Лучшие американские школы в Каире

Best American Schools in Cairo

Американские школы очень популярны в Каире, Египет. Узнайте о лучших американских школах в Каире.

Почему стоит выбрать американскую учебную программу?
Сайт Американская учебная программа предлагает широкий и сбалансированный педагогический подход, подкрепленный широким спектром внеклассных мероприятий, которые вооружают всех учащихся необходимыми навыками во всех предметных областях. Американские школьные программы основаны на высоких стандартах успеваемости, и поэтому учебная программа США является одной из наиболее используемых программ в международных школах. Этот диплом принимается не только для поступления во все университеты США, но и все чаще университетами по всему миру.

Американские школы являются популярным выбором для иностранных семей со всего мира. Эти школы разработаны таким образом, чтобы обеспечить основную учебную программу, которая готовит студентов к поступлению в школы, колледжи и университеты в США и во многих других странах, и это сделало американские школы очень популярными среди студентов, желающих поступить в лучшие частные колледжи и университеты мира.

Почему стоит учиться в Каире?
Каир - столица и крупнейший город Египта. Городская агломерация является крупнейшей на Ближнем Востоке и в арабском мире, и 15-й по величине в мире, и ассоциируется с древним Египтом, поскольку в ее географической зоне находятся знаменитый комплекс пирамид Гизы и древний город Мемфис. Большая часть коммерческой деятельности страны осуществляется в этом городе или проходит через него.

Лучшие американские школы в Каире

Удалить фильтры

Best American Schools in Cairo

Best American Schools in Cairo

American Schools are very popular in Cairo, Egypt. Discover the Best American Schools in Cairo.

Why choose the American Curriculum?
The American curriculum offers a broad and balanced pedagogical approach supported by a wide range of co-curricular activities which equip all students with the skills they need in all subject areas. The American school programs are based on high standards of achievement and for these, the US curriculum is one of the most used programs in international schools. The diploma is not only accepted for entry at all US universities but also increasingly by universities around the world.

American schools are a popular choice for international families from all over the world. These schools are designed to provide a core curriculum that prepares students to enter schools, colleges, and universities in the United States and in numerous countries, and this has made American schools very popular among students wishing to enroll into the best private colleges and universities in the world.

Why study in Cairo?
Cairo is the capital and largest city of Egypt. The city’s metropolitan area is the largest in the Middle East and the Arab world, and 15th-largest in the world, and is associated with ancient Egypt, as the famous Giza pyramid complex and the ancient city of Memphis are located in its geographical area. The majority of the nation’s commerce is generated there, or passes through the city.

Best American Schools in Cairo

Remove Filters