Лучшие американские школы в Лейсине

Best American Schools in Leysin

Американские школы очень популярны в Лейзине, Швейцария. Откройте для себя лучшие американские школы в Лейзине.

Почему стоит выбрать американскую учебную программу?
Сайт Американская учебная программа предлагает широкий и сбалансированный педагогический подход, подкрепленный широким спектром внеклассных мероприятий, которые вооружают всех учащихся необходимыми навыками во всех предметных областях. Американские школьные программы основаны на высоких стандартах успеваемости, и поэтому учебная программа США является одной из наиболее используемых программ в международных школах. Этот диплом принимается не только для поступления во все университеты США, но и все чаще университетами по всему миру.

Американские школы являются популярным выбором для иностранных семей со всего мира. Эти школы разработаны таким образом, чтобы обеспечить основную учебную программу, которая готовит студентов к поступлению в школы, колледжи и университеты в США и во многих других странах, и это сделало американские школы очень популярными среди студентов, желающих поступить в лучшие частные колледжи и университеты мира.

Почему стоит учиться в Лейзине?
Студенты, обучающиеся в Лейсине, получают академическую квалификацию, которая признается и уважается во всем мире. В Лейсине разнообразное, гостеприимное и энергичное общество, которое предлагает иностранным студентам уникальный культурный опыт в прекрасном окружении. Обучение в Лейсине - это отличный путь к поступлению во всемирно известные международные университеты.

Лучшие американские школы в Лейсине

Удалить фильтры

Best American Schools in Leysin

Best American Schools in Leysin

American Schools are very popular in Leysin, Switzerland. Discover the Best American Schools in Leysin.

Why choose the American Curriculum?
The American curriculum offers a broad and balanced pedagogical approach supported by a wide range of co-curricular activities which equip all students with the skills they need in all subject areas. The American school programs are based on high standards of achievement and for these, the US curriculum is one of the most used programs in international schools. The diploma is not only accepted for entry at all US universities but also increasingly by universities around the world.

American schools are a popular choice for international families from all over the world. These schools are designed to provide a core curriculum that prepares students to enter schools, colleges, and universities in the United States and in numerous countries, and this has made American schools very popular among students wishing to enroll into the best private colleges and universities in the world.

Why study in Leysin?
Students who study in Leysin earn academic qualifications that are recognized and respected around the world. Leysin has a diverse, welcoming and vibrant society that offers international students a unique cultural experience in a beautiful environment. Studying in Leysin is an excellent pathway into world-renowned international universities.

Best American Schools in Leysin

Remove Filters