Школа Spark уже работает!

Поделиться в facebook
Поделиться в google
Поделиться в twitter
Поделиться в linkedin

Мы рады сообщить, что Школа "Искра официально запущен и открыт для регистрации! Официальный запуск сайта состоялся 15 июля во время пресс-конференции в Клуж-Напоке, Румыния.

Школа "Искра это гибридная международная средняя школа, предлагающая Кембриджский международный учебный план. Школа использует наследие и опыт Transylvania College, нашей очной традиционной школы K-12, и обеспечивает высококачественное образование в онлайн-среде. 

Уникальная возможность, предоставляемая Школа "Искра позволяет студентам полностью принять культуру и этику совместной учебной среды. В то время как большинство платформ онлайн-школ предоставляют только академические возможности, философия Spark School, основанная на модели образования по четырем направлениям (академические знания, лидерство, благополучие и глобальная осведомленность), обеспечивает целостное развитие.

Процесс приема

Помимо предоставления качественного образования на уровне самых высоких международных стандартов, мы гордимся тем, что предлагаем программу самообучения. 

Наш процесс приема открыт в течение всего года, так как мы принимаем студентов на постоянной основе. Для получения дополнительной информации о школе и начала процесса зачисления, пожалуйста, свяжитесь с нами по адресу admissions@spark.school. Кроме того, вы можете подать свое заявление здесь.

Курсы Spark - плата за обучение и взносы

Курсы Spark полностью аккредитованы Cambridge International, и вся наша учебная программа соответствует стандартам Кембриджской международной учебной программы.

Программы Wellbeing, Leadership и Global Awareness аккредитованы Transylvania College, который успешно реализует их уже более десяти лет. Наши учебные пакеты основаны на уровне обучения студента и его желании получить доступ к программам личностного развития для получения всестороннего образовательного опыта. Читайте все о предложениях и пакетах школы Spark School здесь.

Написано

Школа "Искра

Spark School

Spark School - это гибридная международная средняя школа, созданная при Трансильванском колледже и предлагающая Кембриджский международный учебный план. Мы привлекаем студентов со всего мира к тому, чтобы они открывали и развивали свои увлечения, получали доступ к знаниям, развивали навыки и отношение к жизни, чтобы быть успешными, иметь здоровые отношения и быть инновационными, глобальными гражданами.

Spark School is now live!

Share on facebook
Share on google
Share on twitter
Share on linkedin

We are happy to announce that Spark School is officially live and open for enrollment! The official launch of the website took place on July 15th, during a press conference in Cluj-Napoca, Romania.

Spark School is a hybrid international High School offering the Cambridge International Curriculum. The school takes the legacy and expertise of Transylvania College, our in-person, traditional K-12 school, and provides high-quality education in the online environment. 

The unique opportunity offered by Spark School enables the students to fully embrace the culture and ethos of a shared learning environment. While most online school platforms provide only academic opportunities, Spark School’s philosophy of a four-stranded education model (Academics, Leadership, Wellbeing, and Global Awareness) provides holistic development.

Admissions Process

In addition to delivering quality education at the highest international standards, we take pride in offering a self-paced learning program. 

Our admissions process is open throughout the whole year, as we accept students on a rolling basis. For more information on the school and to begin the enrollment process, please contact us at admissions@spark.school. Alternatively, you can submit your application here.

Spark Courses – Tuition and Fees

Spark Courses are fully accredited by Cambridge International, and our entire curriculum follows the standards of the Cambridge International Curriculum.

The Wellbeing, Leadership, and Global Awareness programmes are accredited by Transylvania College, which has successfully implemented them for over a decade.Our Learning Packages are based on a student’s level of learning and desire to access personal development programs for a well-rounded educational experience. Read all about Spark School’s offers and packages here.

Written by

Spark School

Spark School

Spark School is a hybrid international High School, launched by Transylvania College, offering the Cambridge International Curriculum. We engage students everywhere in the world to discover and nurture their passions, access the knowledge, develop the skills and attitudes to be accomplished, have healthy relationships, and be innovative, global citizens.