Лучшие американские школы в Дохе

Американские школы очень популярны в Дохе. Узнайте о лучших американских школах в Дохе.

Почему стоит выбрать американскую учебную программу?

Американские школьные программы основаны на высоких стандартах успеваемости, и поэтому американская учебная программа является одной из самых используемых в международных школах. Этот диплом принимается не только для поступления во все университеты США, но и все чаще университетами всего мира. Американская учебная программа предлагает широкий и сбалансированный образовательный подход, подкрепленный широким спектром внеклассных мероприятий, которые вооружают всех студентов необходимыми навыками во всех предметных областях.

Почему стоит выбрать американскую школу?

Выбор американской школы - это популярный выбор для иностранных семей со всего мира. Эти школы созданы для обеспечения основной учебной программы, которая готовит студентов к поступлению в школы, колледжи и университеты США и многих других стран, и это сделало американские школы очень популярными среди студентов, желающих поступить в лучшие частные колледжи и университеты мира.

Почему стоит выбрать школу в Дохе?

Доха расположена на побережье Персидского залива, это столица и самый густонаселенный город государства Катар, и в настоящее время в нем проживает более 2 миллионов человек со всех уголков мира. Будучи финансовым, культурным и политическим центром Катара, Доха полна возможностей для отдыха и развлечений. Стандарты здравоохранения довольно высоки, но и очень дороги, а местная система образования имеет тенденцию отдавать предпочтение своим гражданам. Если вы переезжаете в Доху со своим ребенком, вам будет приятно узнать, что в городе есть широкий выбор престижных американских школ! Ознакомьтесь со списком ниже и найдите подходящую для вашего ребенка!

Лучшие американские школы в Дохе

Удалить фильтры

The Best American Schools in Doha

American Schools are very popular in Doha. Discover Best American Schools in Doha.

Why choosing the American Curriculum?

The American school programs are based on high standards of achievement and for these, the US curriculum is one of the most used programs in international schools. The diploma is not only accepted for entry at all US universities but also increasingly by universities around the world. The American curriculum offers a broad and balanced educational approach supported by a wide range of co-curricular activities which equip all students with the skills they need in all subject areas.

Why choosing an American School?

Opting for an American school is a popular choice for international families from all over the world. These schools are created to provide a core curriculum that prepares students to enter schools, colleges, and universities in the United States and in a large number of countries, and this has made American schools very popular among students wishing to enter into the best private colleges and universities in the world.

Why choosing a school in Doha?

Doha is located on the coast of the Persian Gulf, it is capital and the most populous city of the State of Qatar, and it currently is home to over 2 million residents people from every corner of the world. As Qatar’s financial, cultural and political center, Doha is full recreation and entertainment options. Healthcare standards are pretty high, but also very expensive, while the local educational system tends to favor their own citizen. If you are moving to Doha with your child, you’ll be pleased to know there is a wide range of prestigious American schools in the city! Check the list below and find the right one for your child!

Best American Schools in Doha

Remove Filters