Международные школы в Океании

Ваш путеводитель по лучшим международным школам Океании

В настоящее время в Океании насчитывается более 150 международных школ. Океания, включая Австралию и Новую Зеландию, предлагает богатый опыт обучения для студентов и безопасную и благоприятную среду для их семей. Ознакомьтесь с нашей полной подборкой международных школ в Океании, представленной ниже, и найдите подходящую школу для вашего ребенка.

Вы можете отфильтровать школы по стране, а затем отфильтровать по учебной программе или стоимости обучения. Вы сможете увидеть основную информацию о каждой школе, а также другую информацию, которая может помочь вам сузить ваш выбор, включая стоимость обучения, соотношение учеников и учителей, языки, мероприятия, предлагаемые студентам, и многое другое.

Почему Океания?

Океания - одно из лучших мест для учебы и жизни как для студентов, так и для их семей. В таких странах, как Австралия, Новая Зеландия или Папуа-Новая Гвинея, нет недостатка в местах, которые можно посетить, и мероприятиях, которыми можно заняться.

Студенты получают выгоду от благоприятной среды обучения, которая приобщает их к местной культуре, которую они могут нести с собой в течение многих лет, чтобы помочь им добиться успеха. Студенты также пользуются преимуществами прекрасной окружающей среды - от пляжей до культурных центров городов страны, включая Сидней, Мельбурн и Окленд. Помимо богатого культурного опыта, студенты получают индивидуальную поддержку, которая помогает им добиться успехов, а также дополнительную персональную поддержку, если это необходимо.

Местный язык, на котором говорят в Океании, - английский, но студенты могут изучать и многие другие языки в зависимости от школы и местной культуры. В конечном счете, этот опыт поможет сформировать их будущее, пока семья будет называть Океанию своим домом.

Студенты, обучающиеся в международных школах, должны учиться по международно признанной учебной программе, поэтому международные школы по всей Океании предлагают учебные программы Великобритании, США и Международный бакалавриат.

Стоимость международных школ в Океании

Типичная стоимость международных школ в Океании колеблется от $5 000 до $36 000 долларов США. Многие из самых дешевых школ расположены в Новой Зеландии, Австралии и Папуа-Новой Гвинее. Самые дорогие школы расположены в таких городах, как Мельбурн, Сидней, Кембридж, Эпсом, Перт, Аделаида и Окленд.

Часто бывает трудно найти подходящую школу для иностранных студентов, но мы можем помочь упростить этот процесс для более плавного перехода. Наши консультанты по вопросам образования готовы оказать вам необходимую помощь, чтобы сделать лучший выбор. Свяжитесь с нами сегодня для получения бесплатной консультации, чтобы начать работу.

Подробнее

Фильтр по странам и учебным программам

International Schools in Oceania

Your Guide to the Best International Schools in Oceania

There are over 150 international schools in Oceania at this time. Oceania, including Australia and New Zealand, offers a rich learning experience for students and a safe and accommodating environment for their families. See our complete handpicked selection of international schools in Oceania below and find the right school for your child.

You can filter schools by country, and filter based on curriculum or cost from there. You’ll be able to see basic information about each school, along with other information that may help you narrow down your selection, including tuition fees, student-teacher ratios, languages, activities offered to students, and much more.

Why Oceania?

Oceania is one of the best places to learn and live for both students and their families. There’s no shortage of places to visit and activities to engage in while living in countries such as Australia, New Zealand, or Papua New Guinea.

Students benefit from a supportive learning environment that embeds them in the local culture, which they can carry with them for many years to help them succeed. Students also benefit from a beautiful environment from the beaches to the cultural hubs of the countries’ cities, including Sydney, Melbourne, and Auckland. In addition to a wealth of cultural exposure, students also receive one-on-one support to help them excel, along with additional personal support if required.

The local language spoken in Oceania is English, but students can also learn many other languages depending on the school and local culture. Ultimately, the experience will help shape their future while the family comes to call Oceania home.

Students learning in international schools should learn based on an internationally recognized curriculum, which is why international schools throughout Oceania offer the U.K. Curriculum, U.S. Curriculum, and the International Baccalaureate.

Cost of International Schools in Oceania

The typical cost of international schools in Oceania ranges from around $5,000 to $36,000 USD. Many of the cheapest schools are located in New Zealand, Australia, and Papua New Guinea. The most expensive schools are located in cities such as Melbourne, Sydney, Cambridge, Epsom, Perth, Adelaide, and Auckland.

It’s often difficult to find the right school for international students, but we can help simplify the process for a smoother transition. Our education advisors are here to give you the assistance you need to make the best choice. Contact us today for a free consultation to get started.

More

Filter by Countries & Curriculum