Лучшие американские школы в Дюссельдорфе

Best American Schools in Dusseldorf

Американские школы очень популярны в Дюссельдорфе, Германия. Откройте для себя лучшие американские школы в Дюссельдорфе.

Почему стоит выбрать американскую учебную программу?
Сайт Американская учебная программа предлагает широкий и сбалансированный педагогический подход, подкрепленный широким спектром внеклассных мероприятий, которые вооружают всех учащихся необходимыми навыками во всех предметных областях. Американские школьные программы основаны на высоких стандартах успеваемости, и поэтому учебная программа США является одной из наиболее используемых программ в международных школах. Этот диплом принимается не только для поступления во все университеты США, но и все чаще университетами по всему миру.

Американские школы являются популярным выбором для иностранных семей со всего мира. Эти школы разработаны таким образом, чтобы обеспечить основную учебную программу, которая готовит студентов к поступлению в школы, колледжи и университеты в США и во многих других странах, и это сделало американские школы очень популярными среди студентов, желающих поступить в лучшие частные колледжи и университеты мира.

Почему стоит учиться в Дюссельдорфе?
Дюссельдорф - международный деловой и финансовый центр, известный своими выставками моды и ярмарками. Дюссельдорф стал одним из ведущих телекоммуникационных центров Германии, а также известен своей Академией изящных искусств, своим новаторским влиянием на электронную/экспериментальную музыку и своей японской общиной. По результатам исследования "Качество жизни", проведенного компанией Mercer в 2012 году, Дюссельдорф занял шестое место среди городов мира, наиболее благоприятных для жизни.

Лучшие американские школы в Дюссельдорфе

Удалить фильтры

Best American Schools in Dusseldorf

Best American Schools in Dusseldorf

American Schools are very popular in Düsseldorf, Germany. Discover the Best American Schools in Düsseldorf.

Why choose the American Curriculum?
The American curriculum offers a broad and balanced pedagogical approach supported by a wide range of co-curricular activities which equip all students with the skills they need in all subject areas. The American school programs are based on high standards of achievement and for these, the US curriculum is one of the most used programs in international schools. The diploma is not only accepted for entry at all US universities but also increasingly by universities around the world.

American schools are a popular choice for international families from all over the world. These schools are designed to provide a core curriculum that prepares students to enter schools, colleges, and universities in the United States and in numerous countries, and this has made American schools very popular among students wishing to enroll into the best private colleges and universities in the world.

Why study in Düsseldorf?
Düsseldorf is an international business and financial center, renowned for its fashion and trade fairs. Düsseldorf has become one of the top telecommunications centers in Germany and is also known for its academy of fine arts, its pioneering influence on electronic/experimental music and its Japanese community. Mercer’s 2012 Quality of Living survey ranked Düsseldorf the sixth most livable city in the world.

Best American Schools in Dusseldorf

Remove Filters