Лучшие американские школы в Дубае

Американские школы очень популярны в Дубае. Узнайте о лучших американских школах в Дубае.

Почему стоит выбрать американскую учебную программу?

Американская учебная программа предлагает широкий и сбалансированный образовательный подход, подкрепленный широким спектром внеклассных мероприятий, благодаря которым все учащиеся получают необходимые навыки во всех предметных областях. Программы американских школ основаны на высоких стандартах успеваемости, поэтому американская учебная программа является одной из наиболее широко используемых в международных школах. Этот диплом принимается не только для поступления во все университеты США, но и все чаще университетами по всему миру.

Почему стоит выбрать американскую школу?

Американские школы являются популярными вариантами для родителей со всего мира. Эти школы разработаны таким образом, чтобы обеспечить основной учебный план, который готовит детей к поступлению в школы, колледжи и университеты США и многих стран мира, и это сделало американские школы очень популярными среди студентов, желающих поступить в лучшие частные колледжи и университеты мира.

Почему стоит выбрать школу в Дубае?

По качеству жизни Дубай занимает уникальное место в Азии. Город чист и безопасен, инфраструктура развита превосходно, кроме того, город предлагает прекрасные пляжи, отели, торговые центры, а также культурные мероприятия, развлекательные мероприятия и объекты, которые с каждым годом привлекают все больше и больше семей экспатов.

Лучшие американские школы в Дубае

Удалить фильтры

The Best American Schools in Dubai

American Schools are very popular in Dubai. Discover Best American Schools in Dubai.

Why choosing the American Curriculum?

The American curriculum offers a broad and balanced educational approach supported by a vast range of co-curricular activities which provide all students with the skills they need in all subject areas. The American schools’ programs are based on high standards of achievement and for these, the US curriculum is the one of the most widely used in international schools. The diploma is not only accepted for entry at all US universities but also increasingly by universities around the world.

Why choosing an American School?

American schools are popular options for parents from all over the world. These schools are designed to provide a core curriculum that prepares their children to enter schools, colleges, and universities in the United States and in a great number of countries throughout the world, and this has made American schools very popular among students wishing to enter into the best private colleges and universities in the world.

Why choosing a school in Dubai?

In therms of quality of life, Dubai occupies a unique position in Asia. The city is clean and safe, the infrastructures are outstanding, and the city also offers beautiful beaches, hotels, malls, as well as cultural events, recreational activities and facilities which attract, every year, more and more expat families.

Best American Schools in Dubai

Remove Filters