Американские школы

Ваш путеводитель по лучшим американским школам

В настоящее время Американская учебная программа предлагает более тридцати курсов и экзаменов. Наиболее популярным является Advanced Placement English, и студенты, набравшие соответствующее количество баллов, обычно получают зачет в колледже, чтобы не сдавать английский на первом курсе колледжа. Совет колледжей сообщает, что почти 4 миллиона студентов сдавали отдельные экзамены.

Признание
На экзаменах студенты получают оценки от 1 до 5. Наивысший балл означает рекомендацию исключительно высокой квалификации, а наименьший - отсутствие рекомендации. Лучшие университеты мира признают достижения студентов, окончивших американскую учебную программу, но стандарты зачета различаются. Некоторые университеты присуждают зачеты за оценки 3 и выше, в то время как другие университеты присуждают зачеты только за оценку 5.

Как выбрать американскую школу?
Первое, на что следует обратить внимание, - это аккредитация. Если школа имеет аккредитацию, вы можете быть уверены, что она соответствует высоким стандартам американской учебной программы во всем мире. При выборе американской школы может быть полезно проверить ее средний балл за последние учебные годы и сравнить их со средним баллом по всему миру, а также среднюю оценку.

Вы хотите найти лучшие американские школы в мире, в Европе или в Азии? Перейдите по ссылкам ниже и найдите лучшие школы и всю необходимую информацию: стоимость обучения, результаты экзаменов, предлагаемые программы обучения, языковые курсы, соотношение учеников и преподавателей и внеклассные мероприятия!

Наши эксперты в области образования также будут рады помочь вам найти подходящую школу для вашего ребенка: свяжитесь с нами для получения бесплатной консультации.

Подробнее

Фильтр по регионам

Ищете лучшие международные американские школы? Тогда сделайте одну из этих школ своей базой.

Лучшие американские школы в Северной Америке
Лучшие американские школы в Европе
Лучшие американские школы в Азии
Лучшие американские школы в Африке

American Schools

Your Guide to the Best American Schools

The American Curriculum currently offers more than thirty courses and exams. Advanced Placement English is the most popular offering, and students with the appropriate scores usually receive college credit to avoid taking Freshman English in their first year of college study. The College Board reports that almost 4 million students took individual exams.

Recognition
Students receive a grade from 1-5 on the exams. The highest score equals a recommendation of extremely well qualified to the lowest which equals no recommendation. The best universities in the world recognize the achievement of students who graduated from the American curriculum, but the standards for credit vary. Some universities award credit for scores 3 and above while others only award college credit for a score of 5.

How to choose an American School?
The first thing to look for is accreditation. When a school is authorised you can be assured that it meets the high standards of the US Curriculum worldwide. When choosing an American school it might be useful to check its average point score for the last academic years and compare them to the global average score, and the average grade.

Would you like to find which are the best American Schools in the World, in Europe, or in Asia ? Follow the links below and find the best schools and all the information you need: tuition fees, exam results, programmes of study on offer, language courses, student-teacher ratios and extra-curricular activities!

Our education experts will also be happy to help you find the right school for your child: get in touch for a free consultation.

More

Filter by Regions

Looking for the best International American Schools? Then make one of these Schools your base.

The Best American Schools in North America
The Best American Schools in Europe
The Best American Schools in Asia
The Best American Schools in Africa