5 самых интересных студенческих лидерских мероприятий

Поделиться в facebook
Поделиться в google
Поделиться в twitter
Поделиться в linkedin

Студенческое лидерство - это стремление, желание и способность учащихся делиться своими знаниями с другими. Оно может принимать разные формы, так же как и разные личности. Для одних лидерские проекты заключаются в наставничестве и, возможно, даже в поиске младших школьников, нуждающихся в помощи. Для других лидерские достижения проявляются в деятельности по решению проблем на благо окружающих. Это распространенное заблуждение, что лидерские качества являются врожденными; на самом деле, им можно научиться.

Цели студенческого лидерства

Одна из наиболее значимых задач в области лидерства, которую ставят перед собой родители, - дать старшекласснику преимущество при поступлении в колледж. Доказанное лидерство действительно может иметь значение, когда конкуренция очень высока, а многие другие ученики также имеют отличные оценки и результаты тестов.

Однако, работая над получением должности в студенческая команда лидеров делает гораздо больше, чем просто хорошо выглядеть в заявлении на поступление в колледж. Для начала, это помогает студенту обнаружить то, в чем он хорош. Кроме того, это повышает самооценку. Но самое главное - это дает старшеклассникам шанс принять участие в формировании лидерских качеств и понять, что значит быть хорошим лидером.

Лидерские мероприятия для старшеклассников

Поскольку развитие лидерских способностей в старших классах происходит в несколько контролируемой среде, совершать ошибки - это нормально. На самом деле, учащиеся не смогут узнать, что нужно для того, чтобы стать хорошим лидером, пока не совершат несколько ошибок в суждениях и не увидят результаты в реальном времени. Контроль со стороны взрослых гарантирует, что последствия не выйдут за рамки обиды. Большинство качественных школ предлагают учащимся несколько возможностей для изучения лидерства. На сайте Школа "Искрастуденты могут принять участие в работе студенческих обществ IDEAS: Интернационализм, Демократия, Экология, Приключения и Сервис.

Академические команды

Клубы - это наиболее распространенные возможности для оттачивания лидерских качеств. Примерами могут служить математическая команда, клуб дебатов и оркестровый бустер. В академической среде учащиеся исследуют свои сильные стороны. Это дает талантливым ученикам шанс развить свои способности и найти возможности для лидерства.

Спортивные команды

Будь то футбольная команда, группа поддержки или клуб любителей бега по пересеченной местности после школы, не имеющий возможности участвовать в соревнованиях, легкая атлетика - это большое дело. Более того, лидерские позиции легко занять. Хотя некоторые из них четко определены, как, например, капитан футбольной команды, другие приходят, когда члены готовы платить свои взносы. Например, стремление дать возможность другим быть услышанными может привести члена команды к должности помощника тренера.

Общественная работа и волонтерство

Многие средние школы теперь требуют определенное количество часов общественных работ как обязательное условие для окончания школы. Это может включать в себя работу по очистке пляжей, активную деятельность в своей религиозной общине и работу в школе. Например, старшие ученики могут объединиться с младшими, чтобы помочь им освоиться в старшей школе и добиться успехов в учебе. Это учит студентов хорошо работать с другими людьми. Они изучают, как общаться с разными типами личности, задавать вопросы, слушать, следовать указаниям и давать советы.

Политические организации

Одна из самых престижных политических организаций, в которой можно принять участие, - это Модель ООН. Она фокусируется на навыках решения проблем, но в действительности подчеркивает способность работать с людьми с различными наборами ценностей. Научиться создавать чувство коллективной работы - это само собой разумеющееся. Другие возможности - это студенческие альянсы и клуб по многокультурным вопросам.

Публикации

Школьная газета, ежегодник или литературный журнал могут стать идеальным вариантом для ученика, обладающего даром переворачивать слова. Это дает начинающим журналистам или блогерам первый опыт общения с многокультурной аудиторией. Кроме того, это подчеркивает умение отдавать и принимать. При заполнении страниц издания необходимо идти на компромиссы, и не все могут быть на первой полосе.

Сосредоточьтесь на действиях

Студенты должны воспринимать эту лидерскую деятельность как возможность исполнить различные роли. Титулы имеют мало значения и иногда могут быть вопросом популярности. Однако сочетание целеустремленности, мастерства и готовности делать все необходимое для успеха команды быстро приведет к развитию ценных способностей, которые будут хорошо смотреться при поступлении в колледж и легко проявятся на рабочем месте.

Родители могут помочь своим ученикам, дав им возможность исследовать. Участие в программе, потому что она считается престижной, не поможет учащемуся, если у него нет интереса. В конечном итоге это может привести к символическому участию, которое никого не впечатлит. Однако, когда ученик увлечен чем-то, он может увлечь за собой и других. Это то, что родители хотят поддержать.

Написано

Школа "Искра

Spark School

Spark School - это гибридная международная средняя школа, созданная при Трансильванском колледже и предлагающая Кембриджский международный учебный план. Мы привлекаем студентов со всего мира к тому, чтобы они открывали и развивали свои увлечения, получали доступ к знаниям, развивали навыки и отношение к жизни, чтобы быть успешными, иметь здоровые отношения и быть инновационными, глобальными гражданами.

5 Most Engaging Student Leadership Activities

Share on facebook
Share on google
Share on twitter
Share on linkedin

Student leadership is the drive, willingness, and ability of learners to share their knowledge with others. It can take different forms, just as there are different personalities. For some, leadership projects consist of tutoring others and perhaps even seeking out younger pupils in need of help. For others, leadership achievements are found in problem-solving activities to benefit the people around them. It is a common misconception that leadership skills are just innate; in fact, they can also be learned.

Student Leadership Goals

One of the most significant leadership goals parents perceive is giving a high school student a leg up in college admissions. Proven leadership can indeed make a difference when the competition is fierce, and many of the other students also have excellent grades and test scores.

However, working toward a position in a student leadership team does a lot more than looking good on a college application. For starters, it helps a student uncover things they are good at. Besides that, it builds self-esteem. Most importantly, however, it gives high school learners a chance to participate in leadership building and understanding what goes into being a good leader.

Leadership Activities for High School Students

Because the development of leadership abilities in high school takes place in a somewhat controlled environment, it is okay to make mistakes. Actually, learners cannot find out what it takes to be a good leader until they make some errors in judgment and see the outcomes in real time. Adult supervision ensures that consequences do not go beyond some hurt feelings. Most good-quality schools offer several opportunities for students to explore leadership. At Spark School, students can take part in IDEAS Student Societies: Internationalism, Democracy, Environment, Adventure, and Service.

Academic Teams

Clubs are the most common opportunities for honing leadership skills. Examples include the Math Team, Debate Club, and Band Boosters. In academic settings, learners explore their strengths. It gives talented students a chance to build on their abilities and find leadership opportunities.

Athletic Teams

Whether it is the football team, the cheer squad, or the after-school cross-country running club with no way of competing, athletics are a big deal. Moreover, leadership positions are easy to take on. While some are well-defined, such as captain of the football team, others come when members are willing to pay their dues. For example, the commitment to allowing others to be heard can put a team member in the position to become a coaching assistant.

Community Service and Volunteering

Many high schools now require a certain number of community service hours as a prerequisite to graduate. Activities might include serving at beach cleanups, being active in one’s faith community, and doing things at the school. For example, older students might team up with younger ones to help them learn the ropes of being in high school and excelling in academics. It teaches students to work well with others. They explore how to deal with different personality types, ask questions, listen, follow directions, and give advice.

Political Organizations

One of the most prestigious political organizations to participate in is the Model U.N. It focuses on problem-solving skills, but it really emphasizes the ability to work with individuals with various value sets. Learning how to create a sense of teamwork is a given. Other opportunities are Student Alliances and a Club for Multicultural Affairs.

Publications

The school newspaper, the yearbook, or a literary magazine could be ideal for the student with a gift for turning a phrase. It gives budding journalists or bloggers a first taste of how to relate to multi-cultural audiences. Besides that, it emphasizes the ability to give and take. Making compromises is necessary when filling the pages of a publication, and not everyone can be on the front page.

Focus on Actions

Students should take these leadership activities as opportunities for acting out different roles. Titles matter little and might sometimes be a matter of popularity. However, the combination of commitment, skill, and willingness to do what it takes to see the team succeed, will quickly lead to valuable abilities that look good on a college application and translate seamlessly into the workplace.

Parents can assist their students by giving them room to explore. Going into a program because it is perceived to be prestigious does not help the learner if they have no interest. In the long run, doing so might lead to token participation that will not impress anyone. However, when a learner is passionate about something, they can bring others along in their excitement. This is what parents want to support.

Written by

Spark School

Spark School

Spark School is a hybrid international High School, launched by Transylvania College, offering the Cambridge International Curriculum. We engage students everywhere in the world to discover and nurture their passions, access the knowledge, develop the skills and attitudes to be accomplished, have healthy relationships, and be innovative, global citizens.