Испания

Ваш путеводитель по лучшим школам Испании

Если вы хотите найти лучшие международные дневные школы или школы-пансионы в Испании, мы подготовили список лучших школ по всей стране. Ознакомьтесь с нашим полным списком ниже, чтобы найти школу, которая подойдет вашему ребенку.

В каждом списке можно отфильтровать по городу и региону. Затем вы сможете отфильтровать по стоимости и учебной программе, чтобы еще больше сузить выбор. Вы можете просмотреть основные сведения о каждой школе, а также более подробную информацию, такую как стоимость обучения, предлагаемые мероприятия, языки, количество студентов, соотношение студентов и преподавателей и другие детали.

Почему именно Испания?

Испания - это и красивая страна, и прекрасное место для обучения. В Испании есть множество международных дневных школ и школ-пансионов, многие из которых известны тем, что предоставляют иностранным студентам исключительное образование.

Помимо того, что здесь расположены одни из лучших международных школ и школ-интернатов, Испания может похвастаться прекрасной окружающей средой, которая одновременно безопасна и вдохновляет студентов. От многочисленных пляжей до горного массива Мульясен - здесь есть множество возможностей для активного отдыха. Города также богаты культурой и могут предложить студентам еще больше впечатлений, будь то посещение столицы Мадрида или поездка в Барселону или Севилью. Помимо государственного испанского языка, студенты могут изучать каталанский, галисийский и баскский языки.

Студенты, посещающие школу в Испании, также получат пользу от благоприятной учебной среды, необходимой им для успешного обучения, и возможности общаться со многими другими иностранными студентами. Они также смогут получить индивидуальную поддержку и дальнейшую индивидуальную помощь в случае необходимости, что поможет им обеспечить успешное будущее. Многие школы в Испании работают над тем, чтобы помочь студентам добиться успеха с первого дня обучения.

Испанские международные школы и школы-пансионы также предлагают международные учебные программы. Студенты могут учиться по американской, британской или международной программе бакалавриата, в зависимости от того, что отвечает их потребностям.

Найти подходящие международные дневные школы или школы-интернаты в Испании

Мы понимаем, как трудно бывает найти лучшие международные дневные школы или школы-пансионы в Испании для вашего ребенка, поэтому наши консультанты по образованию готовы помочь вам. С помощью наших консультантов вы сможете найти школу, которая будет соответствовать вашим критериям и критериям вашего ребенка для получения отличного образования. Свяжитесь с нами сегодня, чтобы записаться на бесплатную консультацию.

Подробнее

Фильтр по регионам

Spain

Your Guide to the Best Schools in Spain

If you want to find the best international day or boarding schools in Spain, we have a handpicked list of some of the top schools throughout the country. Take a look at our complete list below to find the school that’s right for your child.

For each list, you can filter by city and region. From there, you will be able to filter by cost and curriculum to further narrow down the selection. You can see basic details about each school, along with more in-depth information such as tuition fees, activities offered, languages, the number of students, and the ratio of students to teachers, among other details.

Why Spain?

Spain is both a beautiful country and a great place to learn. There are plenty of international day and boarding schools in Spain, many of which are known for providing exceptional education to international students.

In addition to having some of the best international and boarding schools, Spain also boasts a beautiful environment that’s both safe and inspirational for students. From the many beaches to the Mulhacen mountain range, there are many outdoor activities to enjoy. The cities are also rich with culture and can offer students even more experiences, whether visiting the capital Madrid or traveling to Barcelona or Seville. In addition to the national language of Spanish, some of the other languages that students can explore include Catalan, Galician, and Basque.

Students attending school in Spain will also benefit from the supportive learning environment they need to thrive, with the ability to interact with many other international students. They will also be able to receive one-on-one support and further personal help if needed, helping them secure a successful future. The many schools in Spain work to help students flourish from the first day of attendance.

Spanish international and boarding schools also offer international curricula. Students can take either the U.S. Curriculum, the U.K. Curriculum, or the International Baccalaureate, depending on which meets their needs.

Find the Right International Day or Boarding Schools in Spain

We understand how difficult it can be to find the best international day or boarding schools in Spain for your child, which is why our education advisors are here to help you. With the help of our advisors, you can find the school that meets you and your child’s criteria for a great education. Contact us today to schedule a free consultation.

More

Filter by Regions