Топ-3 американских школ в Иордании

Top American Schools in Jordan

Американские школы очень популярны в Иордании. Узнайте о 3 лучших американских школах в Иордании.

Почему стоит выбрать американскую учебную программу?
Сайт Американская учебная программа предлагает широкий и сбалансированный педагогический подход, подкрепленный широким спектром внеклассных мероприятий, которые вооружают всех учащихся необходимыми навыками во всех предметных областях. Американские школьные программы основаны на высоких стандартах успеваемости, и поэтому учебная программа США является одной из наиболее используемых программ в международных школах. Этот диплом принимается не только для поступления во все университеты США, но и все чаще университетами по всему миру.

Американские школы являются популярным выбором для иностранных семей со всего мира. Эти школы разработаны таким образом, чтобы обеспечить основную учебную программу, которая готовит студентов к поступлению в школы, колледжи и университеты в США и во многих других странах, и это сделало американские школы очень популярными среди студентов, желающих поступить в лучшие частные колледжи и университеты мира.

Почему стоит учиться в Иордании?
Иордания - страна с богатой культурой и историей. Расположенная на Ближнем Востоке, Иордания стала тихой гаванью и домом для большого числа экспатов, которых привлекает удивительное сочетание древнего и нового в Иордании. Известная как родина одного из старейших постоянно населенных городов в мире, страна сочетает в себе такие чудеса культуры, как Петра, с большим количеством международных IT-компаний, занимающихся разработкой программного и аппаратного обеспечения, которые в основном расположены в столице страны - Аммане. Амман, по сути, является национальным центром Иордании в области коммуникаций, здравоохранения, инвестиций, транспорта и образования.

Иордания занимает 95 место из 187 по индексу человеческого развития, и в Иордании расположены некоторые из лучшие школы-интернаты на Ближнем Востоке. Несмотря на ограниченные ресурсы, Министерство образования разработало высокоразвитую национальную учебную программу, и многие другие страны региона развивали свою систему образования, используя Иорданию в качестве модели. Иордания занимает первое место в арабском мире по уровню образования. В настоящее время Министерство образования Иордании вводит обязательное требование, чтобы студенты были компьютерно грамотными и могли применять свои знания в области компьютеров в процессе обучения, особенно в естественно-научных и математических дисциплинах.

Топ-3 американских школ в Иордании

Удалить фильтры

Top 3 American Schools in Jordan

Top American Schools in Jordan

American Schools are very popular in Jordan. Discover the Top 3 American Schools in Jordan.

Why choose the American Curriculum?
The American curriculum offers a broad and balanced pedagogical approach supported by a wide range of co-curricular activities which equip all students with the skills they need in all subject areas. The American school programs are based on high standards of achievement and for these, the US curriculum is one of the most used programs in international schools. The diploma is not only accepted for entry at all US universities but also increasingly by universities around the world.

American schools are a popular choice for international families from all over the world. These schools are designed to provide a core curriculum that prepares students to enter schools, colleges, and universities in the United States and in numerous countries, and this has made American schools very popular among students wishing to enroll into the best private colleges and universities in the world.

Why study in Jordan?
Jordan is a land steeped in culture and history. Located in the Middle East, Jordan has been a haven of peace and has become home to a large expat population, attracted by Jordan’s wonderful mix of the ancient and the new. Known for being home to one of the oldest continuously inhabited cities in the world, the country combines cultural marvels such as Petra with much international software and hardware IT companies, mostly located in the capital Amman. Amman is, in fact, Jordan’s national hub in communications, healthcare facilities, investment, transport, and education.

Jordan is ranked 95 out of 187 in the Human Development Index, and Jordan is home of some of the best boarding schools in the Middle East. Despite strained resources, the Ministry of Education developed highly advanced national curriculum and many other nations in the region have developed their education system using Jordan as a model. Jordan ranks number one in the Arab World in education. The Jordanian Ministry of Education is now making it mandatory for students to be computer literate and able to apply their studies in computers to their regular studies, most especially the scientific and mathematical courses.

Top 3 American Schools in Jordan

Remove Filters