Французские школы

Ваш путеводитель по лучшим французским школам

Как следует из названия, французская учебная программа зародилась во Франции. Однако успех французского стиля обучения позволил французскому куррикулуму распространиться далеко за пределы родной Франции. В наши дни французский учебный план нашел свое применение в школах по всему миру, включая многие прогрессивные учебные заведения в Соединенных Штатах.

Признание
Общий или французский бакалавриат регулируется и утверждается Министерством образования Франции. Также признанный на международном уровне, французский бакалавриат позволяет студентам получить доступ к высшему образованию во Франции и других странах мира.

Как выбрать французскую школу?
Первое, на что следует обратить внимание, - это аккредитация Министерства образования Франции. Если школа имеет такую аккредитацию, вы можете быть уверены, что она соответствует высоким стандартам французской учебной программы во всем мире. При выборе французской школы может быть полезно проверить ее результаты за последние учебные годы и сравнить их со средним мировым баллом и средней оценкой.

Вы хотите найти лучшие французские школы в мире, в Европе или в Азии? Перейдите по ссылкам ниже и найдите лучшие школы и всю необходимую информацию: стоимость обучения, результаты экзаменов, предлагаемые программы обучения, языковые курсы, соотношение учеников и преподавателей и внеклассные мероприятия!

Наши эксперты в области образования также будут рады помочь вам найти подходящую школу для вашего ребенка: свяжитесь с нами для получения бесплатной консультации.

Подробнее

Фильтр по регионам

Ищете лучшие международные школы IB? Тогда сделайте одну из этих школ своей базой.

Лучшие французские школы в Азии
Лучшие французские школы в Гонконге
Лучшие французские школы в Сингапуре
Лучшие французские школы в мире

French Schools

Your Guide to the Best French Schools

As the name implies, the French Curriculum originated in France. Even so, the success of the French style of learning has allowed the French Curriculum to spread far beyond its native France. These days the French Curriculum has found its way into schools around the world, including many progressive educational institutions in the United States.

Recognition
The General or French Baccalaureate is regulated and approved by the French Ministry of Education. Also recognised internationally, the French Baccalaureate allows students access to higher education in France and the rest of the world.

How to choose a French School?
The first thing to look for is accreditation by the French Ministry of Education. When a school is authorised you can be assured that it meets the high standards of the French Curriculum worldwide. When choosing a French school it might be useful to check its results for the last academic years and compare them to the global average score, and the average grade.

Would you like to find which are the best French Schools in the World, in Europe, or in Asia ? Follow the links below and find the best schools and all the information you need: tuition fees, exam results, programmes of study on offer, language courses, student-teacher ratios and extra-curricular activities!

Our education experts will also be happy to help you find the right school for your child: get in touch for a free consultation.

More

Filter by Regions

Looking for the best International IB Schools? Then make one of these Schools your base.

The Best French Schools in Asia
The Best French Schools in Hong Kong
The Best French Schools in Singapore
The Best French Schools in the world