Лучшие международные школы в Женеве

International Schools Geneva

Вы ищете лучшую международную школу в Женеве? Есть много международных школ для изучения, и мы здесь, чтобы помочь вам найти лучшую международную школу для вашей семьи. Узнайте, какая из 3 лучших международных школ в Женеве является правильной для вашей семьи.

Международное образование в Женеве

Поиск новой школы является одним из самых важных решений в жизни многих родителей и учеников, особенно при переезде в Женеву. Если вы планируете подать заявку в международную школу в Женеве, то вы уже знаете, что есть много Преимущества обучения в международной школе .

Международные школы в Женеве известны своим высоким уровнем образования. Международная школа – это школа, которая предоставляет международное образование в международной среде, либо путем принятия международной учебной программы, такой как «Международная бакалавриата», либо с выполнением национальной учебной программы, которая отличается из страны страны проживания школы. Эта международная направленность помогает этим школам стимулировать культурный обмен, привить новые способы мышления во всем мире и обеспечивать захватывающую среду для развития языковых навыков.

.

Женева-один из самых дорогих городов в мире, но также и один из лучших городов для жизни, поскольку она занимает 15 в Индекс качества жизни 2021 . Женева также является привлекательным городом для обучения в международной школе. Будучи домом офиса Фонда IB, вы найдете в Женеве Великих международных школ, предлагающих учебную программу IB, а также швейцарскую учебную программу, французскую учебную программу, британскую национальную учебную программу и американскую учебную программу. Его прекрасная гора, ее международная культура, великие компании, с которыми можно работать, и ее близость к лучшим лыжным курортам в Альпах притягивают каждый год. .

Лучшие международные школы в Женеве на 2023/24

Remove Filters
    • location Rte de Malagny 36, 1294 Genthod, Switzerland
    gender Совместное обучение
    330 students
    day boarding Day School
    curriculum Учебная программа Великобритании
    min fee from 15680 to 35495 CHF
    min fee From 3 to 18 yo
    • location Av. de Châtelaine 95A, 1219 Vernier, Switzerland
    gender Совместное обучение
    250 students
    day boarding Day School
    curriculum Учебная программа Великобритании
    min fee from 19490 to 25,990 CHF
    min fee From 4 to 19 yo
    • location Route de Sauverny 74, 1290 Versoix, Switzerland
    gender Совместное обучение
    1900 students
    day boarding Day & Boarding School
    curriculum Международный Бакалавриат
    min fee from 22'700 to CHF 94’400
    min fee From 2 to 18 yo
    • location Eugène-Lance 24, 1212 Grand-Lancy, Geneva, Switzerland
    gender Совместное обучение
    1420 students
    day boarding Day School
    curriculum Международный Бакалавриат, Учебная программа Великобритании, Французская учебная программа
    min fee from 15400 to 27800 CHF
    min fee From 3 to 19 yo

Top 10 International Schools in Geneva

International Schools Geneva

Are you looking for the best international school in Geneva? There are plenty of international schools to explore, and we’re here to help you find the best international school for your family. Discover which of the 10 best international schools in Geneva is the right one for your family.

International Education in Geneva

Finding a new school is one of the most important decisions in many parents’ and students’ lives—especially when moving to Geneva. If you’re planning on applying to an international school in Geneva, then you’ll already know that there are many benefits of studying in an international school.

International schools in Geneva are known for their high standard of education. An international school is a school that provides international education in an international environment, either by adopting an international curriculum such as that of International Baccalaureate, or by following a national curriculum, such as the American or British Curriculum, which is different from that of the school’s country of residence. This international focus helps these schools promote cultural exchange, instill new ways of thinking globally, and provide an immersive environment for developing language skills.

Geneva is one of the most expensive cities in the world but also one of the best city to live, as it ranks 15 in the Quality of Life Index 2021. Geneva is also an attractive city to study in an international school. As the home of the IB Foundation office, you will find in Geneva great international schools offering the IB curriculum but also the Swiss curriculum, French Curriculum, British national curriculum and American curriculum. Its beautiful mountain, its international culture, great companies to work with and its closeness to the best ski resorts in the Alps attract every year many international families which can find there a high quality of living and a wide range of top-quality services and facilities.

Top 10 International Schools in Geneva

  1. College du Leman – International School
  2. La Côte International School Aubonne
  3. Brillantmont International School
  4. ENSR International School
  5. Surval Montreux
  6. College Alpin Beau Soleil
  7. Préfleuri International Alpine School
  8. Collège Champittet
  9. St. George’s International School
  10. Institut Monte Rosa

Find more information

Remove Filters