Как раскрыть спортивный потенциал вашего ребенка

Спорт для всех" - как раскрыть спортивный потенциал вашего ребенка

Быть здоровым и активным - важная составляющая любого детства, и хотя многие дети с удовольствием участвуют в состязательных играх, есть и такие, кто считает, что спорт - это не для них. Директор по спорту Harrow Bangkok объясняет, как каждый ребенок может добиться успехов в спорте

Некоторые дети не любят соревноваться, значит ли это, что спорт не для них?

Вовсе нет. икона-мир-школы-1Некоторые дети предпочитают заниматься индивидуальными видами спорта, а не командными играми, и чем шире выбор, тем легче найти вид спорта, который им нравится. В Harrow Bangkok мы предлагаем 35 различных видов спортивных занятий, поэтому дети могут найти себе занятие по душе.

Каковы альтернативы основным традиционным командным играм?

Важно помнить, что "спорт" - это все, что активно, и поиск подходящего вида спорта позволяет ученикам, которые не любят командные игры, оставаться в форме и здоровыми. Наша цель - избавиться от страха неудачи, который сдерживает многих детей. Мы говорим: попробуйте, вам не обязательно быть экспертом, но мы поощряем вас пробовать новое.

Нам очень повезло, что у нас очень разнообразный кампус, что помогает нам предлагать так много мероприятий. Мы также являемся единственной школой в регионе с озером, что позволяет нам заниматься водными видами спорта, такими как каякинг и парусный спорт, а наши новые тропы по периметру кампуса отлично подходят для езды на велосипеде и бега. Мы также специализируемся на творческих и индивидуальных видах спорта - например, танцах, стрельбе из лука и верховой езде.

икона-мир-школы-2Насколько важно сосредоточиться на благополучии, а также на том, чтобы быть хорошим в чем-то?

Это действительно важно. Наша философия заключается в том, что "спорт - для всех", и наш клуб бега служит тому примером - он пользуется огромной популярностью и очень доступен, им может заниматься каждый. Студенты занимаются им как для улучшения самочувствия, так и для участия в соревнованиях. В последние пару лет мы все больше внимания уделяем предоставлению спорта для всех - это философия Академий спорта.

Являются ли спортивные академии только для самых талантливых спортсменов?

Академии не являются исключительно соревновательными, они построены по принципу пирамиды: от начального уровня, куда может попасть каждый, до уровня развития, где вы можете не участвовать в соревнованиях, и до элитного уровня для тех студентов, которые хотят регулярно участвовать в соревнованиях - на этом уровне соотношение тренеров намного ниже. У нас есть академии футбола, плавания, гимнастики, тенниса и гольфа. Мы отличаемся от других школ тем, что у нас круглогодичные программы через Академии, что означает, что мы можем проводить тренировки круглый год под руководством штатных сотрудников, что позволяет нам гарантировать качество тренировок. Наши ученики проходят обучение в веселой, безопасной обстановке, что очень важно для нас.

икона-мир-школы-2Если мой ребенок очень талантлив в каком-либо виде спорта, как вы можете поддержать его?

Если ваш ребенок действительно преуспевает в академических видах спорта, он может рассмотреть вариант пансиона с нами, поскольку наши студенты-пансионеры могут присоединиться к Академии бесплатно - это дает им круглосуточный доступ к тренировкам в Академии, а также поддержку по питанию, силе и закаливанию, что действительно дает им преимущество для достижения своих лучших результатов.

Что стало вашим выдающимся достижением за последние 12 месяцев?

Гольф является сильной стороной школы Harrow Bangkok, и мы очень гордимся новой Академией гольфа, которая открылась в этом году. У нас лучшая школа для гольфа в Юго-Восточной Азии с точки зрения тренерского состава и доступных технологий, и у нас есть два ученика 13-го класса, которые в следующем году получат полные стипендии для игры в гольф в колледжах США, что является фантастическим достижением.

икона-мир-школы-2Фактбокс: Спорт в Хэрроу в цифрах

  • Доступно 35 различных видов спортивных мероприятий
  • 146 команд соревнуются в 18 различных видах спорта, таких как баскетбол, футбол и регби, волейбол и теннис, парусный спорт и скалолазание.
  • 5 круглогодичных программ Академии по футболу, плаванию, теннису, гимнастике и гольфу
  • 800 студентов являются участниками программы академии

Кредиты:- Статья: Международная школа Хэрроу в Бангкоке
Нам очень повезло, что у нас очень разнообразный кампус, что помогает нам предлагать так много мероприятий.

How to unlock the athletic potential in your child

Harrow-International-School-Bangkok-Logo‘Sport is for all’ – how to unlock the athletic potential in your child

Being healthy and active is a crucial part of every childhood, and while many kids thrive taking part in competitive games, there are just as many who don’t think sport is for them. Harrow Bangkok’s Director of Sport explains how every child can excel athletically

Some children don’t enjoy being competitive, does this mean sport isn’t for them?

Not at all. icon-world-schools-1Some children thrive in individual sports rather than team games, and the wider the choice you offer them, the easier it is to find a sport they love. At Harrow Bangkok we offer 35 different types of sporting activities, so children can find something they enjoy.

What are the alternatives to the main traditional team games?

It’s important to remember that ‘sport’ is anything that’s active, and finding the right sport keeps students who don’t enjoy team games to stay fit and healthy. What we aim to do is get rid of the fear of failure which holds back a lot of children. We say, try it out, you don’t have to be an expert but we do encourage you to try new things.

We are very fortunate to have a very diverse campus which helps us to offer so many activities. We are also the only school in the region with a Lake, which enables us to put on aquatic sports like kayaking and sailing, and our new trails around the perimeter of the campus are great for cycling and running. We also specialise in creative and individual sports – for example dance, archery and horse riding.

icon-world-schools-2How important is it to focus on wellbeing as well as being good at something?

It’s really important. Our philosophy is that ‘sport is for all’ and our Running Club exemplifies that – it’s hugely popular and very accessible, anyone can do it. Students enjoy it as much for their wellbeing as for running competitively. In the last couple of years, we’re increasingly focusing on providing sports for all – which is the philosophy of the Sports Academies.

Are Sport Academies just for the most talented athletes?

Academies are not solely competitive, they take a pyramid format from foundation level which everyone can access, onto development level where you can still choose not to compete, and onto elite level for those students who wish to compete regularly – at this level the coaching ratios are much lower. We have Academies for football, swimming, gymnastics, tennis and golf. We are different from other schools as we have year-round programmes through the Academies, which means we can put on training all year round, run by full-time in-house staff so we can assure the quality of coaching. Our students are trained in a fun, safe environment which is so important to us.

icon-world-schools-2If my child is very talented at a sport, how can you support them?

If your child really thrives at an Academy sport, they could consider boarding with us as our boarding students can join the Academies free of charge – this gives them 24/7 access to the Academy training as well as support for nutritional wellbeing and strength and conditioning, which really gives them the edge to achieve their best.

What has been your standout achievement in the last 12 months?

Golf is a real strength at Harrow Bangkok and we’re really proud of the new Golf Academy which opened this year. We have the best school facilities for golf in South East Asia in terms of coaching provision and technology available, and we have two Year 13 students who will be taking full golf scholarships at US Colleges next year – which is a fantastic achievement.

icon-world-schools-2Fact box: Harrow Sport by Numbers
  • 35 different types of sporting activities are available
  • 146 teams compete in 18 different sports such as basketball, football and rugby, volleyball and tennis, sailing and climbing
  • 5 year-round Academy Programmes in football, swimming, tennis, gymnastics and golf
  • 800 students are members of the academy programme

Credits:- Article: Harrow International School Bangkok
We are very fortunate to have a very diverse campus which helps us to offer so many activities.

LEARN MORE ABOUT THIS SCHOOL

Harrow International School Bangkok

Harrow International School Bangkok

Bangkok
Welcome to the website of Harrow International School Bangkok, the original Harrow International School in Asia and now mature and thriving with 1,450 students on our green 35 acre site ...
Read More

Leave a comment