Лучшие американские школы в Монтеррее

Американские школы очень популярны в Монтеррее. Откройте для себя лучшие американские школы в Монтеррее.

Почему стоит выбрать американскую учебную программу?

Американская учебная программа предоставляет широкий и сбалансированный образовательный подход, подкрепленный широким спектром внеклассных мероприятий, которые вооружают всех учащихся необходимыми навыками во всех предметных областях. Эти программы основаны на высоких стандартах достижений, и именно поэтому американская учебная программа широко применяется в международных школах. Диплом принимается не только для поступления во все университеты США, но и все чаще университетами по всему миру.

Почему стоит выбрать американскую школу?

Американские школы являются популярным выбором для семей экспатов со всего мира. Эти школы предназначены для обучения по основной программе, которая готовит студентов к поступлению в школы, колледжи и университеты США и многих других стран, и это сделало американские школы особенно популярными среди студентов, желающих поступить в лучшие частные колледжи и университеты мира.

Почему стоит выбрать школу в Монтеррее?

Монтеррей - процветающий мегаполис, расположенный на северо-востоке Мексики. Будучи экономическим центром, город предлагает хорошую инфраструктуру и услуги, широкий спектр возможностей для отдыха и отличные возможности для всех бизнес-предпринимателей. Международные семьи, переезжающие в Монтеррей, смогут насладиться культурным разнообразием, историей и космополитическим шармом Монтеррея. Если вы переезжаете в Монтеррей со своим ребенком, вам будет приятно узнать, что в городе есть широкий выбор престижных американских школ! Ознакомьтесь со списком ниже и найдите подходящую для вашего ребенка!

Лучшие американские школы в Монтеррее

Удалить фильтры

The Best American Schools in Monterrey

American Schools are very popular in Monterrey. Discover Best American Schools in Monterrey.

Why choosing the American Curriculum?

The American curriculum grants a broad and balanced educational approach supported by a wide range of co-curricular activities which equip all students with the skills they need in all subject areas. These programs are based on high standards of achievement and for these, the US curriculum is widely adopted in international schools. The diploma is not only accepted for entry at all US universities but also increasingly by universities around the world.

Why choosing an American School?

American schools are a popular choice for expats families from all over the world. These schools are designed to provide a core curriculum that prepares students to enter schools, colleges, and universities in the United States and in a great number of countries, and this has made American schools particularly popular among students wishing to enter into the best private colleges and universities in the world.

Why choosing a school in Monterrey?

Monterrey is a thriving metropolis situated in north-eastern Mexico. As an economic hub, the city offers good infrastructures and services, a wide range of leisure opportunities and excellent opportunities for all business entrepreneurs. International families moving to Monterrey will enjoy Monterey’s cultural variety, history, and cosmopolitan charm. If you are moving to Monterrey with your child, you’ll be pleased to know there is a wide range of prestigious American schools in the city! Check the list below and find the right one for your child!

Best American Schools in Monterrey

Remove Filters