Карта Cashback World - глобальная программа лояльности в Maple Leaf Kingsley

The Cashback World Card Global Loyalty Program

Мы с гордостью объявляем о создании в Малайзии 1-й глобальной карты программы лояльности под названием Cashback World. Kingsley - первый образовательный партнер в Малайзии, который имеет национальную и международную известность в более чем 50 странах.

Kingsley - это не только школа, это гораздо больше, это часть тесно сплоченного сообщества в долине Кланг. Общины помогают друг другу и поддерживают друг друга; руководствуясь этой философией, мы решили помочь нашей школьной общине в экономии и облегчении финансовых трудностей с помощью этой программы cashback.

Что такое глобальная программа лояльности Cashback World Card?

Родители Кингсли станут частью гигантского сообщества любителей шопинга в мире. Используя эту карту, наши родители будут получать Cashback на товары повседневного спроса, такие как продукты питания, топливо, одежда, путешествия и многие другие предметы первой необходимости и нужды. Наши родители станут частью этого сообщества на всю жизнь бесплатно. Они смогут начать экономить деньги, получая до 5% Cashback и накапливая баллы за покупки, которые они смогут использовать в более чем 50 странах мира! Таковы преимущества этой эффективной программы лояльности клиентов.

Родители Кингсли регистрируются бесплатно, сканируя предоставленный QR-код или проходя по ссылке. Затем они смогут использовать это приложение для начала покупок в любое время в любом месте, независимо от того, совершают ли они покупки офлайн или онлайн. Они станут частью 15 миллионов гордых участников, совершающих покупки по всему миру в более чем 50 странах.

Оффлайн / онлайн торговые площадки включают Zalora, Lazada, Booking.com, Agoda.com, Trip.com, Nike.com и сотни других партнерских сайтов с огромным количеством продуктовых магазинов, предлагающих вкусные цены.

Преимущества покупок по программе Cashback World включают до 5%, причем стоимость покупок автоматически зачисляется на личный профиль покупателя на сайте cashbackworld.com при каждой покупке. После накопления 40 MYR (около 9,95 долларов США) средства будут переведены на личный банковский счет покупателя. Покупатели также получают баллы за покупки при совершении покупок в онлайн и офлайн магазинах лояльности. Покупатели Cashback World могут обменивать накопленные баллы в участвующих в программе лояльности торговых предприятиях.

Мы приглашаем вас стать частью Международной школы Maple Leaf Kingsley с программой сообщества Cashback World. ML KIS предлагает Кембриджскую международную учебную программу с яслей до 9-го класса, а также Кембриджскую учебную программу IGCSE для 10-го и 11-го классов, а также GCE A Level для 12-го класса. Входящая в десятку лучших международных школ Малайзии по версии журнала ELITE EDUCATION в США и лучшая международная школа в Малайзии по версии World School в Европе, мы ждем вас в гости!

Информация о глобальной программе лояльности
Информация о глобальной программе лояльности
Приложение для глобальной программы лояльности
Приложение для глобальной программы лояльности

За дополнительными вопросами обращайтесь, пожалуйста:

Международная школа Maple Leaf Kingsley
Persiaran Kingsley, Kingsley Hill, Putra Heights,
Тел: +603 5481 6090 / +6019 289 5988
www.kingsley.edu.my/kis
enquiry@kingsley.edu.my

The Cashback World Card – Global Loyalty Program in Maple Leaf Kingsley

The Cashback World Card Global Loyalty Program
Share on facebook
Share on google
Share on twitter
Share on linkedin

We are proud to announce the 1st Global Loyalty Program Card in Malaysia called Cashback World. Kingsley is the first education partner in Malaysia which has national and international visibility in more than 50 countries.

Kingsley is not only a school, it is much more, it is part of a closely-knit community in the Klang Valley. Communities help each other and support each other; with this philosophy, we have embarked to help our school community, in saving and to ease financial constraints through this cashback program.

What is the Cashback World Card global loyalty program?

Kingsley’s parents will be a part of the gigantic shopping community in the world. By using this card, our parents will receive Cashbacks on daily necessities such as food, fuel, cloth, travel, and many other essentials and needs. Our parents will become part of this community for a lifetime for free. They can start saving money with up to 5% Cashback and collect Shopping Points that they can redeem in more than 50 countries Worldwide! These are the benefits of this efficient customer loyalty program.

Kingsley’s parents register for free, by scanning the QR code provided or through a link. They can then use this app to start their shopping at any time anywhere, whether they shop offline or online. They will be part of the 15 million proud members shopping globally in over 50 countries.

Offline / Online shopping platforms include Zalora, Lazada, Booking.com, Agoda.com, Trip.com, Nike.com, and hundreds of other partner websites with myriad food stores offering delicious fares.

The Cashback World shopping benefits include up to 5% with purchase prices automatically credited to the shopper’s personal profile at cashbackworld.com every time a purchase is done. Once MYR 40 (approx. USD 9.95) have been accumulated, the funds will be transferred to the shopper’s private bank account. Shoppers also receive Shopping Points when making purchases from online and offline Loyalty Merchants. Cashback World shoppers can redeem their accumulated Shopping Points at participating Loyalty Merchants.

We invite you to be part of the Maple Leaf Kingsley International School with a Cashback World community program. ML KIS offers the Cambridge International Curriculum from Nursery to Year 9 students while the Cambridge IGCSE Curriculum is offered to the Year 10 and Year 11 students as well as GCE A Level to Year 12 students. Ranked as the Best 10 International Schools in Malaysia by ELITE EDUCATION global magazine in the USA and the Best International School in Malaysia by World School in Europe, we await to see you soon!

Information about the global loyalty program
Information about the global loyalty program
Global loyalty program app
Global loyalty program app

For further queries, please contact:

Maple Leaf Kingsley International School
Persiaran Kingsley, Kingsley Hill, Putra Heights,
Tel: +603 5481 6090 / +6019 289 5988
www.kingsley.edu.my/kis
enquiry@kingsley.edu.my

Written by

Maple Leaf Kingsley International School

Maple Leaf Kingsley International School

Kingsley International School ethos echoes the wish of every parent: for his or her child to be happy, productive and fulfilled in life. Which is why we aim to inspire curiosity and bring enriching, real-world experiences into the lives of our students. We believe resilience, self-discipline and the ability to relate to others are more vital to achievement than IQ.