Лучшие американские школы в Малави

Американские школы очень популярны в Малави. Узнайте о лучших американских школах в Малави.

Почему стоит выбрать американскую учебную программу?

Американская учебная программа предлагает широкий и сбалансированный образовательный подход, подкрепленный широким спектром внеклассных мероприятий, которые вооружают всех учащихся необходимыми навыками во всех предметных областях. Американские школьные программы основаны на высоких стандартах успеваемости, и поэтому американская учебная программа является одной из самых распространенных в международных школах. Кроме того, диплом об окончании школы принимается не только для поступления во все университеты США, но и все чаще в университеты всего мира.

Почему стоит выбрать американскую школу?

Американские школы являются популярным выбором для иностранных семей со всего мира. Эти школы предназначены для обучения по основной программе, которая готовит студентов к поступлению в школы, колледжи и университеты США и многих других стран. Это сделало американские школы очень популярными среди студентов, желающих поступить в лучшие частные колледжи и университеты мира.

Почему стоит выбрать школу в Малави?

Расположенная в Юго-Восточной Африке, Малави - страна, не имеющая выхода к морю, с экономикой, основанной в основном на сельском хозяйстве и экспорте (табак, чай, сахарный тростник и кофе). Будучи зависимой от иностранной помощи страной, многие экспаты переезжают в страну, особенно в столицу Лилонгве и ее коммерческий центр Блантайр. В обоих городах расположено множество престижных международных школ, предлагающих разнообразные иностранные учебные планы и программы.

Лучшие американские школы в Малави

Удалить фильтры

The Best American Schools in Malawi

Share on facebook
Share on google
Share on twitter
Share on linkedin
American Schools are very popular in Malawi. Discover Best American Schools in Malawi.

Why choosing the American Curriculum?

The American curriculum offers a broad and balanced educational approach supported by a wide range of co-curricular activities which equip all students with the skills they need in all subject areas. The American school programs are based on high standards of achievement and for these, the US curriculum is one of the most widely used in international schools. Furthermore, the diploma is not only accepted for entry at all US universities but also increasingly by universities around the world.

Why choosing an American School?

American schools are a popular choice for international families from all over the world. These schools are designed to provide a core curriculum that prepares students to enter schools, colleges, and universities in the United States and many other countries. This has made American schools very popular among students wishing to enroll in the best private colleges and universities in the world.

Why choosing a school in Malawi?

Located in Southeast Africa, Malawi is a landlocked country, with an economy mainly based on agriculture and export (tobacco, tea, sugarcane, and coffee). As a dependent on foreign aid country, many expats are moving to the country, especially in the capital, Lilongwe and its commercial hub Blantyre. Both of the cities play host to many prestigious international schools offering a variety of foreign curricula and programs.

Best American Schools in Malawi

Remove Filters

    NEED SOME HELP?

    Speak with an Education Expert

    Our team of Education Experts is here to advise and guide you through every step of your next school enrollment.