3 ключевых различия между Международным бакалавриатом (IB) и программой Advanced Placement (AP)

В чем разница между IB и AP? Узнайте все, что вам нужно знать об этих двух курсах, прочитав ответы экспертов из Лучшие школы IB в мире!

Международный бакалавриат (IB) и Advanced Placement (AP) - это два очень строгих курса, которые предлагают старшеклассникам сложную учебную работу и отличную подготовку к поступлению в колледж. Хотя IB и AP - два наиболее известных в мире международных учебных плана, между этими двумя курсами есть большая разница. Продолжайте читать эту статью, чтобы узнать о различиях между ними!

Что такое Международный бакалавриат (IB)?
Что такое Advanced Placement (AP)?
3 ключевых различия между IB и AP
Читайте, что говорят эксперты IB

Что такое Международный бакалавриат (IB)?

Типы программ Международного бакалавриата (IB).
Типы программ Международного бакалавриата (IB).

Международный бакалавриат (IB) это европейская академическая программа для детей и подростков, состоящая из четырех основных программ: Программа начальных классов (PYP -3-12 лет), Программа средних лет (MYP - 12-16 лет) для детей, и Дипломная программа IB (DP) или Программа, связанная с карьерой (CP) для иностранных старшеклассников (16-18 лет). Эти две программы направлены на подготовку подростков к работе на уровне колледжа по основным предметным областям на основе целостного подхода. IB поощряет междисциплинарное обучение путем изучения предметов из 6 различных дисциплин, переплетающихся со значительным опытом (CAS) и развитие критического мышления (EE). В IB проводится множество внешних оценок в течение последних двух лет обучения в старшей школе.

Что говорят эксперты:

Программа Международного бакалавриата - это строгий, сбалансированный подход к подготовке студентов к социальным, эмоциональным и интеллектуальным трудностям обучения в колледже.

Международная школа РуамрудиТаиланд
Что говорят эксперты:

В рамках проекта CAS студенты приобретают опыт управления проектами, что является отличным набором навыков для их будущего. Основная идея CAS заключается в том, что студенты могут по-настоящему рисковать в процессе обучения. Они могут пробовать новые вещи, не опасаясь, что это повлияет на их академические результаты, они могут потерпеть неудачу, научиться и попробовать снова.

Колледж Альпин Бо СолейШвейцария

Что такое Advanced Placement (AP)?

Каковы различия между Международным бакалавриатом (IB) и программой Advanced Placement (AP)?
Каковы различия между Международным бакалавриатом (IB) и программой Advanced Placement (AP)?

Программа Advanced Placement (AP) предлагает курсы университетского уровня, предназначенные для учащихся старших классов. Цель программы AP - подготовить студентов к успешному обучению в колледже путем повышения их академической компетентности. AP дает учащимся возможность выбрать один из 38 предметов и готовит их к работе на уровне колледжа. Кульминацией курсов AP является внешняя оценка в мае каждого года.

3 ключевых различия между IB и AP

Выбор между IB и AP.
Выбор между IB и AP.

Ниже перечислены основные различия между IB и AP:

1. Доступность

AP Занятия проводятся в более чем 22 000 школ в США, но их можно найти и в других странах; по оценкам, в США насчитывается 4 964 школы. IB Школы мира в 153 странах (1821 школа IB в США).

Что говорят эксперты:

Программы IB и AP предлагают сложные курсы для старшеклассников, но IB более признана во всем мире.

Американская международная школа, Вена - Австрия

2. Занятия

AP предлагает 38 занятий, которые зависят от конкретного предмета и предназначены для индивидуального обучения. IB предлагает 56 классов (считая HL и SL отдельно), которые, как правило, шире и требуют целостного подхода.

Что говорят эксперты:

Подход AP - это разделенные знания по содержанию с некоторым ожиданием их применения. Кроме того, модели оценки AP не хватает гибкости, и в конечном итоге грамотность основывается на западных контекстах. IB является конструктивистским и поощряет навыки мышления более высокого уровня.

Международная школа РуамрудиТаиланд
Что говорят эксперты:

Международный бакалавриат предлагает непрерывное образование в рамках программ IB PYP, IB MYP и IB Diploma (или IB CP). Разница между Дипломом IB и APs заключается в том, что Диплом IB - это полная программа, в рамках которой студент сдает 6 предметов и завершает основные элементы. Предметы, из которых обычно 3 сдаются на повышенном уровне и 3 на стандартном, включают 2 языка, математику, естественные и гуманитарные науки, а также искусство. Обязательными являются такие основные элементы, как творчество, деятельность и служение, предмет под названием "Теория знаний" и написание расширенного эссе. Можно пройти отдельные курсы IB, но программа разработана таким образом, чтобы получить полный диплом.

Международная школа KIS, Бангкок - Таиланд

3. Оценка

AP занятия завершаются экзаменами в конце года (с открытым и множественным выбором ответов, некоторые с портфолио или другими оценками); в течение IB студенты готовят оценки учителей за классную работу, лабораторные работы, полевые работы и устные выступления, а в конце года сдают выпускные экзамены (открытые ответы, эссе и вопросы с ответами на данные).

Что говорят эксперты:

Философия оценки IB поощряет пересмотр и многочисленные возможности продемонстрировать понимание. Не менее важна и программа IB со встроенным ядром TOK, расширенным эссе и CAS. Эти элементы либо отсутствуют в AP, либо были добавлены.

Международная школа РуамрудиТаиланд
Что говорят эксперты:

Для получения диплома IB учащиеся должны быть зачислены в школу IB, но экзамены AP можно сдавать, не посещая школу. Кроме того, AP фокусируется только на содержании, в то время как IB оценивает студентов не только по содержанию, но и по навыкам, таким как критическое мышление и письмо. Оценки студента по AP основаны только на экзамене, а в дипломе IB при подсчете итогового балла учитываются некоторые курсовые работы.

Международная школа KIS, Бангкок - Таиланд

Несмотря на существенные различия между этими двумя программами, они обе могут привести к зачету в колледже и зачету курсовой работы начального уровня. Кроме того, оба предлагаемых ими курса считаются курсами уровня колледжа.

Читайте, что говорят эксперты по ИБ

Мы обратились к экспертам из Лучшие школы IB в мире объяснить, в чем заключаются основные различия между IB и AP. Читайте полные ответы, которые они нам дали!

Международная школа KISБангкок, Таиланд

Международный бакалавриат предлагает непрерывное образование в рамках программ IB PYP, IB MYP и IB Diploma (или IB CP). Разница между Дипломом IB и APs заключается в том, что Диплом IB - это полная программа, в рамках которой студент сдает 6 предметов и завершает основные элементы. Предметы, из которых обычно 3 сдаются на повышенном уровне и 3 на стандартном, включают 2 языка, математику, естественные и гуманитарные науки, а также искусство. Обязательными являются такие основные элементы, как творчество, деятельность и служение, предмет под названием "Теория знаний" и написание расширенного эссе. Можно пройти отдельные курсы IB, но программа разработана таким образом, чтобы получить полный диплом.
Для получения диплома IB учащиеся должны быть зачислены в школу IB, но экзамены AP можно сдавать, не посещая школу. Кроме того, AP фокусируется только на содержании, в то время как IB оценивает студентов не только по содержанию, но и по навыкам, таким как критическое мышление и письмо. Оценки студента по AP основаны только на экзамене, а в дипломе IB при подсчете итогового балла учитываются некоторые курсовые работы.

Международная школа РуамрудиТаиланд

Подход AP - это разделенные знания по содержанию с некоторым ожиданием их применения. Кроме того, модель оценки AP не отличается гибкостью и в конечном итоге основана на грамотности с западным контекстом. IB является конструктивистским и поощряет навыки мышления более высокого уровня. Оценки многогранны и аутентичны. Философия оценки IB поощряет пересмотр и многочисленные возможности продемонстрировать понимание. Не менее важной является программа IB со встроенным ядром TOK, расширенным эссе и CAS. Эти элементы либо отсутствуют в AP, либо добавлены излишне.

Американская международная школа - ВенаВена, Австрия

Исследования показывают, что учащиеся, проходящие программу IB, показывают более высокие результаты, чем учащиеся, проходящие программу AP. Обе программы - IB и AP - предлагают сложные курсы для старшеклассников, но IB более признана во всем мире.

Curricula July 30, 2019

3 Key Differences between IB and AP

What’s the Difference between IB and AP? Learn all you need to know about these two courses by reading the answers from the experts from the Best IB Schools in the World !

International Baccalaureate (IB) and Advanced Placement (AP) are two very rigorous courses that offer high school students challenging coursework and excellent preparation for college. Although IB and AP are two of the more known international curriculums in the world, there is a big difference between these two courses. Keep reading this article to learn about the differences between them!

What is the IB?
What is the AP?
3 Key Differences between IB and AP
Read What IB Experts say


What is the IB?

The International Baccalaureate (IB) is a European-based academic program for children and teenagers made of four basic programs: Primary Years Program (PYP -3-12 years old), Middle Years Program (MYP – 12-16 years old) for children, and IB Diploma Program (DP) or the Career-related Program (CP) for international high school students(16 -18 years old). These two programs aim to prepare teenagers for college-level work across key subject areas through a holistic approach. IB encourages interdisciplinary learning by taking subjects in 6 different disciplines interlaced to significant experiences (CAS) and promoting critical thinking (EE). IB has multiple external assessments throughout the last two years of high school.
Experts Say:
The International Baccalaureate Program is a rigorous, balanced approach to preparing students for the social, emotional, and intellectual challenges of a college education.
Experts Say:
The students gain experience in project management through their CAS project, which is an excellent set of skills for their future. The key idea through CAS is that students are able to really take risks with their learning. They are able to try new things without concern that this will impact their academic results, they can fail and learn and try again.

What is the AP?

Advanced Placement (AP) offers college-level courses designed for high-school students. AP goal is to connect students to college success by increasing their academic competency. AP gives students the opportunity to choose between 38 subjects and prepares them to deal with college-level work. AP courses culminate with an external assessment in May of each year.

3 Key Differences between IB and AP

Here below are listed the main differences between IB and AP:

AAvailability

AP classes are available at over 22,000 schools in the USA but can be also found internationally; there estimated to be 4,964 IB World schools in 153 countries (1821 IB Schools in the US).

Experts Say:
Both IB and AP programs offer challenging courses for high school students but IB is more recognized worldwide.

BClasses

AP offers 38 classes are subject-specific and designed to be taken on an individual basis. IB offers 56 classes (counting HL and SL separately) which are generally broader and require a holistic approach.

Experts Say:
The AP approach is compartmentalized content knowledge with some expectation of application. Furthermore, the AP assessment model lacks flexibility and is ultimately literacy based on western contexts. The IB is constructivist and rewards higher level thinking skills.
Experts Say:
The International Baccalaureate offers a continuum of education through the IB PYP, IB MYP and IB Diploma (or IB CP). The difference between the IB Diploma and APs is that the IB Diploma is a full programme in which a student takes 6 subjects and completes the core elements. The subjects, of which normally 3 are taken at higher level and 3 at standard level, include 2 languages, mathematics, sciences, and humanities, and there is the option to do the Arts as well. The core elements are mandatory, and they are Creativity, Activity and Service, a class called Theory of Knowledge, and writing an extended essay. It is possible to do individual IB courses, but the programme is designed to lead to a full Diploma.

CAssessment

AP classes culminate with the end of year exams (open answer and multiple choice, some with portfolios or other assessments); during IB classes students prepare teacher assessments of classwork, lab work, fieldwork, and oral performance, then, at end of year they take final exams (open answers, essays, and data response questions).

Experts Say:
The IB assessment philosophy encourages revision and multiple opportunities to demonstrate understanding. Just as import is the IB program with the embedded core of TOK, the Extended Essay, and CAS. These elements are either absent in the AP or have been added.
Experts Say:
Students have to be enrolled at an IB school to do the IB Diploma, but AP exams can be done without going to school. Furthermore, the AP focuses on content only, where the IB evaluates students based not only on content but also on skills such as critical thinking and writing. A student’s AP grades are based on the exam only, but in the IB Diploma, some course work is included in calculating the final score.

Despite these considerable differences between the two programs, they can both lead to college credit and to placing out of entry-level college coursework. Furthermore, both of the classes they offer are considered college-level.


Read What IB Experts say

We asked the Experts of The Best IB Schools in the World to explain what are the main differences between IB and AP. Read the full answers they gave us!

KIS International School
Bangkok, Thailand


The International Baccalaureate offers a continuum of education through the IB PYP, IB MYP and IB Diploma (or IB CP). The difference between the IB Diploma and APs is that the IB Diploma is a full programme in which a student takes 6 subjects and completes the core elements. The subjects, of which normally 3 are taken at higher level and 3 at standard level, include 2 languages, mathematics, sciences and humanities, and there is the option to do the Arts as well. The core elements are mandatory, and they are Creativity, Activity and Service, a class called Theory of Knowledge, and writing an extended essay. It is possible to do individual IB courses, but the programme is designed to lead to a full Diploma.
Students have to be enrolled at an IB school to do the IB Diploma, but AP exams can be done without going to school. Furthermore, the AP focuses on content only, where the IB evaluates students based not only on content, but also on skills such as critical thinking and writing. A student’s AP grades are based on the exam only, but in the IB Diploma some course work is included in calculating the final score.


The American International School · Vienna
Vienna, Austria

Research suggests that students taking the IB perform better than those taking the AP. Both IB and AP programs offer challenging courses for high school students but IB is more recognized worldwide.


Ruamrudee International School
Thailand

The AP approach is compartmentalized content knowledge with some expectation of application. Furthermore, the AP assessment model lacks flexibility and is ultimately literacy based with western contexts. The IB is constructivist and rewards higher level thinking skills. Assessments are multifaceted and authentic. The IB assessment philosophy encourages revision and multiple opportunities to demonstrate understanding. Just as import is the IB program with the embedded core of TOK, the Extended Essay, and CAS. These elements are either absent in the AP or have been added in a superfluous manner.