Сеансы игры на барабанах в Международной школе Maple Leaf Kingsley

В Международная школа Maple Leaf KingsleyУченики всех уровней, от детского сада до средней школы, учителя и административный персонал прошли через 24 сезона занятий по игре на барабанах, чтобы понять различные виды ритмов и научиться искусству игры на барабанах. Целью этого мероприятия является знакомство с культурой и мировой историей. Это не только традиционные китайские барабаны, но и малазийские культуры, так как мы в ML KIS верим в ассимиляцию богатого культурного разнообразия Малайзии на каждом занятии.

Традиционный барабанный бой ассоциируется с эстрадой, обстоятельствами и ликованием. Это признак процветания и праздника, объединяющий людей посредством коллективных ритмов и темпов. Барабанный бой помогает облегчить и успокоить барабанщика, поскольку человек концентрируется на ритме и инструкциях.

Игра на барабанах - это групповой вид деятельности, часто с участием десяти и более ударников в группе. Хотя эти группы похожи на западные представления о "барабанных кружках", они часто следуют очень предписанному и хореографическому распорядку, обеспечивая один аспект ритма для общего ритма. В этом смысле китайские барабаны - это коллективное действие, что-то вроде ударной секции маршевого оркестра. Помимо придания ритму сложности, другие игроки часто используются для придания громкости и присутствия, что означает, что они просто действуют как усилители.

Самые ранние известные барабаны в Китае появились почти четыре тысячи лет назад, примерно во времена династии Шан (ок. 1600 - ок. 1100 гг. до н.э.). Большинство барабанов представляли собой грубые конструкции из панцирей животных, шкур и композитов из глины и дерева. Самые известные из этих барабанных артефактов состоят из черепашьих панцирей, шкур аллигаторов и змей, которые были популярны среди этнических групп и купцов вдоль Шелкового пути.

Исторически сложилось так, что китайские барабаны использовались как на праздниках, так и в конфликтах. В результате китайские барабаны часто имеют красный цвет, который издавна ассоциируется с силой и удачей, и, соответственно, красные барабаны использовались как символ силы для правителей и армий. Такие инструменты также используются в таких церемониях, как свадьбы и другие празднества. Громкий звук барабанов часто является фоном для важного торжества. Например, на церемонии открытия Олимпийских игр 2008 года в Пекине тысячи барабанщиков маршировали под бой одного барабана.

Исследования показывают, что барабаны - это общение и создание музыки, две важнейшие характеристики жизни сообщества. Барабанный бой - это терапевтический инструмент, он ускоряет физическое исцеление, укрепляет иммунную систему и помогает освободиться от эмоциональных травм. Игра на барабанах оказывает положительное воздействие на тревогу, горе, усталость, депрессию и поведенческие проблемы. Наши студенты и сотрудники получили огромное удовольствие от этого занятия и остались довольны конечным результатом обучения искусству игры на барабанах.

Drumming Sessions at Maple Leaf Kingsley International School

In Maple Leaf Kingsley International School, students from all levels from nursery to secondary, teachers and administrative staff went through the 24-Seasons drumming sessions to understand different type of rhythms and learning the art of drumming. The objective of this activity is to introduce culture and world history. It’s not only traditional Chinese drumming but also Malaysian cultures as we in ML KIS believe in assimilating the rich cultural diversity of Malaysia into each session.

Traditional drumming is associated with pop, circumstance and jubilation. It is a hallmark of prosperity and celebration, uniting people through collective rhythms and tempos. Drumming helps to ease and calm the drummer as the person concentrates on the rhythm and instruction being belted out.

Drumming is a group activity, often involving ten or more percussionists in the group. While similar to Western notions of “drum circles”, these groups often follow a very prescribed and choreographed routine, providing one aspect of the rhythm to the overall beat. In this sense, Chinese drumming is a collective action, kind of like a marching band’s percussion section. Aside from adding complexity to the rhythm, other players are often used to add volume and presence to the performance, which means that they’re simply acting as amplifiers.

The earliest known drums in China date back nearly four thousand years ago, around the time of the Shang Dynasty (c.1600 – c.1100 BCE). Most drums were crude constructions of animal shells, skins and clay/wooden composites. The most famous of these drum artifacts are comprised of tortoise shells, alligator and snake skins, which were popularized by ethnic groups and merchants along the Silk Road.

Historically, Chinese drums have been used in celebration and in conflict. As a result; Chinese drums are often the colour red which has long time been associated with power and luck, and accordingly, red drums have been used as a symbol of strength for rulers and armies. Such instruments are also used in ceremonies such as weddings and other festivities. A booming set of drums is often the backdrop to an important celebration. For example, there were thousands of drummers all marching to the beat of a single drum at the 2008 Beijing Olympics Opening Ceremony.

Research indicates that drums are about communication and making music, two essential characteristics of community life. Drumming is a therapeutic tool and it accelerates physical healing, boosts the immune system and assists in releasing emotional trauma. Drumming has a positive effect on anxiety, grief, fatigue, depression and behavioural issues. Our students and staff enjoyed this activity and seemed pleased with the final outcome of learning the art of drumming.