Лучшие американские школы в Лусаке

Американские школы очень популярны в Лусаке. Откройте для себя лучшие американские школы в Лусаке .

Почему стоит выбрать американскую учебную программу?

Американская учебная программа предлагает широкий и сбалансированный образовательный подход, подкрепленный широким спектром внеклассных мероприятий, которые вооружают всех учащихся необходимыми навыками во всех предметных областях. Американские школьные программы основаны на высоких стандартах успеваемости, и поэтому американская учебная программа является одной из наиболее широко используемых в международных школах. Этот диплом принимается не только для поступления во все университеты США, но и все чаще в университеты всего мира.

Почему стоит выбрать американскую школу?

Американские школы являются популярным выбором для иностранных семей со всего мира. Эти школы разработаны таким образом, чтобы обеспечить основной учебный план, который готовит студентов к поступлению в школы, колледжи и университеты США и многих других стран, и это сделало американские школы очень популярными среди студентов, желающих поступить в лучшие частные колледжи и университеты мира.

Почему стоит выбрать школу в Лусаке?

Лусака, столица Республики Замбия, является одним из самых высокоурбанизированных городов Африки с городским населением около 2,4 млн. человек. Лусака является одновременно политическим и коммерческим центром Замбии, а ее развивающаяся инфраструктура, а также растущее число международных корпораций привлекают многих экспатов, в основном занятых в медной промышленности, на дипломатической службе и в сфере международной помощи. Переезд в Лусаку с ребенком может показаться сложным, но благодаря большому выбору международных школ, расположенных в городе, дети экспатов могут воспользоваться высококачественной учебной средой. Просмотрите следующий список и найдите лучшие американские школы в Лусаке!

Лучшие американские школы в Лусаке

Удалить фильтры

The Best American Schools in Lusaka

American Schools are very popular in Lusaka. Discover Best American Schools in Lusaka .

Why choosing the American Curriculum?

The American curriculum offers a broad and balanced educational approach supported by a wide range of co-curricular activities which equip all students with the skills they need in all subject areas. The American school programs are based on high standards of achievement and for these, the US curriculum is the one of the most widely used in international schools. The diploma is not only accepted for entry at all US universities but also increasingly by universities around the world.

Why choosing an American School?

American schools are a popular choice for international families from all over the world. These schools are designed to provide a core curriculum that prepares students to enter schools, colleges, and universities in the United States and in a great number of countries, and this has made American schools very popular among students wishing to enroll into the best private colleges and universities in the world.

Why choosing a school in Lusaka?

Lusaka, the capital of the Republic of Zambia, is one of the most highly urbanized cities of Africa with its urban population of about 2.4 million. Lusaka is both the political and the commercial hub of Zambia, and its improving infrastructures, together with the increasing number of international corporations are attracting many expats, mostly employed in the copper industry, diplomatic service, and international aid industry. Moving to Lusaka with a child might seem complicated, but thanks to a great choice of international schools located in the city, expats’ children can benefit of a high-quality learning environment. Check the following list and find the best American schools in Lusaka!

Best American Schools in Lusaka

Remove Filters