Международные школы в Северной Америке

Ваш путеводитель по лучшим международным школам Северной Америки

В Северной Америке насчитывается более 250 международных школ, многие из которых известны тем, что дают отличное образование. Ознакомьтесь с нашим списком международных школ Северной Америки, который мы приводим ниже, и найдите подходящий вариант для вашего ребенка.

Чтобы помочь вам найти нужную школу, вы можете отфильтровать все школы по стране. Затем у вас есть возможность отфильтровать по учебной программе или стоимости обучения. Вы сможете увидеть основную информацию о каждой школе, а также более подробные сведения, такие как стоимость обучения, преподаваемые языки, количество студентов, результаты экзаменов, соотношение студентов и преподавателей и другие данные.

Почему именно Северная Америка?

При поиске новой школы, планируя переезд семьи в Северную Америку, вы найдете большое разнообразие как школ, так и окружающих их населенных пунктов. Проводя время в международной школе в США или Канаде, студенты смогут познакомиться с культурой и учиться вместе с другими иностранными студентами. Опыт обучения в североамериканской среде может оказаться бесценным для успеха студентов в будущем.

В Северной Америке семьям предлагается множество различных развлечений, как на побережье, так и в глубине страны. Здесь также много многонациональных городов, каждый из которых предлагает уникальный опыт и обогащающую среду. Основным языком, на котором говорят в Северной Америке, является английский, но в некоторых частях Канады, например, в Квебеке, в качестве местного языка используется французский. Изучение местных языков и культур может помочь студентам в продолжении образования и трудоустройстве.

Студенты, посещающие международные школы в Северной Америке, также получают необходимую для успешной учебы поддержку, а в случае необходимости им предоставляется дополнительная персональная помощь.

Обучаясь в североамериканской международной школе, студенты должны учиться по международно признанной учебной программе. Международные школы в США и Канаде предлагают учебный план США, учебный план Великобритании или Международный бакалавриат.

Стоимость международных школ в Северной Америке

Стоимость обучения в международных школах Северной Америки может составлять от $5,000 до $58,000 долларов США. Менее дорогие школы находятся в Канаде, а самые дорогие варианты - в США.

Найти подходящую международную школу в Северной Америке для ваших детей может быть непросто, но мы готовы помочь вам сделать лучший выбор. Мы свяжем вас с консультантом по вопросам образования, чтобы вы могли начать работу. Свяжитесь с нами, чтобы записаться на бесплатную консультацию.

Подробнее

Фильтр по странам и учебным программам

International Schools in North America

Your Guide to the Best International Schools in North America

There are over 250 international schools in North America, many of which are known for providing a great education. See our handpicked list of North American international schools below and find the right option for your child.

To help you find the right school, you can filter all schools by country. Then you have the option of filtering by curriculum or cost. You will be able to see basic information about each school along with more in-depth details such as tuition costs, languages taught, the number of students, exam results, and the ratio of students to teachers, among other information.

Why North America?

When looking for a new school as you plan to move the family to North America, you’ll find a wide variety of both schools and surrounding communities. While spending time in an international school in either the U.S. or Canada, students will be able to learn the culture and learn with other international students. The experience of learning in a North American environment can prove invaluable to students’ success in the future.

Families can enjoy many different activities while in North America, whether on the coast or inland. There are also many multicultural cities that each offer a unique experience and an enriching environment. The main language spoken throughout North America is English, but parts of Canada such as Quebec use French as the local language. Learning both the local languages and cultures can further help students as they continue their education and begin to enter the workforce.

Students attending international schools in North America will also receive the support they need to thrive, with additional personal help available if needed.

While attending a North American international school, students should learn based on an internationally recognized curriculum. International schools in the U.S. and Canada offer the U.S. Curriculum, U.K. Curriculum, or the International Baccalaureate.

Cost of International Schools in North America

The cost of international schools in North America can be anywhere from around $5,000 to $58,000 USD. Less expensive schools are found in Canada, while the most expensive options are located in the U.S.

It can be a challenge to find the right international school in North America for your children, but we’re here to help you make the best choice. We’ll connect you with an education advisor to get you started. Get in touch with us to schedule a free consultation.

More

Filter by Countries & Curriculum