Раннее знакомство со студенческим составом АИС-Зальцбург 2021-2022 гг.

Поделиться в facebook
Поделиться в google
Поделиться в twitter
Поделиться в linkedin

Благодаря ряду положительных изменений, произошедших за последние годы, таких как модернизация здания и расширение программы путешествий, в сочетании с нашим проверенным и истинно качественным образованием, предоставляемым долговременными и превосходными преподавателями, мы выходим из пандемии с отличным прогнозируемым количеством студентов на 2021-2022 учебный год. Однако главное отличие в увеличении числа студентов заключается в том, что мы наконец-то рассказали всему миру о нашей замечательной, небольшой, подготовительной к поступлению в колледж школе-пансионе через социальные сети и этот информационный бюллетень. Ниже приводится примерная информация о том, что ожидает поступивших и будущих студентов в 2021-2022 учебном году. 

Больше международного

Студенты, подтвердившие зачисление на 2021-2022 годы, представляют следующие страны: Австралия, Австрия, Беларусь, Болгария, Канада, Китай, Франция, Германия, Голландия, Гонконг, Венгрия, Израиль, Япония, Казахстан, Косово, Латвия, Мексика, Новая Македония, Польша, Румыния, Россия, Сербия, Южная Африка, Испания, Тайвань, Великобритания, Украина, США. Опять же, нет большинства гражданства, и многие студенты имеют несколько гражданств.

Больше студентов

Поскольку в 2021-2022 учебном году в школу вернется около 951ТП1Т, а также в связи с очередным притоком новых студентов, мы планируем увеличить численность студентов на 261ТП1Т+ по сравнению с 2020-2021 учебным годом. Мы ожидаем, что это число продолжит расти, поскольку в ближайшие недели ожидается дальнейший набор. В настоящее время около 77% студентов, которые поступят в школу, являются пансионерами, и количество свободных мест уменьшается с каждой неделей.

Больше женщин и пожилых людей

Поскольку в 2021-2022 учебном году в школу вернется около 951ТП1Т, а также в связи с очередным притоком новых студентов, мы планируем увеличить численность студентов на 261ТП1Т+ по сравнению с 2020-2021 учебным годом. Мы ожидаем, что это число продолжит расти, поскольку в ближайшие недели ожидается дальнейший набор. В настоящее время около 77% студентов, которые поступят в школу, являются пансионерами, и количество свободных мест уменьшается с каждой неделей.

Больше пенсионеров

Поскольку в 2021-2022 учебном году в школу вернется около 951ТП1Т, а также в связи с очередным притоком новых студентов, мы планируем увеличить численность студентов на 261ТП1Т+ по сравнению с 2020-2021 учебным годом. Мы ожидаем, что это число продолжит расти, поскольку в ближайшие недели ожидается дальнейший набор. В настоящее время около 77% студентов, которые поступят в школу, являются пансионерами, и количество свободных мест уменьшается с каждой неделей. 

По мере приближения к началу учебного года мы будем пересматривать эту статистику и сообщать окончательные результаты. Мы можем с уверенностью сказать, что независимо от каких-либо дальнейших дополнений, 2021-2022 учебный год будет отличным, в нем будет много новых лиц и запланированных инициатив по организации поездок. Чтобы узнать больше о наших расширенных планах поездок, вы можете ознакомиться с нашими последними информационными бюллетенями, нажав на кнопку здесь

Написано

Американская международная школа - Зальцбург

American International School-Salzburg

AIS-Зальцбург - это международная школа-пансион для учащихся 7-12 классов (в возрасте от 12 до 18 лет), готовящая к поступлению в колледж. Наша школа спроектирована таким образом, чтобы оставаться небольшой и насчитывать около 100 учеников при полной загрузке, чтобы улучшить индивидуальное руководство и обучение. Наш преподавательский состав, работающий в течение длительного времени, тесно сотрудничает с нашим постоянным персоналом, чтобы создать привычную атмосферу, в которой каждый студент чувствует личную заботу.

Читать далее

An Early Preview into the AIS-Salzburg 2021-2022 Student Body

Share on facebook
Share on google
Share on twitter
Share on linkedin

With a number of positive changes in recent years —such as facility upgrades and travel program expansion— combined with our tried and true quality education delivered from long-term, excellent teaching faculty members, we are coming out of the pandemic with excellent projected student body numbers for the 2021-2022 school year. However, the major difference in the increase in the student body is because we are finally telling the world about our wonderful, small, college-preparatory boarding school through social media platforms and this newsletter. Below is a rough breakdown of what enrolled students and prospective students can expect going into the 2021-2022 school year. 

More International

Students who have confirmed enrollment for 2021-2022 represent the following nations: Australia, Austria, Belarus, Bulgaria, Canada, China, France, Germany, Holland, Hong Kong, Hungary, Israel, Japan, Kazakhstan, Kosovo, Latvia, Mexico, New Macedonia, Poland, Romania, Russia, Serbia, South Africa, Spain, Taiwan, United Kingdom, Ukraine, U.S.A. Once again, there is no majority nationality and many students hold multiple citizenships.

More Students

With roughly 95% returning for the 2021-2022 school year and another influx of new students, we are on course for a 26%+ increase in student-body size compared with the 2020-2021 school year. We expect this number to continue to increase with further enrollment expected in the coming weeks. Presently, approximately 77% of the students who will enroll are boarders and the number of available beds is decreasing every week.

More Female and Older

With roughly 95% returning for the 2021-2022 school year and another influx of new students, we are on course for a 26%+ increase in student-body size compared with the 2020-2021 school year. We expect this number to continue to increase with further enrollment expected in the coming weeks. Presently, approximately 77% of the students who will enroll are boarders and the number of available beds is decreasing every week.

More Seniors

With roughly 95% returning for the 2021-2022 school year and another influx of new students, we are on course for a 26%+ increase in student-body size compared with the 2020-2021 school year. We expect this number to continue to increase with further enrollment expected in the coming weeks. Presently, approximately 77% of the students who will enroll are boarders and the number of available beds is decreasing every week. 

As we draw closer to the start of the school year, we will revisit these statistics and report back with our final results. We can say with certainty that regardless of any further additions, the 2021-2022 school year will be an excellent one with many new faces and travel initiatives being planned. To learn more about our expanded travel plans, you can view our most recent newsletters by clicking here

Written by

American International School-Salzburg

American International School-Salzburg

AIS-Salzburg is an international, college-preparatory boarding school for students in grades 7 through 12 ( ages 12 to 18). Our school is designed to remain small with a student body of around 100 students at full capacity in order to enhance individual guidance and instruction. Our long term teaching faculty work closely with our resident staff to establish a familiar atmosphere where every student feels cared for personally.