Мероприятия в резиденции Maple Leaf Kingsley Residential Hall - Печать на ладони у пансионеров (часть 1)

В Международной школе Maple Leaf Kingsley International School отпечаток ладони на стене - это традиция для всех наших пансионеров, проживающих в общежитии. Наши пансионеры оставляют свой след на стене резиденции в буквальном и метафизическом смысле, оставляя на стене индивидуальный цветной отпечаток ладони.

Процесс начинается с того, что ученики обмакивают ладони в различные разноцветные краски и наносят отпечатки ладоней на стену. Используются нетоксичные энергетические краски различных оттенков: красные, зеленые, фиолетовые, оранжевые, желтые, голубые и белые.

Пансионеры не только наслаждались этим занятием, но и с восторгом и восхищением рассматривали отпечатки своих ладоней на стене, оставляя наследие. Это занятие помогло им работать сосредоточенно, выбирая свои любимые цвета и оттенки. Они оценили задачу сделать что-то, что останется там, возможно, навсегда, даже когда они закончат школу и покинут кампус.

Интернаты за работой

В Kingsley мы считаем, что это эстетическое упражнение по печатанию ладоней будет способствовать формированию сильного чувства принадлежности у наших пансионеров. В свою очередь, это упражнение также создает ощущение приветствия их в нашей культуре KIS. Общее впечатление от учебной среды - это отражение личности, принятой в школе политики недопущения буллинга, всегда благодарного и уважительного отношения друг к другу.

Эти отпечатки ладоней имеют двухлетнюю историю с момента открытия резиденции в 2019 году. Каждый новый жилец оставил отпечатки своих ладоней, создавая след своего присутствия.

В настоящее время некоторые пансионеры находятся на родине во время праздничных каникул. Мы надеемся на их благополучное возвращение в школу после каникул в январе 2021 года.

Давайте посмотрим на артистизм наших пансионеров.

Кингсли Бордерс Арт

Kingsley Residential Hall - дом вдали от дома

В Maple Leaf Kingsley Residential Hall мы стремимся привить нашим пансионерам ценности и способы самостоятельного решения реальных проблем. Это достигается путем создания стимулирующей среды, в которой пансионеры получают разнообразные возможности. Их поощряют пытаться и стремиться выкладываться по максимуму во всем, что они делают. Мы верим в создание благоприятной атмосферы в нашем школьном сообществе.

Мы стремимся:

  • Обеспечить безопасную и заботливую среду
  • Обеспечивать и поддерживать благополучие каждого воспитанника пансионата
  • Предоставить жилье, которое будет удобным и соответствовать потребностям наших воспитанников
  • Помогать воспитаннику в развитии его/ее ответственности за себя, других и окружающую среду
  • Развивать лидерские качества и умение работать в команде
  • Развивать стремление к самообразованию и уважение к другим людям
  • Создать открытую и доверительную атмосферу, в которой все воспитанники чувствуют, что они могут уверенно обращаться к любому члену сообщества (персоналу или студенту), зная, что к ним будут относиться и уважать их как личностей
  • Поощрять атмосферу терпимости, открытости и доверия
  • Обеспечить подходящие условия для того, чтобы воспитанники пансиона могли разговаривать с сотрудниками и иметь возможность поделиться и обратиться за советом, консультацией и поддержкой в трудные времена
  • Как студенты и сотрудники, мы вместе принимаем решение о ряде занятий, увлечений и мероприятий, которые будут способствовать личностному, социальному и культурному развитию каждого пансионера.
  • Студенты и сотрудники вместе планируют новые впечатления, которые будут интересными и увлекательными
Жилой зал

Две штатные медсестры работают по сменам, обеспечивая медицинское обслуживание, а пастырская помощь предоставляется в виде команды классных руководителей и консультанта для обеспечения психического и социального благополучия студентов. Команда хорошо обученных охранников работает 24 часа в сутки, чтобы гарантировать, что кампус является безопасной и надежной средой для учебы и жизни всех пансионеров.

Activities at the Maple Leaf Kingsley Residential Hall – Palm Printing by Boarders (Part 1)

Share on facebook
Share on google
Share on twitter
Share on linkedin

At Maple Leaf Kingsley International School, Palm Printing on the wall is a tradition for all our boarders at the Residential Hall. Our boarders leave their marks on the Residential Hall wall literally and metaphysically by leaving a personalised coloured palm print on the wall.

The process begins with the boarders dipping their palms in various colourful paints and imprinting their palms on the wall. The paints used are non-toxic energetic paints of different shades like red, green, purple, orange, yellow, blue, and white.

The boarders not only enjoyed this activity, but are enthralled and delighted to see their palm prints on the wall, and leaving a legacy. This activity helped them to work with concentration, choosing their favourite colours and shades. They appreciate the task of having to do something that is going to be there perhaps, forever even when they graduate and leave the campus.

Boarders at work

At Kingsley, we believe this aesthetic palm printing activity will foster a strong sense of belonging for our boarders. In turn, this exercise also generates a sense of welcoming them into our KIS culture. The overall impression of the learning environment is a reflection of the personality adopted by the school’s non-bullying policy, always appreciative and respectful towards each other.

These palm prints have a 2-year history since the Residential Hall began in 2019. Every new boarder has left their palm imprints, creating a trail of their presence.

Currently, some boarders are away in their home country of origin during this festive holiday season. We look forward to their safe return to the school after the holiday period in January 2021.

Let us have a glimpse of our boarders’ artistry.

Kingsley Boarders Art

Kingsley Residential Hall – A Home Away from Home

At Maple Leaf Kingsley Residential Hall, we aspire to impart to our boarders the values and ways of solving real-world problems independently. This is done through the creation of a stimulating environment in which boarders experience a diverse range of opportunities. They are encouraged to attempt and strive to give their best in all they do. We believe in creating a favourable atmosphere within our school community.

We aim to:

  • Provide a safe and caring environment
  • Safeguard and promote the welfare of each boarder
  • Provide accommodation that is comfortable and suited to the needs of our boarders
  • Assist the boarder in developing his/her responsibility for self, others, and the environment
  • Develop leadership and being able to work as part of a team
  • Develop a desire for self-learning and respect for others
  • Produce an open and trusting ethos in which all boarders feel that they are able to approach any member of the community (staff or student) confidently with the knowledge that they will be treated and respected as individuals
  • Encourage an atmosphere of tolerance, openness, and trust
  • Provide suitable conditions for boarders to be able to speak to members of staff and to be able to share and seek advice, counselling, and support in times of difficulty
  • As students and staff, we decide together on a range of activities, hobbies, and events that will assist in the personal, social, and cultural development of each boarder
  • Students and staff plan together new experiences that are fun and exciting
Residential hall

Two full-time nurses work around the shifts to provide medical care and pastoral care comes in the form of a team of great wardens and a counsellor to ensure the students’ mental and social well-being. A team of well-trained security guards work 24-hours to ensure the campus is a safe and secure environment to study and live in for all boarders.

Written by

Maple Leaf Kingsley International School

Maple Leaf Kingsley International School

Kingsley International School ethos echoes the wish of every parent: for his or her child to be happy, productive and fulfilled in life. Which is why we aim to inspire curiosity and bring enriching, real-world experiences into the lives of our students. We believe resilience, self-discipline and the ability to relate to others are more vital to achievement than IQ.