3 способа воспитания двуязычного ребенка

Поделиться в facebook
Поделиться в google
Поделиться в twitter
Поделиться в linkedin

Современные и прошлые исследования однозначно свидетельствуют о пользе двуязычия. У двуязычных детей, которые тренируют свои когнитивные "мышцы", постоянно переключаясь с одного языка на другой, улучшается концентрация внимания, а также повышаются навыки планирования, концентрации и решения проблем.

Воспитание ребенка двуязычным требует применения правильных методов, в правильное время и в правильном месте.

Двуязычные студенты в школе Жаннин Мануэль в Париже

Эколь Жаннин Мануэль с 1954 года делает изучение языков среди детей младшего возраста центральным элементом своего подхода. Наша школа определяет билингвизм как способность выражать свои мысли на двух языках (например, французском и английском), устно и письменно, с естественной легкостью и неотразимой эффективностью. Когда наши студенты заканчивают школу, они понимают не только то, что говорят люди, но и то, что они действительно имеют в виду. Владение двумя языками позволяет нашим студентам жить, учиться, работать и преуспевать в любой точке мира.

Вот 3 рекомендации, которые помогут вашему ребенку стать двуязычным с самого раннего возраста.

Начните рано

Ваш ребенок должен начать изучать новый язык как можно раньше. Это начинается дома, независимо от того, является ли ваша семья двуязычной или одноязычной. Для двуязычных семей важным правилом является то, что каждый из родителей должен разговаривать с ребенком на своем родном языке и избегать использования любого другого языка. Чтение с ребенком на родном языке также закладывает основу для того, чтобы в дальнейшем он продолжал читать на этом языке, хотя мы не рекомендуем детям учиться читать на двух языках одновременно.

Погружение - ключевой момент

Мы рекомендуем родителям отдавать своих детей в учреждение, где персонал преподает на родном языке или где многие дети говорят на разных языках, включая тот язык, который вы хотели бы, чтобы изучал ваш ребенок. Так обстоит дело в Эколь Жаннин Мануэль где целенаправленно стараются зачислить детей с французским или английским родным языком (а иногда ни с тем, ни с другим!). Наши ученики учатся друг у друга, подражая и взаимодействуя со своими одноклассниками.

Двуязычные студенты в школе Жаннин Мануэль в Париже

Работа на сайте язык и в язык

Преподавание языков в Эколь Жаннин Мануэль стремится сделать процесс изучения языка как можно более естественным; содержание занятий развивается параллельно с общим прогрессом учащихся в других предметах, особенно в письменной речи. Студенты переходят от изучения французского или английского языка как иностранного к работе на обоих языках в рамках других предметов.

По словам основательницы нашей школы Жаннин Мануэль, "цель двуязычного образования гораздо шире, чем просто изучение нового языка. Она заключается в формировании из учащихся всесторонне развитых людей - личностей, осознающих свое присутствие в этом мире, участвующих в его истории и готовых играть свою роль в мировых делах". В современном мире такое видение образования важно как никогда.


École Jeannine Manuel - французская, двуязычная и международная школа с кампусами в Париже, Лилле и Лондоне. Узнайте больше, посетив наш веб-сайт по адресу www.ecolejeanninemanuel.org.

Написано

Школа Жаннин Мануэль Париж

Ecole Jeannine Manuel Paris

École Jeannine Manuel - французская, двуязычная и международная школа K-12, основанная в 1954 году с целью содействия международному взаимопониманию посредством двуязычного образования многокультурного сообщества учащихся. Студенты проходят обогащенную двуязычную учебную программу, а в одиннадцатом классе выбирают между французским направлением, ведущим к международному варианту французского бакалавриата (американская секция) и дипломом международного бакалавриата (IB).

3 ways to raise a bilingual child

Share on facebook
Share on google
Share on twitter
Share on linkedin

Current and past research is unequivocal when it comes to the benefits of being bilingual. Bilingual children, who train their cognitive « muscles » by constantly switching back and forth between two languages, have improved attention spans as well as increased planning, concentration, and problem-solving skills.

Raising your child to be bilingual requires applying the right methods, at the right time, and in the right place.

Bilingual students at École Jeannine Manuel Paris

École Jeannine Manuel has made language-learning in young children the focal point of its approach since 1954. Our school defines bilingualism as the ability to express yourself in two languages (like French and English), orally and in writing, with native ease and compelling effectiveness. When our students graduate, they understand not merely what people are saying, but what they truly mean. Being bilingual allows our students to live, study, work and excel anywhere in the world.

Here are our 3 recommendations that can help your child become bilingual from an early age.

Start early

Your child should start learning the new language as early as possible. This starts at home, whether your family is already bilingual or monolingual. For bilingual families, an important rule is that each parent should speak to the child in his or her own native language and avoid using any other language. Reading with your child in your native language also sets the foundation for him or her to continue reading in that language later, although we recommend that children do not learn to read in two languages at the same time.

Immersion is key

We recommend that parents place their children in an establishment where staff teach in their native language, or where many of the children have different mother tongues, including the language you would like your child to learn. This is the case at École Jeannine Manuel where a deliberate effort is made to enroll children with either French or English mother tongue (and sometimes neither!). Our students learn from one another by imitating and interacting with their classmates.

Bilingual students at École Jeannine Manuel Paris

Work on the language and in the language

Language-teaching at École Jeannine Manuel aims to make the language-learning process as natural as possible; class content evolves in tandem with students’ overall progress in other subjects, especially in writing. Students progress from approaching French or English as foreign language to working in both languages in their other subjects.

In the words of our school founder Jeannine Manuel, « the goal of bilingual education is far greater than simply learning a new language. It consists of shaping students into well-rounded human beings—individuals aware of their presence in this world, engaged in its history, and ready to play a part in world affairs.” In today’s world, this vision of education is more important than ever.


École Jeannine Manuel is a French, bilingual and international school with campuses in Paris, Lille and London. Find out more by visiting our website at www.ecolejeanninemanuel.org.

Written by

Ecole Jeannine Manuel Paris

Ecole Jeannine Manuel Paris

École Jeannine Manuel is a French, bilingual and international K-12 school founded in 1954 with the mission to promote international understanding through the bilingual education of a multicultural community of students. Students follow an enriched bilingual curriculum and, in eleventh grade, choose between the French track leading to the international option of the French baccalaureate (American section) and the International Baccalaureate Diploma (IB).