Топ-3 американских школ в Нидерландах

Top American Schools in The Netherlands

Американские школы очень популярны в Нидерландах. Узнайте о лучших американских школах в Нидерландах.

Почему стоит выбрать американскую учебную программу?
Сайт Американская учебная программа предлагает широкий и сбалансированный педагогический подход, подкрепленный широким спектром внеклассных мероприятий, которые вооружают всех учащихся необходимыми навыками во всех предметных областях. Американские школьные программы основаны на высоких стандартах успеваемости, и поэтому учебная программа США является одной из наиболее используемых программ в международных школах. Этот диплом принимается не только для поступления во все университеты США, но и все чаще университетами по всему миру.

Американские школы являются популярным выбором для иностранных семей со всего мира. Эти школы разработаны таким образом, чтобы обеспечить основную учебную программу, которая готовит студентов к поступлению в школы, колледжи и университеты в США и во многих других странах, и это сделало американские школы очень популярными среди студентов, желающих поступить в лучшие частные колледжи и университеты мира.

Почему стоит учиться в Нидерландах?
Голландцы наслаждаются высоким качеством жизни, и у них есть факты, подтверждающие это: согласно индексу лучшей жизни ОЭСР, жители Голландии оценивают удовлетворенность жизнью на высоком уровне - 7 из 10. Более того, Нидерланды занимают пятое место в Докладе о развитии человека, который оценивает страны по таким критериям, как долгая и здоровая жизнь, доступ к знаниям и достойный уровень жизни. Важный факт: голландские дети известны как самые счастливые в мире!

Топ-3 американских школ в Нидерландах

Удалить фильтры

Top 3 American Schools in the Netherlands

Top American Schools in The Netherlands

American Schools are very popular in the Netherlands. Discover the Best American Schools in the Netherlands.

Why choose the American Curriculum?
The American curriculum offers a broad and balanced pedagogical approach supported by a wide range of co-curricular activities which equip all students with the skills they need in all subject areas. The American school programs are based on high standards of achievement and for these, the US curriculum is one of the most used programs in international schools. The diploma is not only accepted for entry at all US universities but also increasingly by universities around the world.

American schools are a popular choice for international families from all over the world. These schools are designed to provide a core curriculum that prepares students to enter schools, colleges, and universities in the United States and in numerous countries, and this has made American schools very popular among students wishing to enroll into the best private colleges and universities in the world.

Why study in the Netherlands?
The Dutch enjoy a high quality of life—and they have the facts to back it up: people in Holland rate life satisfaction at a high 7 out of 10, according to the OECD Better Life Index. Moreover, the Netherlands ranks fifth on the Human Development Report, which rates countries on criteria like a long and healthy life, access to knowledge, and a decent standard of living. Important fact: Dutch children are known as the happiest in the world!

Top 3 American Schools in the Netherlands

Remove Filters