Лучшие американские школы в Хошимине

Американские школы очень популярны в Хошимине. Откройте для себя лучшие американские школы в Хошимине.

Почему стоит выбрать американскую учебную программу?

Американская учебная программа предлагает широкий и сбалансированный образовательный подход, подкрепленный широким спектром внеклассных мероприятий, которые вооружают всех учащихся необходимыми навыками во всех предметных областях. Американские школьные программы основаны на высоких стандартах успеваемости, и поэтому американская учебная программа является одной из самых распространенных в международных школах. Кроме того, диплом об окончании школы принимается не только для поступления во все университеты США, но и все чаще в университеты по всему миру.

Почему стоит выбрать американскую школу?

Американские школы являются популярным выбором для иностранных семей со всего мира. Эти школы предназначены для обучения по основной программе, которая готовит студентов к поступлению в школы, колледжи и университеты США и многих других стран. Это сделало американские школы очень популярными среди студентов, желающих поступить в лучшие частные колледжи и университеты мира.

Почему стоит выбрать школу в Хошимине

Хошимин (бывший Сайгон) - крупнейший город Вьетнама и один из важнейших морских портов страны. Благодаря своему стремительному образу жизни, тропическому климату и космополитическому населению, город ежегодно привлекает множество экспатов, которым нравится жить в этом мегаполисе. Стоимость жизни в Хошимине не является непомерно высокой, несмотря на то, что западные товары и услуги стоят дороже местных. В городе расположено множество престижных международных школ, предлагающих разнообразные иностранные учебные планы и программы.

Лучшие американские школы в Хошимине

Удалить фильтры

The Best American Schools in Ho Chi Minh City

Share on facebook
Share on google
Share on twitter
Share on linkedin
American Schools are very popular in Ho Chi Minh City. Discover Best American Schools in Ho Chi Minh City.

Why choosing the American Curriculum?

The American curriculum offers a broad and balanced educational approach supported by a wide range of co-curricular activities which equip all students with the skills they need in all subject areas. The American school programs are based on high standards of achievement and for these, the US curriculum is one of the most widely used in international schools. Furthermore,the diploma is not only accepted for entry at all US universities but also increasingly by universities around the world.

Why choosing an American School?

American schools are a popular choice for international families from all over the world. These schools are designed to provide a core curriculum that prepares students to enter schools, colleges, and universities in the United States and many other countries. This has made American schools very popular among students wishing to enroll in the best private colleges and universities in the world.

Why choosing a school in Ho Chi Minh City

Ho Chi Minh City (former Saigon), is the largest city in Vietnam and one of the most important seaports of the country. With its fast-paced lifestyle, its tropical climate and its cosmopolitan population, the city attract every year many expats which enjoy living in this metropolis. The cost of living in Ho Chi Minh is not exorbitant even though Western goods and facilities are more expensive than the local ones. The city plays host to many prestigious international schools offering a variety of foreign curricula and programs.

Best American Schools in Ho Chi Minh City

Remove Filters

    NEED SOME HELP?

    Speak with an Education Expert

    Our team of Education Experts is here to advise and guide you through every step of your next school enrollment.