Лучшие американские школы во Вьетнаме

Американские школы очень популярны во Вьетнаме. Узнайте о лучших американских школах во Вьетнаме.

Почему стоит выбрать американскую учебную программу?

Американская учебная программа предлагает широкий и сбалансированный образовательный подход, подкрепленный широким спектром внеклассных мероприятий, которые вооружают всех учащихся необходимыми навыками во всех предметных областях. Американские школьные программы основаны на высоких стандартах успеваемости, и поэтому американская учебная программа является одной из наиболее широко используемых в международных школах. Этот диплом принимается не только для поступления во все университеты США, но и все чаще в университеты всего мира.

Почему стоит выбрать американскую школу?

Американские школы являются популярным выбором для иностранных семей со всего мира. Эти школы разработаны таким образом, чтобы обеспечить основную учебную программу, которая готовит студентов к поступлению в школы, колледжи и университеты США и многих других стран, и это сделало американские школы очень популярными среди студентов, желающих поступить в лучшие частные колледжи и университеты мира.

Почему стоит выбрать школу во Вьетнаме?

Вьетнам с его пустынными песчаными пляжами, скалистыми мысами, красивыми горами, захватывающими дух водопадами и экзотическими этническими меньшинствами - одна из самых разнообразных, экзотических и интересных стран Юго-Восточной Азии. Вьетнам становится все более популярным среди иностранных семей, и сегодня он признан безопасным местом, предлагающим низкую стоимость жизни, живую культуру и удивительную кухню. Поскольку стандарты государственных медицинских учреждений и образования не соответствуют стандартам большинства западных стран, рекомендуется сделать выбор в пользу частных услуг. К счастью, во Вьетнаме существует широкий выбор американских школ. Ознакомьтесь со списком ниже и найдите лучший вариант для своего ребенка!

Лучшие американские школы во Вьетнаме

Удалить фильтры

The Best American Schools in Vietnam

Share on facebook
Share on google
Share on twitter
Share on linkedin
American Schools are very popular in Vietnam. Discover Best American Schools in Vietnam.

Why choosing the American Curriculum?

The US curriculum offers a broad and balanced educational approach supported by a wide range of co-curricular activities which equip all students with the skills they need in all subject areas. The American school programs are based on high standards of achievement and for these, the American curriculum is the one of the most widely used in international schools. The diploma is not only accepted for entry at all US universities but also increasingly by universities around the world.

Why choosing an American School?

American schools are a popular choice for international families from all over the world. These schools are designed to provide a core curriculum that prepares students to enter schools, colleges, and universities in the USA and in a great number of countries, and this has made American schools very popular among students wishing to enroll into the best private colleges and universities in the world.

Why choosing a school in Vietnam?

With its deserted sandy beaches, rocky headlands, beautiful mountains, breathtaking waterfalls, and exotic ethnic minorities, Vietnam is one of the most various, exotic, and interesting countries in Southeastern Asia. Vietnam has become increasingly popular among international families and it is now recognized as a safe place offering a low cost of living, lively culture and amazing food. As the standard of public health care facilities and education is not on par with those in most Western countries, it is recommended to opt for private services, Fortunately, there’s a wide selection of American schools in Vietnam. Check the list below and find the best option for your child!

Best American Schools in Vietnam

Remove Filters

    NEED SOME HELP?

    Speak with an Education Expert

    Our team of Education Experts is here to advise and guide you through every step of your next school enrollment.