Лучшие американские школы на Кипре

Американские школы очень популярны на Кипре . Узнайте о лучших американских школах на Кипре .

Почему стоит выбрать американскую учебную программу?

Американская учебная программа предлагает широкий и сбалансированный образовательный подход, подкрепленный широким спектром внеклассных мероприятий, которые вооружают всех учащихся необходимыми навыками во всех предметных областях. Американские школьные программы, как в США, так и за рубежом, основаны на высоких стандартах успеваемости, и поэтому американская учебная программа является одной из наиболее широко используемых в международных школах. Этот диплом принимается не только для поступления во все университеты США, но и все чаще университетами по всему миру.

Почему стоит выбрать американскую школу?

Американские школы являются популярным выбором для родителей со всего мира. Эти школы разработаны таким образом, чтобы обеспечить основной учебный план, который готовит студентов к поступлению в школы, колледжи и университеты в США и во многих странах мира, и это сделало американские школы очень популярными среди студентов, желающих поступить в лучшие частные колледжи и университеты мира.

Почему стоит выбрать школу на Кипре?

Республика Кипр - небольшое средиземноморское островное государство, расположенное к юго-востоку от Греции и к югу от Турции. В настоящее время эта бывшая британская колония приобретает все большую популярность среди семей экспатов со всего мира. Кипр - прекрасное место для воспитания детей, поскольку общая обстановка в стране в целом спокойная и безопасная, а уровень преступности на острове очень низкий. Система здравоохранения на Кипре находится на уровне международных стандартов, и экспаты могут выбирать между государственным и частным здравоохранением. Более высокая покупательная способность, чем в среднем по миру, а также теплый климат и большой выбор летних и зимних развлечений делают Кипр одним из лучших мест для экспатов в мире.

Лучшие американские школы на Кипре

Удалить фильтры

The Best American Schools in Cyprus

Share on facebook
Share on google
Share on twitter
Share on linkedin
American Schools are very popular in Cyprus . Discover Best American Schools in Cyprus .

Why choosing the American Curriculum?

The American curriculum offers a broad and balanced educational approach supported by a wide range of co-curricular activities which equip all students with the skills they need in all subject areas. The American school programs, both in the US or abroad, are based on high standards of achievement and for these the US curriculum is the one of the most widely-used in international schools. The diploma is not only accepted for entry at all US universities, but also increasingly by universities around the world.

Why choosing an American School?

American schools are a popular choice for parents from all over the world. These schools are designed to provide a core curriculum that prepares students to enter schools, colleges, and universities in the United States and in a great number of countries throughout the world, and this has made American schools very popular among students wishing to enter into the best private colleges and universities in the world.

Why choosing a school in Cyprus?

The Republic of Cyprus, is a small Mediterranean island nation, located to the southeast of Greece and south of Turkey. This former British Colony is gaining nowadays a lot of popularity among expat families from all over the globe. Cyprus is a great place to raise children, as the overall environment all over the country is generally safe and secure and the crime rate across this island is very low. The healthcare system in Cyprus is on par with international standards and expats can choose between public and private healthcare. Its higher purchasing power than the global average, together with its warm climate and its large choice of summer and winter activities, make Cyprus one of the best expats destination in the world.

Best American Schools in Cyprus

Remove Filters

    NEED SOME HELP?

    Speak with an Education Expert

    Our team of Education Experts is here to advise and guide you through every step of your next school enrollment.