Лучшие американские школы в Боливии

Американские школы очень популярны в Боливии. Узнайте о лучших американских школах в Боливии.

Почему стоит выбрать американскую учебную программу?

Американская учебная программа предлагает широкий и сбалансированный образовательный подход, подкрепленный широким спектром внеклассных мероприятий, которые вооружают всех учащихся необходимыми навыками во всех предметных областях. Американские школьные программы основаны на высоких стандартах успеваемости, и поэтому американская учебная программа является одной из наиболее широко используемых в международных школах. Этот диплом принимается не только для поступления во все университеты США, но и все чаще в университеты всего мира.

Почему стоит выбрать американскую школу?

Американские школы являются популярным выбором для иностранных семей со всего мира. Эти школы разработаны таким образом, чтобы обеспечить основной учебный план, который готовит студентов к поступлению в школы, колледжи и университеты США и многих других стран, и это сделало американские школы очень популярными среди студентов, желающих поступить в лучшие частные колледжи и университеты мира.

Почему стоит выбрать школу в Боливии?

Боливия - страна с богатой культурой и этническим разнообразием. С глубокими многоэтническими корнями коренного населения и испанским культурным влиянием, обусловленным многовековой оккупацией. Ее прекрасная сельская местность, национальный фольклор в сочетании с развивающейся туристической экономикой и природными ресурсами (нефть, газ, минералы и вода) привлекают все больше и больше экспатов, НПО и иностранных компаний. На иностранные семьи, переезжающие в Боливию, благоприятное впечатление производят чрезвычайно доступная стоимость жизни, дешевая земля и широкие просторы. Большинство из них живут либо в Сукре, столице, либо в Санта-Крусе, Кочабамбе и Ла-Пасе. В этих городах также можно найти международные американские школы. Просмотрите следующий список, чтобы найти лучшую школу для ваших детей!

Лучшие американские школы в Боливии

Удалить фильтры

The Best American Schools in Bolivia

American Schools are very popular in Bolivia. Discover Best American Schools in Bolivia.

Why choosing the American Curriculum?

The American curriculum offers a broad and balanced educational approach supported by a wide range of co-curricular activities which equip all students with the skills they need in all subject areas. The American school programs are based on high standards of achievement and for these, the US curriculum is the one of the most widely used in international schools. The diploma is not only accepted for entry at all US universities but also increasingly by universities around the world.

Why choosing an American School?

American schools are a popular choice for international families from all over the world. These schools are designed to provide a core curriculum that prepares students to enter schools, colleges, and universities in the United States and in a great number of countries, and this has made American schools very popular among students wishing to enroll into the best private colleges and universities in the world.

Why choosing a school in Bolivia?

Bolivia is a country rich in culture and ethnic diversity. With deep multi-ethnic indigenous roots and the Spanish cultural influence due to centuries of occupation. Its beautiful countryside, its national folklore combined with the burgeoning tourist economy and its natural resources (oil, gas, mineral, and water) are attracting more and more expats, NGO and foreign companies. International families who move to Bolivia are impressed favorably by its extremely affordable cost of living, cheap land and wide open spaces. The majority of them live in either Sucre, the capital, or in Santa Cruz, Cochabamba and La Paz. International American Schools can also be found in these cities. Check the following list to find the best one for your children!

Best American Schools in Bolivia

Remove Filters