Лучшие американские школы в Сан-Паулу

Американские школы очень популярны в Сан-Паулу. Откройте для себя лучшие американские школы в Сан-Паулу.

Почему стоит выбрать американскую учебную программу?

Американская учебная программа предлагает широкий и сбалансированный образовательный подход, подкрепленный широким спектром внеклассных мероприятий, которые вооружают всех учащихся необходимыми навыками во всех предметных областях. Все школы с американской учебной программой основаны на высоких стандартах успеваемости, и поэтому американская учебная программа является одной из самых распространенных в международных школах. Этот диплом принимается не только для поступления во все университеты США, но и все чаще университетами по всему миру.

Почему стоит выбрать американскую школу?

Американские школы являются популярным выбором для родителей со всего мира. Эти школы разработаны таким образом, чтобы обеспечить основной учебный план, который готовит студентов к поступлению в школы, колледжи и университеты в США и во многих странах мира, и это сделало американские школы очень популярными среди студентов, желающих поступить в лучшие частные колледжи и университеты мира.

Почему стоит выбрать школу в Сан-Паулу

Сан-Паулу - самый многолюдный и космополитичный город Бразилии, который привлекает экспатов своими различными этносами и культурами, природными красотами, расположенными недалеко от города (горы, тропические леса, пляжи и морское побережье), разнообразными видами отдыха и общественной деятельности, а также энергичной ночной жизнью, которая может похвастаться ресторанами, клубами и барами. Являясь важным коммерческим и промышленным центром, Сан-Паулу привлекает экспатов со всего мира. Семьи экспатов могут наслаждаться отличным уровнем частного здравоохранения и частного образования, поскольку по городу разбросано множество эксклюзивных международных школ.

Лучшие американские школы в Сан-Паулу

Удалить фильтры

The Best American Schools in São Paulo

Share on facebook
Share on google
Share on twitter
Share on linkedin
American Schools are very popular in São Paulo. Discover Best American Schools in São Paulo.

Why choosing the American Curriculum?

The American curriculum offers a broad and balanced educational approach supported by a wide range of co-curricular activities which equip all students with the skills they need in all subject areas. All American curriculum schools are based on high standards of achievement and for these, the US curriculum is one of the most widely used in international schools. The diploma is not only accepted for entry at all US universities but also increasingly by universities around the world.

Why choosing an American School?

American schools are a popular choice for parents from all over the world. These schools are designed to provide a core curriculum that prepares students to enter schools, colleges, and universities in the United States and in a great number of countries throughout the world, and this has made American schools very popular among students wishing to enter into the best private colleges and universities in the world.

Why choosing a school in Sao Paulo

SãoPaulo is the most crowded and cosmopolitan city of Brazil which attracts expats with its various ethnicities and cultures, with the natural beauties located just outside of the city (mountains, rainforests,beaches, and seaside) and its various recreational and social activities and its energetic nightlife scene, boasting restaurants, clubs and bars. As an important commercial and industrial hub, São Paulo attracts expats from all over the world. Expats families can enjoy an excellent level of private healthcare and private education, as many exclusive international schools are scattered around the city.

Best American Schools in Sao Paulo

Remove Filters

    NEED SOME HELP?

    Speak with an Education Expert

    Our team of Education Experts is here to advise and guide you through every step of your next school enrollment.