Британские школы

Ваш путеводитель по лучшим британским школам

Британский учебный план также известен как Национальный учебный план Англии, и эта система образования делает акцент на творчестве, критическом мышлении и гибкости. В то же время Британский учебный план включает в себя ряд измеримых и достижимых целей, каждая из которых призвана развивать то, что было сделано ранее, и одновременно готовить ученика к будущей работе.

Признание
Одним из главных преимуществ A Level является возможность отказаться от предметов, которые ученик считает трудными или не проявляет к ним интереса, в пользу изучения тех областей, которые ему больше всего нравятся и в которых он уверен. Не у всех студентов есть талант к искусству, способности к математике или литературе; вместо этого они преуспевают в других областях, которые A Level позволяет им изучать и развивать. В университете студенты обычно сосредотачиваются исключительно на выбранном ими профильном предмете (или двух предметах, если они выбирают специализацию/профилирование). Изучая A Levels, студент уже закрепляет свои навыки по предметам, которые он будет изучать на бакалавриате.

Как выбрать британскую школу?
Первое, на что следует обратить внимание, - это аккредитация. Если школа имеет аккредитацию, вы можете быть уверены, что она соответствует высоким стандартам британской учебной программы во всем мире. При выборе британской школы может быть полезно проверить ее результаты за последние учебные годы и сравнить их со средним мировым баллом и средней оценкой.

Вы хотите найти лучшие британские школы в мире, в Европе или в Азии? Перейдите по ссылкам ниже и найдите лучшие школы и всю необходимую информацию: стоимость обучения, результаты экзаменов, предлагаемые программы обучения, языковые курсы, соотношение учеников и преподавателей и внеклассные мероприятия!

Наши эксперты в области образования также будут рады помочь вам найти подходящую школу для вашего ребенка: свяжитесь с нами для получения бесплатной консультации.

Подробнее

Фильтр по регионам

Ищете лучшие британские школы? Тогда сделайте одну из этих школ своей базой.

Лучшие британские школы в Северной Америке
Лучшие британские школы в Европе
Лучшие британские школы в Африке
Лучшие британские школы в Азии

British Schools

Your Guide to the Best British Schools

The British Curriculum is also known the National Curriculum for England, and this system of education stresses creativity, critical thinking and flexibility. At the same time, the British Curriculum includes a series of measurable and achievable goals, each designed to build on what went before while preparing the student for their future work.

Recognition
One of the big advantages of the A Level is the ability to drop subjects which the student finds difficult, or has little interest in, in favour of studying in the areas they enjoy the most and are most confident in. Not all students have a talent for art, or skill in mathematics, or an aptitude for literature; instead, they excel in other areas, which the A Level allows them to explore and expand upon. At university, students will usually focus exclusively on their chosen specialist subject (or two subjects, if they take the major/minor route). By studying for the A Levels, the student is already consolidating their skills in the subjects they will take at undergraduate level.

How to choose a British School?
The first thing to look for is accreditation. When a school is authorised you can be assured that it meets the high standards of the British Curriculum worldwide. When choosing a British school it might be useful to check its results for the last academic years and compare them to the global average score, and the average grade.

Would you like to find which are the best British Schools in the World, in Europe, or in Asia ? Follow the links below and find the best schools and all the information you need: tuition fees, exam results, programmes of study on offer, language courses, student-teacher ratios and extra-curricular activities!

Our education experts will also be happy to help you find the right school for your child: get in touch for a free consultation.

More

Filter by Regions

Looking for the best British Schools? Then make one of these Schools your base.

The Best British Schools in North America
The Best British Schools in Europe
The Best British Schools in Africa
The Best British Schools in Asia