чувствуют в это время. Вы можете начать разговор, рассказав о том, что вас, как родителя, может беспокоить (ничего слишком экстремального, так как вы не хотите, чтобы ваш ребенок волновался еще больше). Вы можете объяснить, что волноваться, чувствовать тревогу и усталость - это нормально, но есть способы свести это к минимуму, занимаясь тем, что им нравится, или проводя качественное время вместе: посмотрите фильм, поиграйте вместе в настольную игру или поговорите о том, чего вы больше всего ждете, когда все закончится. https://www.childhood.org.au/app/uploads/2020/04/Things-to-Look-Forward-to-Resource.pdf.

Будьте готовы ответить на вопросы "что, если"

Если вы часто слышите от своего ребенка мысли "что, если". Например, "что, если один из нас заболеет? Вместо того чтобы говорить "не волнуйся" или "все будет хорошо", сосредоточьтесь на фактах и напомните им, что правила социального дистанцирования, ношение масок и частое мытье рук предотвратят их заболевание. Если они продолжают говорить "а вдруг", обсудите с ними план "а вдруг", чтобы успокоить их. Если вы испробовали все способы, а ваш ребенок все еще беспокоится, проведите некоторое время вместе за позитивным и успокаивающим занятием.

Охватить семью и друзей

Организуйте для себя и своего ребенка время для встреч с друзьями и родственниками по видеосвязи. Это даст вам и вашей семье возможность вместе поговорить о своих переживаниях и эмоциях.

Ограничьте время работы с экраном

Несмотря на то, что сейчас это трудно, постарайтесь установить ограничения на время работы с экраном, просмотр местных или международных новостей и поощряйте чтение новостей через авторитетные ресурсы.

Автор - команда консультантов Британской международной школы в Абу-Даби

Полезные ссылки
Как поддержать психическое здоровье вашего ребенка во время COVID-19 и после него
Психическое здоровье и благополучие детей и семей, пострадавших от COVID 19
Коронавирус: Как следить за психическим здоровьем ребенка во время дистанционного обучения
Как пандемия повлияет на психическое здоровье детей

Написано

Британская международная школа в Абу-Даби

The British International School Abu Dhabi

Британская международная школа в Абу-Даби - это гостеприимная семейная община с возможностями обучения высочайшего качества в рамках нашего глобального кампуса. В Британской международной школе в Абу-Даби ваш ребенок вырастет уверенной в себе, заботливой личностью, одновременно развивая навыки и установки, необходимые для успешной жизни в нашем постоянно меняющемся международном мире.

No health without mental health

The British International School Abu Dhabi
May 19, 2020

Several weeks into remote learning, the challenges brought about by Covid 19 have been overwhelming for many, and may have had an impact on your mental health. The uncertainty has caused us to feel a range of emotions such as fear, sadness and frustration. Some days are better than others and sometimes these feelings come and go. However, sometimes our worries and feelings get bigger and bigger and it becomes very difficult for us to cope with them on our own.

Most of the time, adults are better at expressing and processing any brewing thoughts and emotions, but not all children are able to externalise their emotions verbally or through outbursts and tantrums. Just because your child isn’t talking about this uncertain time, doesn’t mean they aren’t thinking about how long this is all going to last for or when they can see their friends and family again! So, how can you tell if your child is anxious or worried if they aren’t overtly expressing themselves anymore?

As parents, you are the experts when it comes to your child, so listen to your instincts when you see subtle signs or changes in your child’s behaviour. For example, your child might start to avoid activities that they usually enjoy or they might have trouble concentrating and sleeping. Your child may also complain about physical symptoms such as, headaches, tummy aches and may present as being tired all the time (similar to the unexplained exhaustion the grown-ups are feeling at this time). If your child is a teen, they might start becoming more defiant, appear less motivated, exhibit aggressive behaviors or stay in their room for longer periods (even more than usual).

Here are some practical strategies you may wish to use to help you look after your child’s mental health and wellbeing during this time. It’s important to be consistent when using these strategies in order to reduce the risk of mental ill health during this time and even once schools reopen.

• As parents, manage your own anxieties by finding time to relax and recharge when possible. You only need 15 minutes to focus on deep breathing or stretching, and if you have more time do an online yoga class or make time for prayer.

• Get your children talking about what they are feeling at this time. You can lead the conversation by sharing what you might be worried about as a parent (nothing too extreme as you don’t want your child to worry even more). You can explain that it’s okay to be worried, feel anxious and tired, but there are ways to minimise this by doing something they enjoy or by spending quality time together by watching a movie, playing a board game together or talking about what you’re most looking forward to once this is all over. https://www.childhood.org.au/app/uploads/2020/04/Things-to-Look-Forward-to-Resource.pdf.

• If you are hearing a lot of “what if” thoughts from your child. For instance, “what if one of us get sick? Instead of saying “don’t worry” or “it will be fine”, focus on the facts and remind them that the social distancing rules, wearing masks and frequent hand washing will prevent them from getting sick. If they continue to say “what if”, talk through a ‘what if’ plan with them to reassure them. If you have tried everything and your child is still worried spend some time doing a positive and calming activity together.

• Organise times for yourself and your child to see friends and family via video calls. It will provide you and your family an opportunity to talk about your experiences and emotions together.

• Even though its difficult right now, do try and set limits on screen time, watching local or international news and encourage reading about updates through reputable resources.

Written by The British International school Abu Dhabi Counselling Team

Useful Links
How to support your child’s mental health during COVID-19 and beyond
Mental health and wellbeing of children and families impacted by COVID 19
Coronavirus: How to mind your child’s mental health during distance learning
How will the pandemic affect children’s mental health

The British International School Abu Dhabi

The British International School Abu Dhabi offers a welcoming family community with the highest quality learning opportunities as part of our Global Campus. At The British International School…

Read more