Лучшие американские школы в Строволосе

Американские школы очень популярны в Строволосе. Откройте для себя лучшие американские школы в Строволос.

Почему стоит выбрать американскую учебную программу?

Американский учебный план предлагает широкую и хорошо сбалансированную образовательную программу, подкрепленную широким спектром внеклассных мероприятий, благодаря которым все учащиеся получают необходимые навыки во всех предметных областях. Американские школьные программы основаны на высоких стандартах успеваемости, и именно поэтому американская учебная программа является одной из наиболее используемых в международных школах. Этот диплом принимается не только для поступления во все университеты США, но и все чаще университетами всего мира.

Почему стоит выбрать американскую школу?

Американские школы являются популярным вариантом для иностранных семей со всего мира. Эти школы предназначены для обучения по основной программе, которая готовит студентов к поступлению в школы, колледжи и университеты США и многих других стран, и это сделало американские школы очень популярными среди студентов, желающих поступить в лучшие частные колледжи и университеты мира.

Почему стоит выбрать школу в Строволосе?

Строволос - второй по величине муниципалитет на Кипре, основанный в 1986 году, его население составляет около 70 000 человек. Экспаты в Строволосе могут проводить время в 32 организованных зеленых зонах с амфитеатрами, озерами, фонтанами и 65 детскими площадками. Также популярны молодежные клубы для отдыха и обучения детей младшего возраста. В Строволосе есть несколько местных школ, но если вы хотите, чтобы ваш ребенок получил первоклассное образование, ознакомьтесь со списком лучших американских школ в Строволосе и выберите лучшую для вашего ребенка!

Лучшие американские школы в Строволосе

Удалить фильтры

The Best American Schools in Strovolos

Share on facebook
Share on google
Share on twitter
Share on linkedin
American Schools are very popular in Strovolos. Discover Best American Schools in Strovolos.

Why choosing the American Curriculum?

The American curriculum offers a broad and well-balanced educational program supported by a wide range of co-curricular activities which provide all students with the skills they need in all subject areas. The American school curricula are based on high standards of achievement and for these, the US curriculum is the one of the most used in international schools. The diploma is not only accepted for entry at all US universities but also increasingly by universities around the world.

Why choosing an American School?

American schools are a popular option for international families from all over the world. These schools are designed to provide a core curriculum that prepares students to enter schools, colleges, and universities in the United States and in a large number of countries, and this has made American schools very popular among students wishing to enroll into the best private colleges and universities in the world.

Why choosing a school in Strovolos?

Strovolos is the second biggest municipality in Cyprus, established in 1986, it has a population of nearly 70.000. Expats in Strovolos can spend their time in the 32 organized green areas with amphitheaters, lakes, fountains and 65 playgrounds. Youth clubs for the recreation and education of primary children are also popular. Strovolos has several local schools, but if you want to ensure your child to get a first class education, check the list of the Best American Schools in Strovolos and choose the best one for your child!

Best American Schools in Strovolos

Remove Filters

    NEED SOME HELP?

    Speak with an Education Expert

    Our team of Education Experts is here to advise and guide you through every step of your next school enrollment.