Немецкие школы

Ваш путеводитель по лучшим немецким школам

Немецкий Abitur - это квалификация, присваиваемая по окончании среднего образования в немецких школах. Она присваивается учащимся, сдавшим выпускные экзамены в конце МСКО 3, обычно после двенадцати или тринадцати лет обучения в школе.

Признание
Как экзамен на аттестат зрелости, Abitur можно сравнить с уровнями A, аттестатом зрелости или дипломом Международного бакалавриата, которые относятся к уровню 4 в Европейской рамке квалификаций.

Как выбрать немецкую школу?
Первое, на что следует обратить внимание, - это аккредитация Министерства образования Германии. Если школа имеет такую аккредитацию, вы можете быть уверены, что она соответствует высоким стандартам немецкой учебной программы во всем мире. При выборе немецкой школы может быть полезно проверить ее результаты за последние учебные годы и сравнить их со средним мировым баллом и средней оценкой.

Вы хотите найти лучшие немецкие школы в мире, в Европе или в Азии? Перейдите по ссылкам ниже и найдите лучшие школы и всю необходимую информацию: стоимость обучения, результаты экзаменов, предлагаемые программы обучения, языковые курсы, соотношение учеников и преподавателей и внеклассные мероприятия!

Наши эксперты в области образования также будут рады помочь вам найти подходящую школу для вашего ребенка: свяжитесь с нами для получения бесплатной консультации.

Подробнее

Фильтр по регионам

Ищете лучшие международные школы немецкого языка? Тогда сделайте одну из этих школ своей базой.

Лучшие немецкие школы в Европе
Лучшие немецкие школы в Азии
Лучшие школы немецкого языка в Калифорнии
Лучшие немецкие школы в Сингапуре

German Schools

Your Guide to the Best German Schools

The German Abitur is a qualification granted at the end of secondary education in German Schools. It is conferred on students who pass their final exams at the end of ISCED 3, usually after twelve or thirteen years of schooling.

Recognition
As a matriculation examination, Abitur can be compared to A levels, the Matura or the International Baccalaureate Diploma, which are all ranked as level 4 in the European Qualifications Framework.

How to choose a German School?
The first thing to look for is accreditation by the German Ministry of Education. When a school is authorised you can be assured that it meets the high standards of the German Curriculum worldwide. When choosing a German school it might be useful to check its results for the last academic years and compare them to the global average score, and the average grade.

Would you like to find which are the best German Schools in the World, in Europe, or in Asia ? Follow the links below and find the best schools and all the information you need: tuition fees, exam results, programmes of study on offer, language courses, student-teacher ratios and extra-curricular activities!

Our education experts will also be happy to help you find the right school for your child: get in touch for a free consultation.

More

Filter by Regions

Looking for the best International German Schools? Then make one of these Schools your base.

The Best German Schools in Europe
The Best German Schools in Asia
The Best German Schools in California
The Best German Schools in Singapore