Какова жизнь в школе-интернате в Швейцарии?

Задумывались ли вы когда-нибудь, как протекала жизнь воспитанника интерната в одном из лучшая школа-пансион в Швейцарии? Откройте для себя одно из самых необычных мест для посещения школа-интернат. Узнайте в этом видео, почему Швейцария является одним из лучших мест для студентов-пансионеров.

Смотреть видео


Показано в этом видео

Школы в алфавитном порядке:

Колледж Айглон

Основатель школы имел уникальное видение того, каким должно быть образование, когда в 1949 году он зачислил первых шесть студентов. Aiglon и сегодня остается местом, где мы гордимся тем, что воспитываем следующее поколение глобальных граждан и лидеров.

Международная школа Брилантмонт

Международная школа Brillantmont - одна из старейших школ в Швейцарии. Она была основана в 1882 году и до сих пор принадлежит семье основателей. Ее размер создает сильное чувство общности, настоящий дом из дома.

Колледж Альпин Бо Солей

Основанная в 1910 году школа Beau Soleil является одной из старейших частных школ-пансионов в Швейцарии. Расположенная в живописном месте, она предоставляет полное пансионное образование для учащихся более чем 40 различных национальностей в возрасте от 11 до 18 лет.

Чампитет

Collège Champittet является базовой школой в регионе Лозанны и имеет два кампуса, один в Пули-Лозанне (для учащихся от 3 до 18 лет) и один в Ньоне (для учащихся от 3 до 10 лет).

Колледж дю Леман

С 1960 года философия и цели College du Leman заключались в воспитании и обучении в духе открытости и терпимости, чтобы студенты могли стать гражданами и лидерами мира, уважающего различия.

Лицей "Альпиниум Зуоз

Основанная в 1904 году, эта международная школа-интернат расположена в живописном альпийском ландшафте недалеко от Санкт-Морица, Швейцария. Кампус лицея занимает обширную территорию с собственными спортивными площадками, откуда открывается вид на альпийскую деревню Зуоз.

TASIS Американская школа в Швейцарии

С 1956 года эта американская дневная школа и школа-пансион в самом сердце Европы знакомит студентов с европейской культурой и готовит их к поступлению в колледжи и университеты по всему миру.

What is life in a Boarding School in Switzerland like?

Have you ever wonder how was the life of a boarding student in one of the best boarding school in Switzerland? Discover one of the most extraordinary places to attend boarding school. Discover in this video, why Switzerland is one of the best place for boarding students.

Watch the video


Featured in this video

Schools in alphabetical order:

Aiglon College

The founder had a unique vision of what education should be when he enrolled the first six students in 1949. Aiglon continues to be a visionary place today, one where we are proud to nurture the next generation of global citizens and leaders.

Brillantmont International School

Brillantmont International School is one of the oldest schools in Switzerland. It was founded in 1882 and is still owned by the founding family. Its size creates a strong sense of community, a real home from home.

College Alpin Beau Soleil

Founded in 1910 Beau Soleil is one of the oldest private boarding schools in Switzerland. In a spectacular location, it provides a full boarding education for students from over 40 different nationalities aged 11-18 years old.

Champitet

Collège Champittet is a school of reference in the Lausanne region and has two campuses, one in Pully-Lausanne (for students from 3 to 18 years old) and one in Nyon (for students between 3 and 10 years old).

College du Leman

Since 1960 College du Leman’s philosophy and objectives were Educating and teaching in a spirit of openness and tolerance so that students may become the citizens and leaders of a world respectful of differences.

Lyceum Alpinum Zuoz

Founded in 1904 this international boarding school is set in a spectacular alpine landscape near St. Moritz, Switzerland. The Lyceum campus occupies an extensive site with its own sports fields overlooking the alpine village of Zuoz.

TASIS The American School in Switzerland

Since 1956, this American day and boarding school in the heart of Europe has introduced students to European culture while preparing them for colleges and universities all over the world.