Топ-5 лучших международных школ в Бангкоке

best-schools-bangkok

Международные школы очень популярны в Бангкоке. Откройте для себя лучшие международные школы в Бангкоке.

Почему стоит выбрать международную школу в Бангкоке?

Поиск подходящей школы для вашего ребенка - одна из главных проблем для многих иностранных семей при переезде в новую страну или город, и они могут быть уверены, что найдут широкий выбор частных международных школ.
Эти школы, как правило, предлагают различные учебные программы, наиболее популярными из которых являются британский, американский и международный бакалавриат (IB).

Бангкок является экономическим центром ТаиландТаиланд - это центр инвестиций и развития страны, где можно встретить людей со всего мира. Таиланд более безопасен, чем большинство других стран в Азия и во всем мире. Почти 95% тайцев - буддисты, поэтому вся страна полна храмов и святынь. Тайский народ очень гостеприимен, и вам не нужно свободно владеть тайским языком, чтобы жить в Бангкоке. Некоторые из причин, по которым люди любят Бангкок, - это еда, которая там доступна, и погода, которая всегда приятная и теплая - 30 градусов по Цельсию.

Топ-5 лучших международных школ в Бангкоке

Ознакомьтесь с 2021 лучшей международной школой в Бангкоке. Найдите все, что вам нужно знать, включая стоимость обучения, плату за обучение, учебную программу, материально-техническую базу, местоположение, отзывы и многое другое - и свяжитесь с консультантом бесплатно!

Удалить фильтры

The Best International Schools in Bangkok

best-schools-bangkok

International Schools are very popular in Bangkok. Discover The Best International Schools in Bangkok.

Why choosing an International School in Bangkok?

Finding the right school for your child is one of the major concerns for many international families when relocating to a new country or city and they can be confident to find a wide range private international schools top choose from.
These schools typically offer different curricula, with the most popular being the British, American and International Baccalaureate (IB).

Bangkok is the economic centre of Thailand, the heart of the country’s investment and development and you can meet people from all over the world. Thailand is safer than most other countries in Asia and the entire world. Almost 95% of Thai people are Buddhists, and that makes the entire country full of temples and shrines. Thai people are very welcoming and you don’t need to be very fluent in Thai language, to be able to live in Bangkok. Some of the reason people love Bangkok is the food that is available there and the weather which is always nice and toasty 30 degrees Celsius.

2021 Best International Schools in Bangkok

Explore the 2021 best International Schools in Bangkok. Find everything you need to know, including tuition, fees, curriculum, facilities, location, reviews, and more—plus contact an advisor for free!

Remove Filters