Лучшие американские школы в Южной Корее

Американские школы очень популярны в Южной Корее. Узнайте о лучших американских школах в Южной Корее.

Почему стоит выбрать американскую учебную программу?

Американская учебная программа предлагает широкий и сбалансированный образовательный подход, подкрепленный широким спектром внеклассных мероприятий, которые вооружают всех учащихся необходимыми навыками во всех предметных областях. Американские школьные программы основаны на высоких стандартах успеваемости, и поэтому американская учебная программа является одной из самых распространенных в международных школах. Кроме того, диплом об окончании школы принимается не только для поступления во все университеты США, но и все чаще в университеты всего мира.

Почему стоит выбрать американскую школу?

Американские школы являются популярным выбором для иностранных семей со всего мира. Эти школы предназначены для обучения по основной программе, которая готовит студентов к поступлению в школы, колледжи и университеты США и многих других стран. Это сделало американские школы очень популярными среди студентов, желающих поступить в лучшие частные колледжи и университеты мира.

Почему стоит выбрать школу в Южной Корее

Южная Корея, население которой составляет около 49 миллионов человек, становится все более популярным направлением для экспатов. Страна известна как место одновременно природной красоты и современности, где храмы, крепости и дворцы сосуществуют с современными стеклянными небоскребами. В последние годы Южная Корея пережила одну из самых значительных экономических трансформаций и стала 11-й по величине экономикой в мире. Промышленность, ориентированная на экспорт (электроника, телекоммуникации и производство автомобилей), привлекает многих экспатов, которые могут найти здесь хороший уровень жизни по разумным ценам, высококачественные удобства и услуги, а также множество международных школ.

Лучшие американские школы в Южной Корее

Удалить фильтры

The Best American Schools in South Korea

Share on facebook
Share on google
Share on twitter
Share on linkedin
American Schools are very popular in South Korea. Discover Best American Schools in South Korea.

Why choosing the American Curriculum?

The American curriculum offers a broad and balanced educational approach supported by a wide range of co-curricular activities which equip all students with the skills they need in all subject areas. The American school programs are based on high standards of achievement and for these, the US curriculum is one of the most widely used in international schools. Furthermore, the diploma is not only accepted for entry at all US universities but also increasingly by universities around the world.

Why choosing an American School?

American schools are a popular choice for international families from all over the world. These schools are designed to provide a core curriculum that prepares students to enter schools, colleges, and universities in the United States and many other countries. This has made American schools very popular among students wishing to enroll in the best private colleges and universities in the world.

Why choosing a school in South Korea

With a population of around 49 million people, South Korea is becoming increasingly popular as an expat destination. The country is renowned for being a place of both natural beauty and modernity, where temples, fortresses, and palaces coexist with modern glass skyscrapers. In the last years, South Korea has experienced one of the most significant economic transformations and it became the 11th largest economy in the world. The export-led industries (electronics, telecommunications, and car production) attracts many expats which can find a good standard of living at a reasonable price level, top quality facilities and services, and many international schools.

Best American Schools in South Korea

Remove Filters

    NEED SOME HELP?

    Speak with an Education Expert

    Our team of Education Experts is here to advise and guide you through every step of your next school enrollment.