Международные школы в Восточной Европе

Ваш гид по лучшим международным школам в Восточной Европе

В Восточной Европе насчитывается более 200 международных школ. Многие европейские национальные школы известны как одни из лучших в мире. Если вы ищете идеальную международную школу в Восточной Европе, вы сможете найти идеальное место для своих детей, если вы и ваша семья переезжаете в одну из этих стран.

Ознакомьтесь с нашей подборкой международных школ в Восточной Европе. У вас есть возможность отфильтровать школы по странам, а затем по учебным программам и стоимости обучения. Помимо основных сведений о каждой школе, вы можете посмотреть информацию о стоимости обучения, результатах экзаменов, соотношении учителей и учеников и многое другое!

Почему именно Восточная Европа?

Восточная Европа - прекрасное место для студентов и их семей, если они хотят насладиться богатым жизненным опытом. Многие страны, расположенные в Восточной Европе, предоставляют студентам прекрасные условия для обучения, чтобы подготовить их к успеху в будущем, в то время как остальные члены семьи могут комфортно жить в безопасном, удобном для проживания обществе. Здесь также есть множество мест для посещения и развлечений для семей, будь то город или отдых на природе.

Помимо богатой культуры, такие страны, как Россия, Украина, Румыния, Греция и Грузия, предлагают множество возможностей для изучения местных языков, которые студенты могут изучать, посещая международные школы. Хотя в международных школах учащиеся в основном говорят на английском языке, изучение дополнительных языков может способствовать их дальнейшему успеху в развитии.

Международные школы Восточной Европы имеют отличную репутацию во многих странах региона, что дает вам и вашей семье широкий выбор. Основные учебные программы, по которым учащиеся могут обучаться в международных школах Восточной Европы, включают в себя учебную программу США, учебную программу Великобритании и программу Международного бакалавриата.

Стоимость международных школ в Восточной Европе

Стоимость международных школ в Восточной Европе сильно варьируется в зависимости от страны и района. Как правило, стоимость колеблется от $8 000 до $37 000 долларов США. Некоторые из самых дорогих школ расположены в России и Чехии, в то время как некоторые из самых дешевых вариантов находятся в таких странах, как Польша, Словакия и Румыния.

Найти подходящую международную школу для ваших детей может быть непросто, но наши консультанты по образованию готовы помочь вам сделать идеальный выбор. Просто свяжитесь с нами и запишитесь на бесплатную консультацию, чтобы начать работу.

Подробнее

Фильтр по странам и учебным программам

International Schools in Eastern Europe

Your Guide to the Best International Schools in Eastern Europe

There are more than 200 international schools in Eastern Europe. Many European national schools are known for being some of the best in the world. If you’re looking for the ideal international school in Eastern Europe, you’ll be able to find the perfect place for your children if you and your family are moving to one of these countries.

Take a look at our handpicked selection of international schools in Eastern Europe below. You have the option of filtering schools by country and, from there, by curriculum and cost. In addition to basic details about each school, you can see information about tuition fees, exam results, the ratio of teachers to students, and much more!

Why Eastern Europe?

Eastern Europe is a great place for students and their families if they want to enjoy a rich living experience. Many countries located in Eastern Europe provide a great learning environment for students to help prepare them for success in the future, while the rest of the family can live comfortably in a safe, accommodating community. There are also plenty of places to visit and activities for families to enjoy, whether in the city or spending time outdoors.

Apart from rich cultures, countries like Russia, Ukraine, Romania, Greece, and Georgia all offer plenty of opportunities to learn local languages, which students may be able to learn while attending international schools. While students will primarily speak English in international schools, learning additional languages can help further secure their success as they develop.

Eastern European international schools have a great reputation in many countries throughout the region, giving you and your family a wide variety of options. The main curricula that students will be able to learn at international schools in Eastern Europe include the U.S. Curriculum, the U.K. Curriculum, and the International Baccalaureate.

Cost of International Schools in Eastern Europe

The cost of international schools in Eastern Europe varies greatly depending on the country and area. Generally, the cost ranges from $8,000 to $37,000 USD. Some of the most expensive schools are located in Russia and the Czech Republic, while some of the cheapest options are in countries like Poland, Slovakia, and Romania.

It can be a challenge to find the right international school for your children, but our education advisors are here to help you make the ideal choice. Simply contact us and schedule a free consultation to get started.

More

Filter by Countries & Curriculum