Лучшие американские школы в Пусане

Американские школы очень популярны в Пусане. Откройте для себя лучшие американские школы в Пусане.

Почему стоит выбрать американскую учебную программу?

Американская учебная программа предлагает широкий и сбалансированный образовательный подход, подкрепленный широким спектром внеклассных мероприятий, которые вооружают всех учащихся необходимыми навыками во всех предметных областях. Американские школьные программы основаны на высоких стандартах успеваемости, и поэтому американская учебная программа является одной из самых распространенных в международных школах. Кроме того, диплом об окончании школы принимается не только для поступления во все университеты США, но и все чаще в университеты всего мира.

Почему стоит выбрать американскую школу?

Американские школы являются популярным выбором для иностранных семей со всего мира. Эти школы предназначены для обучения по основной программе, которая готовит студентов к поступлению в школы, колледжи и университеты США и многих других стран. Это сделало американские школы очень популярными среди студентов, желающих поступить в лучшие частные колледжи и университеты мира.

Почему стоит выбрать школу в Пусане?

Пусан - крупный южнокорейский мегаполис, считающийся одним из лучших городов для качественной жизни в Азии. Известный своими величественными горами, горячими источниками и вкусными морепродуктами, Пусан также известен как международный центр бизнеса и торговли, предлагающий широкий спектр возможностей и первоклассные удобства для экспатов. Будучи крупным образовательным и культурным центром, в котором расположено множество международных школ, город ежегодно привлекает множество иностранных студентов и семей!"

Лучшие американские школы в Пусане

Удалить фильтры

The Best American Schools in Busan

American Schools are very popular in Busan. Discover Best American Schools in Busan.

Why choosing the American Curriculum?

The American curriculum offers a broad and balanced educational approach supported by a wide range of co-curricular activities which equip all students with the skills they need in all subject areas. The American school programs are based on high standards of achievement and for these, the US curriculum is one of the most widely used in international schools. Furthermore, the diploma is not only accepted for entry at all US universities but also increasingly by universities around the world.

Why choosing an American School?

American schools are a popular choice for international families from all over the world. These schools are designed to provide a core curriculum that prepares students to enter schools, colleges, and universities in the United States and many other countries. This has made American schools very popular among students wishing to enroll in the best private colleges and universities in the world.

Why choosing a school in Busan?

Busan is a major South Korean metropolis deemed to be one of the best cities for quality living in Asia.Famous for its majestic mountains, steaming hot springs and delicious seafood, Busan is also known for being an international business and trade center offering a wide range of opportunities and first-class facilities to expats. As a major education and cultural hub playing host to many international schools, the city attracts every year several international students and families!”

Best American Schools in Busan

Remove Filters